Визит призрака

Есть замок Чеплтаун – как греза наяву
Отвесы стен спускаются ко рву
Граненость вертикалей башен, пики шпилей
Мост на цепях. Бойницы. Стражи.
Пропустили.
Вхожу.
Здесь как снаружи, так же и внутри
Все крепко, прочно – плиты, кирпичи
В конюшнях дремлют кони - сыты.
Запасом полны закрома…
И видно где-то есть подземная тюрьма
Под сводом главной залы блеск стекла
По стенам штофы гобелены и парча
И зеркала. Из мрамора камин
Как видно жить умеет
Отсутствующий ныне местный Господин
Но вот Хозяйка входит
Боже! Как из хрусталя
Стройна, блистательна и холодна
Она свой взор возводит на меня
Улыбки тень. И замираю я
Присядьте. Видно вы издалека
Я прикажу. Пусть подадут вина
Вино и яства. Светский разговор.
Заржавленные латы мне не ставятся в укор
Но вот часы на башне – «Динь динь дон»
Встаю. Прощальный отдаю поклон
И прочь спешу
Звенят по плитам шпоры – «Клац»
Опустились за спиной тяжелые запоры
Снаружи черный ветер, холод, тьма
И где-то в чаще ухает сова
А что же Чеплтаун? - Он мой
Но не могу быть долго там
Запечатлен могильною плитой
 
 


Рецензии