Когда ты придёшь

Когда ты придёшь ко мне, я встречу тебя вымученным взглядом женщины, которая больше не может нести на себе эту тяжесть. И ты простишь этим глазам всё – что  была далеко, что до меня так трудно и долго пришлось идти…

Когда ты придёшь ко мне, я не смогу радостно кинуться тебе на шею – не потому что высокомерна или не верю в любовь. Просто я так часто кидалась на шею – не тем… Потому что внутри не осталось места на веру – не в тебя, а в то, что ты представляешь. В честность, в доброту, в уважение.

Когда ты придёшь ко мне, я налью тебе бокал вина. Терпкого, густого, настоящего. Не для того, чтобы ты запьянел, а для того, чтобы ты почувствовал под каким горьким дурманом мне приходилось жить всё это время…

Я не жду, что когда ты придёшь, то тут же сгребёшь в охапку, как нечто родное, и я сразу стану твоей единственной. Сколько раз всё это уже было. Но я жду, что ты останешься. Белым снегом в руках,  пламенем свечи под крышей общего дома, и наконец - серьёзным взглядом, который до глубины души, надёжностью в больших сильных руках и честным словом, которое всегда – в поступках.

Кода ты придёшь, я буду писать роман. Ты тихо сядешь рядом и будешь молча наблюдать.А когда роман будет дописан, мы начнём новый роман – вместе. И главными героями на этот раз станем ты и я…

Когда ты придёшь, я расскажу тебе, как долго я тебя ждала, как чувствовала тебя всем своим существом , как ловила твои глаза и улыбку в каждом прохожем. И снова это был – не ты, не ты, не ты…

Возможно, когда ты придёшь, я заплачу. Но ты ведь не дашь мне это делать слишком долго…

Мы будем пить чай, смотреть в окно, за которым будет ночь, и это будет совершенно новая, добрая и настоящая история…


Рецензии