Вспоминаю с пыткою, те карие глаза...

Я вспоминаю с пыткою, ...те карие глаза...
Как разлучил февраль, как по щеке слеза...
Как та любовь ушла, оставив горстку пепла,
Закрылся от нее, душа насквозь ослепла...
 
Ушла любовь, мечты, ...оставив кучку пыли...
Помнишь дни, часы, минуты? Мы недолюбили.
Сердце все в рубцах, и время- не вернуть назад,
Пытаемся забыть, а в сердце- неуёмный листопад.
 
Расстались, мне теперь не в радость новый день,
Ведь не увижу больше на асфальте, ...твою тень...
Яркие рассветы и закаты, в одиночку мы встречаем,
В ночи, под звездами лежа, друг- друга вспоминаем.
 
Может быть расправа, кара свыше, на меня легла,
А тебя, навеки, дорогой, ...с собою, к звездам увела...
Для меня- проклятьем стала, едкая, и эта злая боль,
Ведь во мне, мой милый мальчик, не прошла любовь...


Рецензии