Засечки-II, или Зарубки

В моём бумажнике было мало денег и много черновиков.

  /

Не обманешь – не проживёшь. Не сказка, а лжизнь какая-то.

  /

Хочешь, я стану кукушкой, прокукую сто и один раз, это будет возраст,
в котором ты помрёшь, ну, или проценты нашей с тобой любви.

  /

Если бы я вёл дневник, то сегодня бы написал: "Ничего не было.
Даже к равнодушию не нужно относиться с равнодушием."

  /

На меня в сильный мороз села синица. Я спросил:
"Откуда ты знаешь, что меня бояться нельзя?"
– Чвиу-фи-фи, – ответила птаха и улетела.

  /

Если бы сейчас в русском языке были еры и яти,
стихов писалось бы несколько больше.

  /

За словами лезет в карман: там телефон.

  /

Мне нравится, как записана эта песня: она словно спета
для каждого, то есть семь миллиардов вариантов в одном.

  /

С возрастом смерть всё чаще и чаще думает обо мне.

  /

Никогда: не рыбачить, не охотиться, не дарить "валентинки".

  /

Зайдёшь в социальную сеть – там двести друзей –
и не у кого спросить: "Как жизнь?"

  /

Очень легко создать текст про всё-всё-всё: достаточно одного слова –
"мироздание". Надо писать про мелочи, частности: любовь, музыку, смерть.

  /

Пушкин не сбрасываем ни с каких пароходов. Учитесь плавать.

  /

Придумал женское имя: Оладия.

  /

Кровь била в виски с такой силой, будто у меня было
не человеческое сердце, а слоновье.

  /

В нашем городе рядом с роддомом стоит морг.
Коли родился, то и помрёшь, стало быть.

_______

Продолжение тут: http://www.proza.ru/2016/11/07/1270


Рецензии
Три засеки прочла.
Не без некоторой иронии Автор.
Мысли-выводы.
Я бы добавила нерва).
Например, про карман и слова :

За каждым словом Аграфений
Нырял с башкою в свой карман.

Там пишут Соня или Феня
В ватсапе или телеграм.
С ув , Ягнятова-младшэндра

Сёстры Ягнятовы   13.04.2022 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо, младшэндра, не ожидал с теплом.

Садовник Асечкин   13.04.2022 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.