Вступление

Ты не просто едешь на машине вечером, ты путешествуешь во времени. Только представь, что все люди умерли, и ты остался совсем один в целом мире, теперь он твой, а ты его повелитель. Повелитель мух, деревьев, солнца. Почувствуй себя Зевсом, возьми в одну руку молнию, а можешь и во вторую тоже. Ты способен подарить жизнь, а способен забрать ее навсегда.
Этот мир только наш, и мы будем путешествовать во времени сквозь пространство, сквозь дожди, ветра и снега, чтобы добраться до той самой звезды, где жил со своей розой маленький принц. Представь, что наши отношения хрупкие, как первые снежинки, тогда нам придется накрывать их стеклянным куполом, тем самым, под которым жила принцесса роза. А может, они крепкие, как огромный том со множеством страниц, эту книгу не способен разорвать ни один силач в мире.
Мы ничего не знаем о нас, об этом мире, и нам лишь предстоит пока идти дальше и смотреть по сторонам, познавая новые грани, невиданного прежде.
Однажды её ресницы превратятся в крылья стрекозы, и тебе придётся присесть на песок у холодного моря. Холодного, как твоё сердце. И ждать её несколько тысяч лет. Когда-то твоё сердце обжигало всех окружающих, зажигало фонари на всей улице, заставляло солнце появляться на небосводе раньше, ты мог одним лишь взглядом растопить льды всего мира, а прикосновением пробуждал людей от долгого сна печали и грусти. Ты мог создавать Вселенные каждый день и показывать ей; но этот мир чертовски изменчив. Сейчас ты пытаешься затеряться в толпе, среди людей, чтобы не застыть ледяной статуей. Сейчас ты не тот яркий фонарик, который заставлял её как глупую бабочку виться вокруг тебя и желать быть рядом бесконечно долго, вплоть до скончания миров.
Скажи мне, есть ли хоть какой-нибудь смысл в этой жизни, если ты утратил способность искренне чувствовать. Не быть фальшивой пустышкой, не быть чёрной дырой, которая всасывает эмоции окружающих, а создавать их самостоятельно и быть в состоянии дарить окружающим, поддерживать жизнь. День проходил один за другим, а ей все ещё не было понятно, почему этот мир позволил ей затухнуть, почему каждое утро фонари гаснут, и бедным бабочкам приходится искать новый источник света и тепла. Она очень хочет вернуться под свой безопасный купол и не выходить из своей зоны комфорта, она даже готова к тому, что чистый воздух закончится, и она просто задохнётся. Как же тяжело рассекать разреженный пустой космический слой газов, ища своя планету; её крылышки не приспособлены к подобному сопротивлению, но она лишь по инерции движется, дошло до того, что даже остановиться нет сил, есть лишь призрачный огонёк впереди, который влечёт и не позволяет остановится на полпути.
Неожиданный толчок заставил меня вернуться в реальный мир, я потеряла связь с бабочкой в космическом пространстве. Мы остановились перекусить, есть не хотелось совсем, тошнило всю дорогу. Выйдя под холодные капли, падающие с неба, я резко вдохнула и с удовольствием почувствовала запах еловых веток. Жадно наслаждаясь свежими нотками, невольно я ощутила запах какой-то еды и вспомнила, что не ела уже часов 12. Желудок напомнил, что есть все ещё не хочет и свернулся в маленький мешочек размером с детский кулачок, но здравый смысл продолжал твердить, что еда необходима для выживания. Я бы поспорила с ним, но послушно направилась в сторону забегаловки.
Зажмурившись и пытаясь не думать о самом процессе, я вонзила зубы в еду, стараясь не жевать и не задевать лишний раз языком её, чтобы рецепторы не ощутили вкус, проглотила. Я ощутила, как этот кусок, огромный по ощущениям, но на самом деле, совсем небольшой, начал своё путешествие по пищевому пути и наконец с гулким звуком упал в желудок, стенки которого тут же ощутили раздражение и начали выталкивать еду из меня обратно. Я не выдержала этого сопротивления и с ужасным звуком выплюнула еду на влажную траву под ногами. Стараясь не смотреть под ноги, я отвернулась и встретилась взглядом с глазами моего попутчика. Темными и глубокими. Всю дорогу мы молчали. Я даже не стала интересовать его именем. Он внимательно смотрел на траву под моими ногами, неожиданно я почувствовала, что ноги в лёгких кедах промокли насквозь. Слегка поёжившись, я неожиданно громко произнесла фразу, обращённую к моем спутнику. Мне показалось, что мой голос эхом отдавался среди деревьев, но он даже не вздрогнул, не отводя взгляд от неприятной картины под моими ногами, он достал пачку сигарет из кармана и протянул мне. "Мне так нравилось её целовать. Её губы пахли сигаретами. Мне казалось, что я целуюсь с холодной металлической пепельницей",- эхом слова неизвестно откуда взявшиеся пронеслись в голове. Мозг так и норовил выбраться наружу через уши, нос, рот, глаза. Он хотел избавится от этой оболочки, покинуть мою черепную коробку. Мне захотелось завернуться в оболочку чего-то плотного, как кокон для гусеницы. Я не надеюсь после этого стать бабочкой; я вообще не верю, что мне грозит прекрасное преображением. Я лишь надеюсь, что этот кокон убьётся меня, задушит. Только, пожалуйста, быстро.
Я представила, как кусок еды под ногами начинает гнить с течением времени, постепенно вокруг него образуется кольцо из живых червей, которые со склизким звуком ползают, задевая изредка друг друга, мне начинает казаться, что они сами источник слизи и тухлого запаха. Захотелось прочистить желудок ещё раз, проблема лишь в том, что он и так был пуст. Несколько раз испытав судорогу внутри себя, я поняла, что давно докурила сигарету, с неё падал огромный кусок пепла. С жутко громким гулом он коснулся травы под ногами и зашипел от контакта с каплями дождя на ней. Мир вокруг как будто замер, время остановилось, существовала лишь эти глубокие пугающие глаза напротив. Даже капли дождя перестали барабанить по всем окружающим поверхностям. Они замерли в пространстве. Холод пробирался все выше по телу, от стоп до корней волос, волосы встали дымом, и по коже пробежала холодная дрожь. Колени подкосились, и неожиданно мир снова ожил. Дождь с резким звуком ворвался в мир. Я и не осознавала, что он такой громкий. Ветер пробежал по верхушкам деревьев, заставляя их шевелиться. Мне начинает казаться, что я схожу с ума.


Рецензии