Я у Всевышнего спросил...

Я  у  Всевышнего  спросил:
- Вот  ты  скажи, Спаситель,
Как  так случилось, что забыл
Про  нас   руководитель?
Нет  ни  работы,  ни зарплат,
И  пенсии  убогие.
Повсюду нищие  стоят,
И  молят  всех,  как могут,
Помочь  бездомному  рублем,
Или краюхой хлеба.
Земля слезами, как  дождём,
Покрылась вся до неба.
Когда  тебя  услышит  мир,
Который  сотворил  ты?
Ведь  ты – наш  Бог!  Ты – наш кумир!
Как часто  говорил ты
Нам о Добре, что принесёт
И  счастье,  и   достаток.
Но почему  так не  везёт
Всем нам, и хлеб – не сладок?

-  Сын  мой! -  Всевышний мне сказал. –
Поверь, как начинал  я,
Сей мир  творить,  того  не  знал,
Что   Сатана,   каналья,
Так  испаскудит  род  людской
Своим  Тельцом,  зараза,
Что  праведный  кто  иль скупой -
Не разберешься  сразу!
Но  обещаю,  отрок  мой,
Проблему  эту,  мутную,
Я, как вернусь к себе домой,
Тот  час  по  скайпу  с  Путиным
Всю досконально  перетру!
И,  думаю, получится
Консенсус  наш! А  поутру,
Глядишь, и жизнь улучшится!

Небесная  шутка!

26.03.2016

Фото  из интернета


Рецензии