Звезда сердца

Жила была девушка. Жила она с бабушкой , в славном домике, в тридевятом королевстве. Была она и красива , и умна. Но главный ее талант заключался в умении печь пироги. Пироги те были не простые- исполняли они желания.
Король того царства прознал про эту девушку. И захотел себе такой пирог. Было у него одно желание- найти своего пропавшего сына. Случилось это не так давно.
Прошлой весной поехал его сын, наследник престола, на охоту. Объявился в королевских лесах неведомое чудовище- задирал до смерти всех , кто входил в лесные угодья. Никто с тех пор не охотился в тех лесах, богатые дикими зверями. От этого королевство беднело, а король не спал.
Многие охотники бросали чудовищу вызов, но так никто его и не поймал. А смельчаков находили без сознания. Когда те приходили в себя, не могли и слова вымолвить. Сын короля , а звали его Ричард между прочим, решил сам отправиться на поимку зверя.Король уговаривал сына не рисковать, как никак наследник престола. Но отважный юноша уже все решил. И вот с тех пор как Ричард и его верные друзья скрылись в лесу, никто их не видел более.
Опечалился Король, стал стареть и дряхлеть. Королевству грозило запустение и забвение. И вот прознав про девушку, пироги которой исполняли желания, король приказал тот час доставить ее во дворец. Были выбраны самые быстрые лошади королевства, и самые крепкие кареты. Ведь девушка, как и полагается в сказках, жила ооочень далеко.
Итак долго ли , коротко ли, доставили девушку во дворец.
- Слышал я , прелестное дитя, ты печешь пироги, которые могут исполнять желания? - спросил Король девушку

- Да ваше величество. - смущенно ответила та.

- А для меня сможешь испечь такой пирог? Ты возможно знаешь о моем желании, я потерял сына, и вот уже ровно как год пытаюсь его найти, но все тщетно.

- Смогу ваше величество, но только при одном условии.

- Что же это за условие такое? Говори. Я ничего не пожалею для тебя. - Король сгорал от нетерпения найти сына.

- Если вы достанете мне самую яркую звезду. Это главное составляющее моего пирога.

- Звезду?- изумился Король.- Но где же я ее раздобуду? У меня есть все в моей казне. И Летнее сияние, и Рыбья удача, и драгоценности Млечного Пути , даже есть хвост Дракона Красного. Все есть . А звезды нет .

- Увы, мой Король,тогда я не смогу испечь пирог.

- Хорошо. Ступай дитя. Я добуду Звезду. А пока живи во дворце. Будь моей гостьей.

Призадумался король. Не спал он всю ночь. Тени залегли у него под глазами . Голова болела. Решил он созвать своих верных советников.

- Итак , господа Советники. Мои мудрые друзья. Как вы знаете ,сердце мое опечалено пропажей сына. И нашел я девушку , печет она пироги исполняющие желания. И мне такой пирог согласилась испечь. Но вот беда.Поставила она условие доставить ей Звезду . Да самой что ни наесть яркой. Может слышали про такую ? Может ведомо вам где эту Звезду можно отыскать.

Призадумались советники. Стали вспоминать.
-Ваше Величество – Встал самый старший советник. Была у него длинная седая борода, которая доходила ему до подола придворного халата. Сколько ему было лет, он и сам не помнил . Но память его было по прежнему остра. – Ваше Величество . Есть такая Звезда на свете. Та Звезда самая яркая на всем свете. Самая теплая , и самая желанная. И находится она у вашего брата. Брата, что правит тридесятым королевством.

Нахмурился Король. Отвел взгляд в сторону. Затихли и советники. Ведь всем было известно, что в соре два брата. Враждуют с тех пор как сели на престолы. А враждовали они из за Золотых холмов и Мелодичной реки , что протекали меж ними.

Отпустил Король советников. Заперся в своем кабинете. Никого не впускает.

Прошло три дня. Зовет Король Человека который Пишет.
- Пиши- говорит Король. – Брату моему . Пиши , что нужна мне Звезда, что находится в его казне. Пиши , что за Звезду отдам ему Золотые Холмы с Мелодичной рекой.
Выбрали самого быстрого Гонца. Поскакал он в тридесятое королевство .
Проходит время, гонец вернулся с ответом.
- Итак рассказывай , каков ответ дал Правитель тридесятого королевства?
- О мой Король! Подданные тридесятого королевства не вышли мне на встречу. Не открылись передо мной двери Серебренные . Во дворце царит мрак и запустение. Пыль покрывает столы . Сорняк обвивает ступени. Я обошел все владения вашего брата, но не встретил никого , кроме старика , который был слеп и глух.
- Как такое возможно? - воскликнул король . -Немедленно созвать всех советников и главных полководцев!

Решил король отправиться с отрядом в тридесятое королевство . Ступив на землю брата, поразился король. Подивился он запустению земель брата. Вокруг все было серо и пустынно. Подъезжая к замку увидел он старика, о котором говорил гонец. Сидел старик опустив голову. Слез король с коня, подошел к старику.
- Скажи старик, что случилось? Где все люди? Где прежнее богатое королевство?

