Снаружи звуки доносились

В утробе мог я удивляться,
Когда взрастал там каждый миг,
Где же мне можно размещаться?
Пространства дефицит возник.

Там я испытывал блаженство.
Калейдоскоп цветов мелькал.
Там начиналось моё детство,
И  я родиться не желал.

Исход мог смутно ожидать.
Этап сей жизни продолженья
Разве  лишь к смерти приравнять!
Неумолимое есть время!

Снаружи звуки доносились.
Я  снега представлял виденья
Мысли без слов в сознанье вились.
Передавались мне волненья!

Впервые страхи появились,
И даже помню возмущенье.
Что-то сжимало и давило.
И это было в ночь рожденья.

Словно дыханья не хватало.
Я осознал - подходит смерть!
Но жажда к жизни пробуждалась.
Мне не хотелось умереть.

Это в утробе описанье
Правдивое, можете верить.
Помню своё там состоянье.
Спроси кого, можешь проверить.
        -----
Бывали в памяти провалы.
Помню окошка бледный свет.
Меня раз в сутки пеленали.
Как вырваться на волю мне?

Распеленать было нельзя.
Потом мне мама говорила-
В квартире не было тепла!
На зиму дров им не хватило.


Рецензии