Эссе 19 Судьба Империй Сущность русского расового

Судьба Империй Сущность русского расового Духа

Эссе 19

Понятие явления старообрядчества, как русского расового движения духа, заставляет обратиться к этой теме и поговорить о сущности русского расового духа или, как говорят современным «научным» языком, о его метафизике духа. Здесь характерен пример судьбы первых «справщиков» Требника под началом архимандрита Дионисия.

Самого Дионисия обвинили в том, что он в чине водосвятного молебна исключил в призывании ко Господу «освятить воду сию Духом Святым и огнем», слова «и огнем». Жестокость наказания Дионисия кажется большинству современных историков и простого верующего и неверующего народа непонятными, и рождает разные глупые мнения, в том числе и, о «дикости» и необузданности природных нравов русского народа, трактуя их проявлениями диких животных инстинктов.

 А вот, как плоско трактует официальное церковное богословие, наказание за эту «справу» архимандрита Дионисия:, «Что касается осуждения Дионисия, то оно прямо связано с той ролью, какую играло понятие благодатного огня в православной мистике. Дело в том, что описать достоверно и точно благодатные духовные переживания человека невозможно. Можно лишь образно засвидетельствовать о них. В этих свидетельствах, рассеянных во множестве на страницах Священного Писания и творений Святых Отцов, чуть ли не чаще всего говорится об огне» («в общем Вы не думайте об этом так, как он получил свое заслуженное наказание» здесь примерно так звучит данное толкование).

Мистика восприятия «огня», как божественного явления и божественного проявления,  очищающего душу и тело человека, восходит к Ведам, как религиозным проявлениям духа Пракультуры индоевропейских народов, признанных прародителей русского народа и в свою очередь восходит к расовым природным мистическим представлениям самого русского народа. Здесь надо четко понимать, что христианство внесло свое представление о мире, но ни оно, ни какие другие факторы не в состоянии изменить природную мистику души народа, а Дионисий со товарищи, по отсутствию должного природного расового чувства и недомыслию понимания данного феномена, коснулись, грубым образом, своеобразной незыблемой основы коллективной расовой души русского народа.

Огонь изначально чувствовался человеком, как проявление божественной стихии мира, огонь давал жизнь, согревал, был орудием и оружием, но огонь был и Божьим наказанием за без-умие пользования, карой за выход из рамок эстетики мира. Огонь сопровождал жизнь русского человека всю жизнь и кремация в огне была расовым обычаем.

 Русские люди отправляли в огненных ладьях своих близких в загробную жизнь (здесь главным для расового русского человека была нетленная Душа, а тело в расовом представлении просто физическая оболочка души) и только иногда (по не совсем понятным Нам с Вами причинам) некоторых Вождей, Элиту предавали земле с предметами обихода для жизни после смерти. Словом расовое понятие и чувство огня, сакральны для русского народа.

  И сам переход Веры с исповедания Вед к Христианству никак или почти никак не отразился на расовом мировосприятии Мiра русским народом. Вот почему русский народ так резко среагировал на «справу» молитвы архимандритом Дионисием коснувшуюся сакрального, священного понятия «огонь».

Лингвист скажет Нам с Вами, что Огонь обозначается буквой «р» и последующим «а» для усиления эффекта и «а» перед «р» означает опасность, преграду, границу (выхода за рамки эстетики мира). Ра на древних языках обозначало огонь, Ра-Бог Солнца у египтян. «Ура», боевой клич ур-ра то есть вперед на врага. Раб – приносящий пользу (увеличивающий достоинство в обществе) обладателю, по-ж-ар-покрытое огнем опасное для жизни пространство. Это все корневые слова индоевропейского языка санскрита. Каждое корневое слово это расовое краеугольное понятие, которое в разных измененных видах присутствует в языках индоевропейской группы и русском языке тем более. Русский язык самый близкий к индоевропейскому санскриту и по многим мнениям даже богаче его. А русский язык обогатится смысловыми содержаниями  мог, только в процессе строительства расовой Типологической Культуры.

Расовый закон от Создателя говорит: - «расовые признаки и средство внутрирасового общения язык, могут меняться в течение всей исторической жизни расового народа только в определенных пределах социальной адаптации расового народа к окружающему социальному миру. Пределы расовых колебаний прорицаются от Бога  расовой Элитой данного народа.

