Эксперимент. часть 12. Фантастика

На Родине, а это была Свердловская Область, произошли тоже некоторые шероховатости. Во-первых, ни у Алексея, ни тем более, у Кати денег не было.
С документами тоже встал вопрос ребром. Алексей и Катя в дорогу паспорта не взяли. Кто же может брать паспорта в Космос? Их же пришлось оставить в Плесецке.
А Плесецк от Свердловской Области слишком далеко для Космолёта, в котором горючего на один раз подняться на высоту дерева, рядом с которым стоял этот агрегат.
Знание русского языка для большого Начальства ни о чём не говорило. Денег дать никто не пожелал. Из Плесецка сообщению о прибытии Космолёта с планеты Мерлинг не поверили. Озвученные три единицы космонавтов приняли за блеф.
-Уважаемые шутники! - сказали по телефону с Востока России. - Вышеназванных космонавтов мы похоронили двадцать пять лет назад! Их Космолёт растворился в Космосе без остатка!
Алексей Сергеевич Радунский недоумевал по тому пункту сообщения, что он чувствовал себя таким же молодым, каким и был. Прибавку двадцати пяти лет к своим двадцати восьми годам он не чувствовал. Катя смотрела на своего малыша, который как был годовалым, так годовалым и остался.

Однако Начальство не могло вот так, безучастно смотреть на ребёнка. В России дети были объявлены золотым Фондом. Поэтому Кате предоставили место в Детском Доме на должность няни. Алексею предложили должность дворника в этом же заведении. Им дали комнату служебную. В случае желания уйти с данной работы они были обязаны комнату освободить. Пара всё ещё не женатых - няня и дворник успели поработать неделю.

Далее вопрос стал решаться с документами. Думать о том, что в Плесецке им немедленно выдадут их личные паспорта, было просто смешно. За двадцать пять лет их виртуальные могилы давно заросли солидными деревьями, а те, кто их мог опознать, стали настолько старыми, что Алексей и Катя просто не смогли бы найти
свидетелей среди вновь принятых сотрудников. Ведь, за двадцать пять лет на земле все изменились в отличие от Алексея и Кати.

В Паспортном Столе небольшого города Свердловской Области стали ждать депеши из Екатеринбурга. Местные Власти не могли решиться выдать придуманные паспорта неизвестным лицам. Единственно, что смягчало обстановку, это - ребёнок, которому можно было смело дать любые Имя, отчество и фамилию.

Однако и это нельзя было сделать, потому что тогда бумерангом пришлось бы давать все инициалы и его родителям!
А без разрешения вышестоящего Начальства всё закручивалось в какую-то неизвестную спираль.
Но, как говорится, что бы случилось, если бы не чипы! Неожиданно всё поплыло по маслу! Все стали сговорчивыми, как по мановению палочки. Алексей вдруг заговорил не своим умом, а умом мерлингов. Он сообщил о том, что планета по имени Мерлинг послала его и Катю вместе с малышом навести мост дружбы с землёй!

От этой новости рты у местного начальства перестали закрываться от славословий.
Из Плесецка мгновенно явилась делегация. Сразу нашлись деньги для отличного проживания в гостинице. От работы дворником и няней оба инопланетянина были мгновенно освобождены. Им даже не дали прожить в гостинице более трёх суток.
Москва немедленно потребовала доставить нарушителей границ России в Кремль!
Вместе с ребёнком!
Алексей Сергеевич Радунский был принят Министром Иностранных Дел. Катя с сыном была устроена в Доме матери и ребёнка.
-И как там жизнь? - был первый вопрос Министра.
-Жизнь там нелёгкая! - ответил Алексей голосом мерлингов. - Кислорода мало, но газа много.
Министр чесал лоб, не понимая, как можно жить без достаточного количества кислорода, но с большим процентом газа.

продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/27/910


Рецензии