1. Вот мой сад. Тишина фонарей... Диптих

*****

                В Александровском саду.


Вот мой сад.
Тишина фонарей.
Шум -  вдали.
Только отзвук гула...

И хоть к вечеру
Холодней,
Я пройдусь не спеша,
Покуда -

На свои деревья
Взгляну,
Вековые
Дубы и липы.

Я к ним бережно
Прикоснусь,
Их бугристой корой
Согрета.

Да, вы правы:
Кора холодна.
Но такое идет
Излученье,

И душа им
Настолько полна,
Что тепло дарит
Мне весеннее.

И я вижу,
Как почти слегка
Приоткрыли
Прекрасные ротики.

Им еще
Немножко тепла,
И они зазвенят,
"Обормотики".

И под пение
Дивное птиц
Будут лист за листочком
Вытягивать.

И Кар-Кар! -
Без ворон как столица!
На лады будут
Песню растягивать.

А сейчас
Еще холода.
Март идет, но бросай
Шарф на ворот.

Но  весне
Все сказали "Да!"
И взгляд к ней
Крепко приколот.



24.03.2016г.


*******

Продолжение - "2. Привлекательный сад, когда не войти - он закрыт..."
http://www.proza.ru/2016/03/26/210


***


Рецензии
Прогулялась по весне..., а далее не поняла.
Сохраняю мирную, уютную прогулку )).
Приятных выходных, Вера.

Дина Иванова 2   26.03.2016 17:26     Заявить о нарушении
Диночка, спасибо Вам большое - ошиблась на нолик в ссылке, бывает же так! - очень благодарна, что сказали! - я поправила ссылку.

Рада Вам и Вашему отзыву, люблю писать зарисовки в любимом Александровском!)))

Доброго Вам дня!
Вера.

Дочки-Матери   26.03.2016 18:21   Заявить о нарушении