Мечта исполнилась сегодня очередная...

Мечта исполнилась сегодня очередная болельщиков команды "Енисей" по хоккею с мячом. По русскому хоккею. И, между прочим, членов семьи нашей большой и необычной.

Однако, начнём всё с начала... Сыновья мои решали проблему небольшую... То ли в бар идти и по болеть, то ли на стадион тот, куда сезон весь ходили и смотрели, и болели, и воодушевляли команду ту, которая не подводила болельщиков своих на протяжении лет нескольких последних. Там, на стадионе устроена была трансляция из Иркутска.

К удивлению моему они остановились на варианте который меня устроил. Дома у меня они решили смотреть тот финальный матч за медали золотые очередные. И так, собрались в скворечнике том родительском, где выросли они, сыновья мои,  и выпорхнули в мир большой. Собрались, настроили ТВ по интернету и смотреть стали. Я, супруга моя, три сына, две супруги сыновей и внуки.

И действо то началось. В Иркутске начался финал. Борьба пошла за медали золотые про меж двух команд. Борьба пошла между командами, одна из которых, впервые в финал вышла за всю историю свою. Достижением для которой уже является факт тот уже, что в финал попала и, как минимум, завоевала уже серебренные медали первенства России. В году прошлом команда та из Иркутска завоевала бронзовые медали.

Другая, то есть наша, стала пытаться отстоять своё место первое. Чемпионами страны они, наши игроки, два раза подряд уже становились. А в спорте, всем давно уже известна та истина про то, что, завоевать место первое можно. Иногда, но сложнее гораздо отстаивать его в течение времён этих последующих...

Рассказывать далее долго не стану я. "Енисей" наш красноярский в раз очередной стал Чемпионами страны необъятной нашей.

Оле-оле-оле-оле-оле... ЕНИСЕЙ... ЧЕМПИОН!!!


Рецензии
"Оле-оле-оле-оле-оле... ЕНИСЕЙ... ЧЕМПИОН!!!"

Владимир - присоединяюсь!!!:))
С уважением П.К.

Петр Кожевников 2   28.03.2016 18:14     Заявить о нарушении
Все призы нынче забрал наш Енисей, за которые боролся...

Владимир Мигалев   29.03.2016 04:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.