Прощальные сны Эллис

Глава 181. Один в поле не воин в существующей схеме бытия.

1. На победителей работает вся старая Система, с подключением всех своих механизмов, вплоть до творения чудес.

Прощальные сны Эллис.
Сон 1-й: Идёт она и видит, как я катаюсь на высоко подвешенном канате по кругу. Такие игры в былые времена пользовались популярностью у мальчишек: засунул ногу в петлю, разбежался – и взлетаешь так высоко, насколько сильно разогнался.
Эллис думает: «Как высоко В.Я. летает!»
Сама попадает в замкнутое помещение, видит рукоять от каната, на котором катался я (вместо петли для ноги), берется и хочет покататься. Коряво, неуклюже получается. Выходит на улицу, хочет покататься на улице, но на том месте уже сидит группа учеников.
2016-02-26: Вновь у меня группа наполнилась бы учениками, если бы я стал сотрудничать со строителями мира Зла. К этому сотрудничеству, напомню, меня призывали во второй книге Божьи Матери. Тогда я в глазах своих учеников быстро взлетел бы. Восхищались бы они мной, поскольку полеты мои поддерживались бы Высшими Силами, вплоть до творения чудес. Чудеса, напомню, это известное старое средство заставить сомневающихся уверовать.

2. После эйфории от победы начинаются убийства, которые так или иначе мотивируются.

Сон 2: Видит обойму 4 х 4. Черточками обозначена каждая единица. Расположены черточки четверками одна за другой. Последняя в каждой четверке как родная Эллис. Все шестнадцать ей сестры (братья). Она самая последняя. И ей очень радостно со своими, особенно с последними.
2016-02-26: Начальников почти никогда не увольняют с работы на улицу. Им обычно находят другую начальническую работу, часто  с повышением должности, словно бы они отличились на прежней работе. Действительно, «отличились» они так, что пришлось их снимать. Но не выгоняют их на улицу потому, что их Души имеют определенный статус, который сравнивается с патронами в обойме. Если по какой-либо причине выпадает патрон из обоймы, его поднимают и вставляют в патронташ в другом освободившемся месте. Поменял Хозяин патроны местами и дальше пошёл наводить тень на плетень.
Четверка Духов, с которыми разбирался я, это самый высший патронташ. По сроку рождения Дух убийства, вроде бы, самый первый, но по значению он последний в четверке. С него (с убийства) обычно начинается путь Души в патронташ. С убийства чего? С убийства Совести, во-первых. Каин убивает Авеля, потому что нет в нем сдерживающего начала.
С убийства начинает Патрон свою работу и убийством заканчивает. В конце Иоанн убивает больше, потому что злой он в конце на всех за то, что болезни его скоро самого отправят на тот свет. Кому убивать некого, те убивают самих себя. На то он и патрон, чтобы убивать.
Однако между началом убийств и концом есть еще много всего, что олицетворяют собой Духи ОДИ, ОДСМ, ДРО. ОДИ это Зверь, ОДСМ это хитрый Черт, ДРО это всякие благие идеи, с помощью которых разводят «кроликов».
Патронам хорошо, когда они вместе. А вместе они всегда, пока есть патронташ. Патронташ это Программа, которой они нужны для строительства мира Зла, или, если олицетворенно, это  Дух Инволюции. Пока есть Дух Инволюции, никто из них без дела не останется, и сами они друг о друге позаботятся, если что. Как Лена П. с Эллис защищали Павла Г. от меня, так в жизни все начальники защищают друг друга. Защищают потому, что чувствуют себя родными.


Рецензии