Это не вседозволенность, это жизнь

  Я не устраиваю языческих культов с красным платьем, протест - не моё жизненное кредо, и я не совершаю смертного греха, лишний час просидев в кафе с подругой. Я просто живу, просто у моей души есть порывы, просто у меня полная голова и сердце идей, и рядом, слава Богу, есть люди, готовые со мной эти идеи разделить, воплотить их в жизнь; реализовать мечту, даже если другим, всяким скептикам и идиотам, не способным поверить в мечту, она кажется глупой и бессмысленной. Просто я создаю оригинальные образы и не прочь приобрести парочку странных, зато классных традиций. И я просто провожу время с теми, кто мне дорог и интересен, и провожу его так, как хочется мне, и не вижу смысла спрашивать на то у кого-либо совета. И в борьбе с хандрой и обыденностью я могу сделать что-нибудь неординарное, пусть нелогичное, пусть непривычное, пусть непонятное другим.
  И даже сидя завернутой в красную штору, потому что нами придуманный праздник надо отмечать именно в красном, в поезде, мчащем в неизвестном направлении, накануне защиты, с синими волосами на голове, я бы не увидела никакого повода ни перед кем оправдываться.
  Это не вседозволенность, это жизнь. Настоящая, а не ее подобие.

  А вот чем больше обрывается моими ближними творческих нитей, по которым я спускаюсь с балкона затхлой обыденности, тем стремительнее я падаю в бездну протеста, неординарности и безумства.

26 марта 2016 года


Рецензии