Людмиле

          ЛЮДМИЛЕ

Грустные ивы склонились к реке.
Видно их побелевшие косы.
Мне бы гладить тебя по руке,
Мне б не видеть пришедшую осень!

Разбуди  меня утром рано.
Прильни близко к груди челом.
Незажившая в сердце рана
Исцелится  твоим теплом.

Разбуди меня утром рано,
Чутким ухом к груди прислонись.
Слышишь сердце, в нём смертная рана!
Только ты можешь дать ему жизнь.

Разбуди меня утром рано,
Чтоб глаза мне скорее открыть.
Всё, что было б, увы, между нами
Лишь мечты! Грёзам этим не быть!

Ты прекрасная, ты молодая,
Как  луч света на бренном пути.
Что в грядущем меня ожидает?
Как нам вехи судьбы обойти?

Не буди меня утром рано!
На рассвете меня не тревожь!
Нет неравной любви без обмана!
Всё, что было, коварная ложь!
                Порт Ванино
                23\11 – 88 г.


Рецензии