Донецк. Второе рождение

                Дорогие, дончане!
Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Я самому плохому человеку не пожелаю то, что случилось со мной. В канун Рождества, на фоне обострения сахарного диабета, случился " синдром диабетической стопы" ( об этом диагнозе я не то, чтобы знала, даже не слышала, и что это такое, какую опасность представляет эта болезнь - вплоть до ампутации конечностей - не ведала).

    Спасибо огромное хочу выразить ангиохирургу центральной клинической больницы Орлову А.Е. за информацию о "центре диабетической стопы" и горбольнице №9.

    Ну, а теперь по порядку! Прибыла в больницу в ужасном состоянии ( избавлю читателей этой статьи от подробностей, так как ещё не сведуща в медицине), но то состояние я про себя назвала - "Полено папы Карло",- высокая температура, состояние "нестояния" (в буквальном смысле, на костылях), неприятие окружающей обстановки.

    С первого взгляда на меня хотелось рыдать и молить Бога о невозможном. Но, в тот момент - счастливый для меня - меня принял хирург высшей категории горбольницы Карабак Сергей Григорьевич. Врач от Бога! Немногословный, серьёзный, с чувством понимания. Сразу же понял серьёзность положения. Назначил лечение и контролировал весь процесс лечения.

    Учитывая сложность положения в Республике, в городе (военные действия, комендантский час, дефицит медикаментов), больница работает в организованном и строгом режиме - обход, медицинские процедуры, перевязки. Конечно, это благодаря чёткой организации заведующего хирургического отделения Ломако Анатолия Ильича. 

    Чистота в палатах, неплохое питание больных, внимательное отношение медперсонала - это редкость в наше время.

     Отдельное спасибо перевязочным медсестричкам отделения - Ирине Ивановне и Валентине Михайловне! Спасибо, "девочки", за спасённую ногу вам и "моему любимому" хирургу Сергею Григорьевичу!

     Это сказка из жизни, которая начиналась, как страшный сон, закончилась счастливым концом - Я МОГУ ХОДИТЬ!, а со временем и танцевать, то есть жить полноценной жизнью!

     Но хочу обратиться к неравнодушным организациям и людям - давайте помогать больным и пострадавшим по мере возможности - средствами, добрым словом и вниманием, ведь жизнь скоротечна, а доброта и сочувствие остаётся в памяти надолго.

     Спасибо Вам, сотрудники горбольницы №9, за всё то, что ВЫ сделали для нас, болеющих и страдающих сахарным диабетом и оказавшихся в сложной ситуации!

     С уважением Наталья Ливинцева. 


Рецензии