СКРОмны ТРУСики БЕЛы МИЛенькОЙ ПЫШненькой ДЕВы

СКРОмненьки ТРУСики БЕЛы - ЭТОЙ МИЛенькОЙ ПЫШненькой ДЕВы
СКРОмны ТРУСики БЕЛы ЭТОЙ МИЛенькой ДЕВы...
СКРОмны ТРУСики БЕЛы - ТАК нескрОмно белЕли!
   (моя СКРОмная зарисОвочка -
   из моего СКРОмного ДЕТСТВа -
   куда ж мек от НЕЙ ДЕТЬСя!?)

      ГОД далёкий 1949-тый -
      МИР ВЕСЬ - УЖасрм объЯтый:
      И у СТАЛина ЕСТЬ БОМБа -
      что и БОГи даж не ПОМнят!

        На закАте я у школы -
        гдк три девочки весЁлых -
        на камнЯх - как кОзы скАчут -
        не горЮют и не плАчут -
        изза бедности своЕй -
            дирЕкторских дочерЕй!

            ПАПа ИХ - дирЕктор шкОлы -
            НЕ был стрОгим иль весЁлым -
            жил в приСТРОЙКе к Этой шкОле -
            В-ПОЛ-разбОмбленной казАрме -
            ДАР от АСов РОТэ-АРМэ...

            С НИМ жена и ТРОЙКа ДОЧек
            На троИх - ТРИДЦать гоДОЧек (7 + 10 + 13):
            босичкОм и СКРОмны ТРУСики -
            Очень милые девчУшечки!
      
            А у стАршенькой - ТЕ ТРУСики -
            Очень миленькой девчУшечки -
            прикрывАет чутОк плАтьице:
          ""- ВЫ НАС - ТРУСики - НЕ СПРЯЧете!""

             Я ж гляжУ на ЭТУ ДЕВочку -
             БЕЗ презрЕния изДЕВочки:
             Я ж гляжУ лишь на НЕЁ -
             на ТО МЕСТо между НОГ,

             А сестрИц - не замечАю
             (ОНИ ж Очень измельчАли!) -
              пускАй скАчут при скакАлках -
              на торчАщих всюду кАмнях!

             Я ж на стАрщеньку гляжУ -
             взгляд от НЕЙ - НЕ отвожУ:
             взгляд ОНИ приворожИли -
             ПЫШны лЯжеыки - сгрешИли!
       
             ОНА ж СКРОмненько стоИт -
             НЕ пищИт и не визжИт -
             КАК ЕЁ милы сестрИчки -
             В НИХ весЕлье - прям искрИтся!

          СКРОмненько сЕренько плАтьие -
          ЧТО же под НИМ от ВСЕХ СПРЯЧете!? -
          ГОЛеньки пУхленьки ПЛЕЧики -
          НЕЖНость ПОД НИМИ - прям свЕтится!

         СКРОмны трусики бЕлы -
         ТАК нескрОмно белЕли -
         ЯРКо Очень белЕли -
         выделЯясь на ТЕЛе -
         НОЖКи две загорЕлы!

     ТвоИ пЫшные лЯжечки -
      слОвно дИвные скАзочки -
      Две прелЕстны круглЯжечки -
      чаровАли менЯ -
      тАк призЫвно манЯ -
      так прелЕстно манЯ!

      СкрОмны трусики б%шы -
      ТАК нескрОмно белЕли -
       ЯРКо Очень белЕли - без МЕРы -
       ПАРНи паям безъуМЕЛи!

      НОЖКи две загорЕлы -
      УЖ чего-то хотЕли -
      УЖ любОви хотЕли -
      в Юном дЕвичьем ТЕЛе!

       И меня к себе звАли -
       на любОвь призывАли,
       ЧУДо мне обещАли -
       у хозЯюшки ВАЛи...
          ...........

       Но я был ЕЙ НЕ НУЖен -
       НИ любИмым, НИ МУЖен, -
       хотя ж был я НЕ ХУЖе -
       ЕЁ БУДуща мУЖа -
       ЕЁ пьЯного мУЖа:

      я ж НЕ ВЛЁК к себе дЕвиц,
      я ж НЕ ВЛЁК к себе ЖЕвНщин,
      хоть был я - НЕ безДЕЛЬник,
      хотя ж был я НЕ МЕНЬШим...

               СКРОмны ТРУСики БЕЛы
               (кудА ж ныне ВЫ ДЕЛись?) -
               влекУт ДО-си ж меня -
               ТАК приЗЫВно дразнЯ,
               ТАК приЗЫВно манЯ...
                ..................
    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 26 бЭрэзня марта 2016:


Рецензии