Введение

  Яркое солнце припекало до жжения на коже, но осенний ветер мигом смывал тепло своим ледяным потоком. От этих ощущений девушка, которая секунду назад заливисто смеялась, поежилась и плотнее укуталась в плащ.
- Замерзла? - Спросил ее знакомый до боли голос, источником которого, был парень справа от нее.
- Нет, ты же знаешь, просто не люблю, когда задувает за шиворот.
- Вот, держи. - Парень расстегнул свою куртку и стянул с себя мужской клетчатый шарф, который подал девушке. Она, недолго думая, обвязала его вокруг своей тонкой шеи и довольно улыбнулась своему соседу.
- Спасибо.
- Всегда к твоим услугам. - Девушка снова тепло улыбнулась, придвинулась ближе к парню и положила голову ему на плечо. Он погладил ее по голове и небрежно обнял за плечи. Потом, по привычке, которая появилась у него недавно, стал накручивать один из ее светлых локонов-пружинок на палец, наблюдая, как он переливается янтарем под лучами солнца. Это был один из тех моментов уютного молчания, когда слова не просто не нужны, а были бы даже лишними. Им было просто комфортно рядом в тишине, которая прерывалась лишь восторженными визгами детей, доносящихся с площадки  и шелестом еще не опавших листьев. Через некоторое время, девушка все-таки заговорила.
- Знаешь, у меня есть соседка. Женщина лет сорока пяти с маленькой лысой собачкой, которые так меня бесят. Почти каждый вечер я вижу, как она бродит с этой псинкой за пазухой и рассказывает ей о событиях прошедшего дня таким тоном, как будто говорит с ребенком. Собаку даже зовут как - то нежно Муся...Пуся...не важно. Я говорю вот о чем... Я смотрю на нее и думаю не то, что она сумасшедшая или странная, а то, что очень одинокая и...- У нее дрогнул голос, и она немного напряглась, впрочем, как и всегда, когда изливала душу. Он это почувствовал и легко коснулся пальцами ее виска, жестом, говорящим " все в порядке". Она вздохнула и продолжила:
-Я так боюсь остаться одна. Может не сейчас и не через год, а в итоге. Поэтому я и встречаюсь со всякими козлами, а тебе приходится слушать про них. Прости...
- Нет не извиняйся. И не бойся, если что - у тебя всегда буду я.
- Ты не можешь знать. Вдруг, объявится какая-нибудь приличная юбка и поминай как звали.
- Я тебе обещаю. Ты от меня не отделаешься. В крайнем случае, прослежу, чтобы ты обзавелась кошками.- Парень засмеялся, смех подхватила и девушка. Рассмешить, когда она грустит, было его прямой обязанностью, как лучшего друга. Он любил ее смех. Несмотря на свою откровенную попытку свести все к шутке, про себя он довольно серьезно подумал, что всегда будет рядом в любой роли, которая ей потребуется, даже если его эта роль не устраивает. Друг так друг, главное не незнакомец, а остальное дело терпения. Так он считал уже долго время, но сегодня что-то подвигло его на решительный шаг.
- Эй, слушай, Алексия...
- Кхм,кхм…
- Окей, прости, прости, Лекси! - он сделал акцент на последнем слове, потому что искренне не понимал этих ее западных замашек. - Итак, я вот о чем, что если нам заключить договор о...
  Снова этот чертов будильник, как всегда не вовремя. Каждое утро я хочу разбить его об стену, но меня останавливает только то, что это еще и мой телефон. Я потянулась, покряхтела, сползла с кровати и поволочилась в ванную. Отражение в зеркале как всегда обескураживало: густые русые
 кудри за ночь превращались в кучу спутавшихся спагетти, неумытая с вечера тушь рисовала под глазами темные синяки, губы, почему - то распухли, а шрам на левой брови пульсировал. Хотя чему удивляться, я же проснулась в противоположной от подушки стороне. Ну и видок! Ладно, это поправимо. Умыться, расчесаться и порядок. Гораздо больше меня волнует в порядке ли моя голова. Ведь не нужно быть психиатром, чтобы осознавать -  сны, подобные моим не нормальны. Они начались месяца два назад. В них постоянно один и тот же парень. Он называет меня Алексия, а его имени я не могу вспомнить. И еще его лицо... я вижу глаза, губы, прямой нос, веснушки только по отдельности. А если пытаюсь разглядеть полностью - все расплывается. Видимо, пора завязывать с фантастикой!
  С этой мыслью я направилась надевать одежду, заботливо повешенную мамой на стул. Ее зовут Аманда Брайт, она архитектор. Кстати, именно из-за ее работы случился этот переезд из одного штата в другой. Честно говоря, я не особо расстроена, я ведь понимаю, что лучше быть крутым начальником здесь, в глуши, чем мелким клерком в большом городе. Вот так мы и очутились в скандальном городке Бэдфорд. На задворках штата Вирджиния, где стоит памятник Сталину. Необычно, на мой взгляд, но я уже не уверена, что границы нормального еще остались в моей жизни.
  Из окна я заметила, поворачивающий на мою улицу желтый автобус и побежала вниз по лестнице. Закинула в сумку яблоко и йогурт. На выходе запнулась об коврик с надписью " Дом милый дом", пара скачков, и вот я уже на липком сидении школьного автобуса, а моя новая лучшая подруга рассказывает, как классно было на какой - то там вечеринке. Она говорит и говорит, я  же улыбаюсь во все тридцать два и думаю о своем. При всем уважении, первый день в школе гораздо волнительнее, чем чужая попойка. К тому же, если я собираюсь завести друзей, скалиться придется целый день. Почему бы не начать сейчас?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.