 Расовая чистота Имперского Русского Народа поддерживается санитарным кордоном расы в виде ее Типологической Культуры и должна быть направлена всеми силами против инорасового губительного вмешательства в устои расы и ее расовые социальные обычаи.

Расовый Дух главная Ценность Русского Мiра и вещими здесь кажутся слова песни гениального расового выразителя Русского Духа рано ушедшего от Нас с Вами поэта и певца Александра Башлачева. Его песня «Случай в Сибири»:

Пока дышу, пока пою и пачкаю бумагу
Я слышу звон. На том стою. А там глядишь - и лягу.
Бог даст - на том и лягу.
--------------------------------------
Да что там у тебя звенит?
- Какая мелочишка?
Я сел, белее, чем снега. Я сразу онемел как мел.
Мне было стыдно, что я пел. За то, что он так понял.
Что смог дорисовать рога, что смог дорисовать рога
Он на моей иконе.

Тяжелым запахом дыша,
Меня кусала злая вша.
Чужая тыловая вша.
Стучало в сердце. Звон в ушах.
- Да что там у тебя звенит?
И я сказал: - Душа звенит. Обычная душа.

- Ну ты даешь... Ну ты даешь!
Чем ей звенеть? Ну ты даешь -
Ведь там одна утроба.
С тобой тут сам звенеть начнешь.
И я сказал: - Попробуй!
Ты не стесняйся. Оглянись. Такое наше дело.
Проснись. Да хорошо встряхнись. Да так, чтоб зазвенело.

И вот за эти главные расовые ценности восстал Русский Мiръ старообрядчеством не останавливаясь ни перед чем.

Давайте посмотрим на Дух разных толков старообрядчества. Оно условно делится на «поповцев» и «беспоповцев».

Вначале поповцы были вынуждены принимать священников, перебегавших по различным причинам из Русской православной церкви. За это поповцы получили название «беглопоповцы».  Сейчас поповцы обучают и рукополагают свое священничество в РПЦ МП. Характерно участие в церковной жизни не только священнослужителей, но и мирян (это касается всех толков старообрядчества; этот расовый обычай времен дохристианских и периода Земских Соборов сохранился в первозданном виде у старообрядчества и практически похерен (не легитимными)решениями Архирейских Соборов РПЦ МП последнего времени с 1988 года, времени проведения последнего Поместного Собора РПЦ).

   Официальная справка: «Старопоморы (федосеевцы) – христианское общество строго придерживающееся древних  преданий Святой Соборной и Апостольской Церкви.

Основы нашего христианского учения составляют: учения о бегствующей Церкви, духовном антихристе, об истреблении истинного священства, а вместе с ним прекращении пяти Таинств, кроме Таинств Крещения и Покаяния. Священные Таинства: Миропомазание, Священство, Елеосвящение и Брак не возможны по причине отсутствия в мире законной православной, кафолической иерархии.

Церковная истина передается в руки мирян, остаются только два Таинства – крещение и покаяние.
Без священнического освящения брак не может быть честным и законным. По неимению православного священства мы христиане-старопоморы не отрекаемся от истинного брака, а христиан, вступивших в сожитие без священнического венчания и не почитающих свое сожитие за законное, мы не считаем неверными, а относим к истинным христианам.
Детей таких христиан положено крестить, при болезни исповедовать, домы их посещать. 
Царствует уже не власть, но антихрист, который воплощается в каждом властителе по очереди, причем последующий хуже предыдущего».

Мое заключение:

Обратите внимание, старообрядцы намертво встали на защиту расовой сути верований, пяти Таинств, Таинств Крещения и Покаяния. Священные Таинства: Миропомазание, Священство, Елеосвящение и Брак. Здесь главное не только общие правила совершения самих Обрядов, но и состояние общества в расовых устоях, где каноническое осуществление обряда Таинств не было возможно по причине отсутствия в Русском Мiре законной православной, кафолической иерархии. И только благодаря этому сохранили свой и Наш с Вами Русский Мiръ.

И далее следует закономерный неутешительный расовый вывод старообрядчества: «Царствует уже не власть, но антихрист, который воплощается в каждом властителе по очереди, причем последующий хуже предыдущего».

Вот на этой печальной ноте закончим. До встречи в следующем эссе.


Рецензии