Стихи

 

             Ангелы сна.

 Они приходят в мой сон, как в собственный дом
Достают из одежд волшебные флейты
И вопрос задают –  кто ты будешь старик,
Кто ты будешь старик?  Чей ты?
Что ответить мне им? Да они и не ждут
Они к губам прилагают нежные трубы
И вот музыка льётся и слёзы бегут
По морщинам моим на мои пересохшие губы
Они приходят в мой сон и разводят сады
С их ладоней сбегают хрустальные реки
Они спасают меня от грядущей беды
Не дают моим векам сомкнуться на веки
А мой Ангел Хранитель с ними в друзьях
С ним они говорят о Высоком
И потом уплывают на белых челнах…
Наполняется небо малиновым соком
Мне бы с ними уплыть – вдруг рванулась душа!
Но прикован к планете я земным притяжением
Просыпаюсь – за окнами осень. Листья шуршат.
Наполняется сердце моё сожалением.

               

         Под пологом небес.

Под покровом небес, под звездою Забвенья
Где по лунным дорожкам бродит душ казначей
Разведу я костёр – жарко вспыхнут поленья
Был я с милой недавно, а сегодня ничей
А тоска и печаль всё стоят у порога
Да всё воет волчица среди чёрных полей
Оглянусь позади  - вся в оковах дорога
Посмотрю впереди - слёзы льёт Водолей
А она под крестом уж не скажет ни слова
С ней недавно у счастья был я в жарком плену
И теперь говорю, говорю я с ней снова и снова
И судьбу не кляну и с себя не снимаю вину.


Рецензии