Молитвы 114-123 при страхе

Молитва 114

Господи Иисусе Христе! Скованного путами страха освободи, дай проявиться моей свободе скорее,  будь скорым Утешителем и Помощником, Хранителем и Защитником. Покрой от лиц мрачных духов злобы, против них же брань наша вся совершается. Соверши же дело моего спасения, возьми к себе в рай. Аминь

Молитва 115

Как я Тебя, Господи. умоляю избавить меня от страха, умилостивистись над страждущим братом Твоим. Подай оставление искушений страхования, умоляю. О молитвы скорый услышателю! Помогай нам Богородицы святым заступлением! Аминь

Молитва 116

Господи, избави меня от тщеславияя, чтобы не было последствия его ужасного—страха. Страданья, как говорил Дмитрий Бак для Пушкина были—не ужас, ужас, ужас, а первое средство для самопознания.  Пусть познает моёсердце спокойствие совершенное, вкусит мира душевного полного.  Буду подвизатьс для этого дальше, усердно служить Тебе, работать Тебе со всем старанием. Пусть далёкого Царства Твоего достигнет душа моя Аминь

Молитва 117

Господи Иисусе! Умерь лукавство вражие, молю Тебя,  помоги выносить насмешки людей, дабы из-за гнева в страх не впадать избави моих ближних от падений и отдали от них вражии восстания, да станут кроткими ангелочками. Аминь

Молитва 118

Господи иисусе Христе! Помоги мне не искать услаждения в грехе. Дабы от прегрешениях сильнейших не впасть в страх лютый. Всем страждущим от страха подай скорое успокоение, тишину ангельскую пролей на их души

Молитва 119

Господи Иисусе Христе! Ты говорил: всякий творящий волю мою, мне брат, и сестра, и матерь. Как брату , сестры и матери недостойному, всё же пошли помощь в сражении со страхом, ради их молитв святых и братьев более достойных.  Пусть войду в рай как последний разбойник. Но всё же войду, по милости Твоей! Аминь

Молитва 120

Господи Иисусе Христе! Матерь Твоя  молится непрестанно  о роде людском, и обо мне. Пусть избавит боящихся от страха, пугающихся от испуга, тревожащихся от тревоги. Помоги и более, и менее больным. Утеши сердца страдающих от частого прихода страха. Пусть отдалится страх от сердец людских и благодать к ним приблизится, и коснётся их, и войдёт в них, и пребываетв  них вовеки, когда Тебе это будет угодно. Аминь

Молитва 121

Господи Иисусе Христе! Ты всегда рядом со мной, но во страхе теряю надежду на это, обрети же потерянную друхму, взрасти в душе сокровища добродетелей. Прими малую лепту служения души моей, да по милости Твоей спасётся Аминь

Молитва 122

Господи Иисусе Христе! Тяжело мне, страх мучит меня, а мне вскоре из дома выходить. Пошли мне Ангела сопутника, Хранителя и Защитника моего, да возгревае в сердце теполейшую надежду на Тебя, о Владыко мироздания!  Мир да будет в сердце моём! Аминь

Молитва 123

Ангел мой Хранитель! Раны от страха уврачуй, о Покровителю души и тела моего, пусть сердце моё принадележит Тебе, Твоей доброте, Твоему состраданию, Твоему Свету. Сотвори из меня ангела земного. Аминь


Рецензии