Современные вороны и мои сослуживцы

   Утренняя зарядка на свежем воздухе крыши 12этажки была немедленно прервана,как только я услыхал грозную зазывную: "КАР-Р-Р-Р!!!" Что-то эти твари уже задумали.На прошлой неделе подобный крик тоже отвлек от занятий,но тогда я не понял его сути и особого значения не придал.И только потом соседка рассказала,как вороны утащили с ее балкона трехкилограммовый кусок окорока.
   Я обернулся на крик. Ворона сидела на слуховом окне крыши четырехэтажного здания института напротив,а на самой крыше сидел кот с голубем в зубах. На призыв откликнулись вторая,а затем и третья вороны, обложившие кота треугольником. Тот,почуяв неладное,отложил добычу и стал пробираться к слуховому окну,но тут же получил удар крылом в голову,причем крыло как бы выстрелило-таким был звук.Кот попятился назад и с угрожающим видом встал на задние лапы. Ровно на такое же расстояние переместился "треугольник"с котом в центре. Кот запрыгнул на парапет ограждения,а одна из ворон вспорхнула,как бы от испуга.Две оставшиеся двинулись на него и пока кот отмахивался от них,с воздуха удар в спину нанесла третья,да такой силы,что кот полетел вниз.
  За кронами деревьев я потерял кота из виду,но понял,что ему осталось жить секунды.Стремглав на лифте спустившись вниз,перебежал дорогу,но на месте падения не обнаружил даже следов."Вы не кота ищите"?-спросили проходящие девушки-"он побежал во двор". От удивления я решил все таки досмотреть,что же делают теперь вороны? А они "соображали" на троих,доедая отбитую добычу,причем
я уверен,что вороны не мешали коту поймать голубя,так как самим это не под силу.Спрятавшись в укрытии, ждали терпеливо своего часа.Когда я об увиденном рассказал сослуживцам,то наш руководитель заявил во всеуслышание:"А чем люди отличаются от современных ворон"? Судя по сдержанному смеху,его утверждение протестов не вызвало.


Рецензии
Очень,очень хорошо!
Актуально,грамотно!
Будем Вас читать!

Елена Печурина   23.12.2016 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик,актуальными считаю также Рейганомика по русски,И снова вещий сон.Елизавета с Трампом. Я-личность.И два государства. Порекомендуйте Ваше...

Борис Асатуров   24.12.2016 00:16   Заявить о нарушении