Лови, вдыхай!..

               
                П.Б.

Мне говорят порою,  мол, я много
пишу. Зачем?.. И  в  солнечных лучах
вдруг зависть, как холодная минога,
зашевелится в сумрачных зрачках.
Чему завидовать?  Стихам.  Ну не смешно ли?
Скорей от доброхотов желчных прочь!..
Владеет парком аромат магнолий,
над морем кружит птицей тихой ночь.
И месяц романтическим каноэ,
плывёт сквозь сад, где слышен тихий смех,
мне непонятны те, кто вечно ноет,
кто поучать стремится вся и всех.
Им вдохновенье ночи недоступно,
они практичны аж до потрохов,
а в городе плывут ежеминутно
то строчки, то созвездия стихов.
Лови, вдыхай, а нет, тогда смотри, как
рождается заря в ночной глуши,
и, я уверен, ты не сдержишь вскрика,
вдруг всё увидев зрением души.
Завидовать стихам?   Ну не смешно ли?
Ну, посмотри: до первых петухов,
сквозь аромат и шелесты магнолий,
мерцают нам созвездия стихов.
Лови, вдыхай,… а нет, ну, что тут скажешь,
знать, не дано, знать, сердце не горит,
и волны рассыпаются на пляже
даря стихам стихии вольной ритм…


Рецензии
Ваши стихи, дорогой Вячеслав, сродни аромату магнолий, пробудили воспоминания
юности и прогулок под магнолиями то ли в Сухуми, то ли в Батуми. К сожалению, совершенно не могу вспомнить их аромат! (Каждое лето дед брал меня в рейс с собой то на "Украине", позднее на "России".) Как свободно, естественно льются Ваши стихи,
как омолаживают они сердце, как отчётливее видишь,легче дышишь и удивляешься заново
прекрасному миру вокруг! Я благодарю Вас, седой,но всегда молодой душой Вячеслав,
за прекрасные мгновения и радостные чувства, которые Вы нам дарите!

Валентина Марцафей   27.03.2016 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, что обратили внимание на неудобное прочтение строки. Исправил. Ваш вариант не подошёл, т.к. он нисколько не лучше моего. Моё "что то" пояилось из-за желания избежать сдоенного "к" (как каноэ, а Вы предложили тот же стилистический ляп, от которого я старался уйти. Тем не менее - мы победили!...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   27.03.2016 23:34   Заявить о нарушении
Меня постигла беда,Вячеслав, наказана за глупость: хотела удалить своё замечание,а оно удалилось вместе с Вашим, столь приятным мне! ПлАчу!
Но никак не уймусь насчёт каноэ. Лихим - значит быстрым, как джигит сорви-голова.
А в такую ночь, в саду, где тихий смех -пусть был бы он задумчивым,а? Нарываюсь!

Валентина Марцафей   28.03.2016 13:44   Заявить о нарушении
Опять согласен! Далось мне это каноэ, лучше бы байдарку каку-нибудь приплёл...
По просьбе читателя - исправил!..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   29.03.2016 00:39   Заявить о нарушении
Вы покорили меня окончательно своим мягким юмором, Вячеслав! Плыву на этом лихом
каноэ в неизвестном направлении (с остановкой,однако, в "Харбине"!) Лишь бы Стенька
не выбросил меня в "набегавшую волну".

Валентина Марцафей   29.03.2016 09:57   Заявить о нарушении
А спасение утопающих, дело рук самих утопающих!..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   29.03.2016 23:48   Заявить о нарушении