Поднял старик голову, поглядел на короля невидящими глазами . Губы его без звучно задвигались. Прочел король по губам старца, что объявилось в их землях чудище. Правитель тридесятого королевства отправлял не один отряд на поимку зверя. Но так и не нашли его. А вскоре и сам король пропал . А проснувшись однажды утром, увидел старик королевство таким, каким видит теперь его брат .
Опечалился Король. " Что же это такое?!, -думал он- неведомое чудовище разоряет наши земли. Я потерял и сына и брата, а возможно скоро потеряю и свое королевство.
Было принято решение собрать все вооружение тридевятого королевства и отправиться на поиски чудовища.
Отправиться в Темный Северный Лес. Деревья которого заслоняли небо , и не пропускали ни единого лучика.
Отряд был собран. Мечи наточены, латы блестели. Вошел Король в Темный Лес со своими верными дружинниками. Вокруг было тихо , мрачно и дорогу преграждали колючие кусты шиповника. Путь приходилось прорубать мечами. Шли они долго, без отдыха. Сколько дней или ночей понять было сложно, ибо солнце не светило, в Лесу царил полумрак.
Вдруг земля задрожала, поднялся ужасный вой и треск. Со всех сторон к отряду приближались ужасные чудища. Были они на четырех лапах, с горящими глазами, с острыми клыками, лохматы и свирепы. Приняли бой солдаты. Дрались они храбро. Многие из них погибли, но победили в этой схватке. Уже изрядно поредевшее войско Короля продолжало свой путь.

Измученные , уставшие, дорога вывела их на поляну. Была та поляна бела и благоухала розами. Дивный свет струился по ней. Столы стояли дубовые. На столах яства были чудные. Подивились воины на волшебство такое. Но не сдвинулись с места. - Кто бы ты не был . - крикнул Король, - Не обмануть нас! Не будем вкушать явства , не будем пить вина ароматного! Снова затряслась земля. Ужасный смех прогремел над войском. Пропали столы. Поляна была вся усеяна костьми .
- Не выйти вам от сюда! Не вернетесь вы обратно! - прогремел голос над ними. В миг лес превратился во дворцовую залу.Король увидел трон. На троне восседала прекрасная женщина. Но красота ее была холодна и вселяла неведомый страх.
- Преклони колени , теперь я твоя Повелительница! - приказала женщина.
- Приготовиться к бою!- скомандовал Король. - Будем биться до конца! Не быть тебе Королевой царств!
- Погоди пока- ухмыльнулась Царица Тьмы. - Слышала я , ты потерял сына? Брата? Ищешь их, желаешь вернуть? Щелкнула она пальцами, и пол под ногами Короля стал прозрачным. Посмотрел он и увидел сына своего и брата со свитой. Лежали они словно спали,но спали мертвым сном. Слезы навернулись на глаза Короля.
- Что ты готов отдать взамен? Я могу вернуть тебе и сына и брата! Но что ты мне можешь предложить? - Шипела Королева возле него.
- Все . Все что у меня есть !- проговорил Король.
- А жизнь? Жизнь свою отдал бы? - спросила королева.
- Да! - не минуты не сомневаясь проговорил Король.
-Как ? -вскричала повелительница Ночи,- Ты бы пожертвовал собой ради них? Ради других? Отдал бы свою жизнь? Свою кровь? А земли свои бы отдал бы? А сокровища?
-Да! Забирай все. Только верни их.
- Но даже если они и проснутся. Ты их никогда не увидишь больше. Не обнимешь сына. Посмотреть в глаза брату! Ты это понимаешь?
- Понимаю.- молвил Король.
- Но почему ? Ради чего? - недоумевала Королева.
- Ради того , чего тебе не ведомо. Ради того, чего ты никогда не поймешь, будь ты хоть повелительницей всех доступных Миров. Ради Любви. Я делаю это потому что я Люблю их.Пока он говорил это, мягкий Свет стал заполнять зал. Он становился все ярче и сильнее.
-Нет! Прекрати!- взвизгнула Королева- Мне больно!
Прогремел гром, последний крик Королевы разнесся по развалившемуся замку. Сгинула Королева. Пропал и Темный Лес. На его месте был зеленый луг, с белыми цветами. А мерзкая свита Королевы превратилась в подданных тридесятого королевства. Чары рассеялись .
На встречу Королю шел его сын , и брат . Они обнялись , проливая слезы счастья.
- Вот ты и добыл Звезду! - раздался голос подле Короля. Он обернулся, на него смотрела девушка. Та самая девушка , что пекла пироги исполняющие желания. Но одета она была в прекрасное платье. Была она на самом деле волшебницей. Самой что ни наесть доброй.
- Но что это все было? - спросил ее Король. - Как мне удалось победить Злую Ведьму? И спасти сына?
- Самая яркая Звезда была все это время с тобой- улыбнулась волшебница. - Это твое Любящее Сердце.
Сказав это , она рассеялась в воздухе, оставив после себя легкий аромат роз. С тех пор Король Тридевятого королевства помирился с Королем тридесятого.
Так как у Короля тридесятого королевства не было детей, то решил Ричарда сделать своим приемником.Так юноша стал Правителем двух Королевств .
Молодой Король был добр и справедлив. Правил долго, а состарившись рассказывал своим внукам сказку, о Злой Ведьме, о Доброй Волшебнице, о Любви и Звезде , которая ближе чем мы думаем.


Рецензии