Фирнофилы

Сегодня на водохранилище были ровные, замёрзшие поля серебра с утра, лыжни нет, есть только направление и мощный восточный ветер, снова пришлось идти против ветра согнувшись пополам. Саша испытывал свои новые коньковые фишера и остался более чем доволен, очень быстро укатил в сторону Мельничной пади, там попал в полосу снега, стал проваливаться, искупал ноги и повернул назад.
 

Я же за час, уверенно, хоть и медленно, дошла до Зыбуна, меня не пугает отсутствие скорости, главное, что мои синие, тяжёлые "дрова" (как их зовёт Саша) послушные и надёжные, ровно, хоть и шумно ломая лёд, идут вперёд. Берег у мыса растаял, оголив глину и камни, всюду валяются гигантскими белыми скелетами и серыми каракатицами пни и стволы деревьев, корни этих пней напоминают мне щупальца осьминогов. На нашем месте сидели, прячась от ветра за корнем дерева, двое, и я ушла вглубь залива к беседке.

Там было пусто, и ветер чуть слабел в лесу. Отзвонилась Саше, где я, и найдя местечко на солнышке, стала играть на гармошке. Повылазили из лесу различные духи, лесные феи. Любопытные и пугливые, они очень любят музыку. Я поняла в который раз, что играю я только духам, для духов, песенка получилась замечательная, я аж чуть не расплакалась, я даже могла управлять ветром, что дул в спину, когда нотки моей гармошки затихали, ветер тоже стихал в такт. Это было настоящее чудо, волшебство, оно всегда рядом, всегда тут, это было удивительно. Я их не видела, этих духов, но чувствовала, а иногда почти видела краем глаза.

Сменила инструмент, исполнила партию на варгане, тут подошёл Саша, и духи упорхнули в тень, в лес, на прощанье похлопав в ладоши. Мы попили чаю с яблочками, посидели, побалдели на солнышке, любуясь пейзажем, тут не видно города, и кажется, что мы очень далеко в лесу, нет людей, тишина, но убоявшись, что ветер поменяется (последний раз так было), пошли назад. У самого мыса лыжи стали проваливаться, снег подтаял, местами блестят лужи. Саши не было долго, он сгонял до беседки. Ему хорошо, он просто летает на новых коньковых лыжах, крутит круги, как молодой щенок, звеня от восторга и скорости, я тоже улыбаюсь до ушей, ветер в спину, так что идти одно удовольствие. Мои болтливые лыжи во всю шуршат льдинками, громко разговаривают со льдом. В теле невероятная мощь и сила, радость и счастье, надо ещё покатать, вот-вот будет настоящий фирн, недолгое счастье для любителей скорости и коньковых лыж. А я хочу, когда вода уйдёт, сгонять вечером, в тот самый час, когда серебро сменяется на закате золотом, и вот тогда только закрыть лыжный сезон. Лыжи это счастье!

26 марта 2016


Рецензии