Долго я любовь искала Глава 27

        После похорон Капитон повез меня за город. Я смотрела в окно автомобиля, плохо соображая, куда мы едем. Поняла, где нахожусь, увидев знакомые ворота.
        - Теперь мы будем жить здесь. В городскую квартиру я пустил квартирантов. Мне нужны деньги, - объявил мне муж, помогая подняться на крыльцо.
        Мне было все равно где жить. В поселке даже лучше: меньше народу меня видит.

        Мы вошли в прихожую. На вешалке рабочая куртка папы. В ней он работал в саду. Демисезонное пальто мамы. 
        - В доме вторую ночь срабатывает сигнализация, - сообщил мне муж. – Я временно нанял охранника. В «Альбатросе» тоже пытались проникнуть в кабинет твоего отца.
 
        - Странно все это, – ответила я, сняла шубу и отдала ее Капитону. Походила по комнатам первого этажа, вдыхая родные запахи. «Осиротели мы с тобой», - мысленно сказала я дому. Ответом мне была тишина. Даже часы на камине в гостиной молчали. А раньше тикали так уютно.

        На второй этаж, где располагались комнаты родителей: спальня, ванная, библиотека и гардеробная, я не пошла. Личных вещей там еще больше. Я захочу умереть, если увижу халат мамы или тапочки папы. Даже помутившийся рассудок не спасет меня от желания лишить свое тело жизни.
        Я вернулась в прихожую. Муж все еще стоял там с моей шубой в руках. Я отняла у него шубу и повесила ее на крючок. Он нервно вздрогнул, когда мои пальцы коснулись его ладони. Мне даже показалось, что Капитон побаивается оставаться со мной наедине.

        - Глупый, - сказала я мужу и ушла в нашу спальню. Это была смежная с гостиной комната.  Мы ее занимали, когда гостили в родительском доме.
Плотно задвинув шторы,  легла в постель.
        - Как хорошо, - прошептала я, вытягиваясь под одеялом и удобно устраивая свою больную голову на подушке. – Я отдохну, и мы с вами встретимся, мои родные. Вас нет со мной в настоящем, но ведь прошлого у меня никто не отнимет. Мы будем жить вместе, как прежде.
 
        Темноту спальни прорезала полоска света из гостиной. Капитон заглянул в комнату, постоял на пороге, прислушиваясь к моему бормотанию, и закрыл дверь.

        На следующий день в нашем доме появилась домработница Люба. Кроме обычных дел в ее обязанности входило следить, чтобы я ничего с собой не сделала. Люба проработала у нас три недели, а потом угодила в больницу с переломом лодыжки. После нее Капитон нанял новую домработницу.
        Текуста продержалась дольше. Она настолько освоилась, что возомнила себя хозяйкой. Обязанности Текусты были обширнее Любиных. Новая домработница ко всему прочему, как выяснилось впоследствии, еще и ублажала моего мужа в постели.
 
        Капитон не боялся мне изменять. Я пребывала в полной прострации, и в таком состоянии не представляла для мужа никакой опасности. В течение первого месяца после потери отца и матери я словно плыла в лодке по течению между мглистых берегов. Густой туман стелился по мутной воде, обволакивал меня, даруя блаженное забытье. Но погрузившись в его сладостные объятия с головой, я начинала рваться наружу, не позволяя туману поглотить меня окончательно. Помрачение рассудка сменялось здравомыслием.
        Бороться с безумием мне помогала любовь к мужу.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/27/1229


Рецензии