Семь Чудес Кудрово

31 декабря. Наступает 2016 год. Осталось четыре часа до боя Кремлёвских курантов. В это время обычно подводят итоги года уходящего и строят планы на будущее. - Так что же особенного было у меня в прошедшем году? - Весь год шла подготовка к переезду из центра с набережной Фонтанки в деревню Кудрово. Первая же встреча с Кудрово в январе 2015 стала решающей. Из окна одиннадцатого этажа – увидела небо с бело-розовыми облаками и золотистыми от солнечного света разводами. «Красота!» - подумала я. А что ещё нужно поэту для вдохновения?! По приезду на Фонтанку, на следующий же день родился первый стих о Кудрово, и у меня возникло ощущение, что случилась встреча с первым Чудом – Небом, на котором Планета пишет облаками послания для поэтов, художников и музыкантов.
В августе любопытство привело меня к оставшимся деревянным домам в деревне. На небольшой улочке  кое-где  были видны обитатели, занимающиеся своими делами. Звенящая тишина была наполнена музыкальным стрёкотом кузнечиков и жужжанием стрекоз, шелестящим шёпотом берёз и духмяных трав, ромашек у дороги и щебетанием скворушек. Целое семейство птиц с чёрными шелковистыми перьями и жёлтыми клювами сидело на кустах и вело разговор. Сквозь прозрачные, искрящиеся на солнце крылья стрекозы можно было видеть голубые, алые, фиолетовые лепестки садовых цветочков на краю деревни. На шпалах железной дороги мне повстречалась крупная бабочка. «Кармен, - пропищала она и подняла вверх свои тоненькие чёрные усики, - будем знакомы».  «А я тебя сразу узнала, - ответила я. Твой бархатистый красный веер вместо крыльев  с чёрной каймой  ни с чем не спутаешь». С минуту или две я любовалась этим волшебством. И спустя четыре месяца  всё ещё вспоминаю с радостью о  деревне с её прекрасными обитателями, братьями нашими меньшими - растениями, насекомыми и птицами – в общем, о втором Чуде Кудрово.
Невозможно не упомянуть в разговоре о ярком явлении наших мест – речке Оккервиль, пересекающей мою улицу Венскую. Проходя мимо, гляжу на её берега. Пока ещё идёт строительство,  берега покрыты мусором. Но у меня теплится надежда на добрую волю строителей и жителей - очистить по весне берега. От мелочей зависит наше здоровье  и здоровье природы, самой речки и её необыкновенных обитателей – уток, которые приносят столько радости нам и нашим детям. Третье Чудо – речка Оккервиль очень нуждается в нашей защите и охране.
Четвёртым чудом Кудрово можно назвать людей, встречающихся мне повсюду. Нравится их простота и доброжелательность. Самое трудное искусство – построить красивые отношения с людьми. И этот путь мне ещё предстоит пройти…
Пятое чудо – это мой дом, вокруг которого сегодня  три праздничных ёлки радуют мой глаз. Вечером вышла на улицу за продуктами к праздничному столу, а с неба летят крупные снежинки и тают на лице. А кругом – много света и огней,  две недели назад на Венской включили уличное освещение. Радуют дизайнерские находки – необычной формы наземные короткие светильники, фонари, извивающиеся дугой скамейки на набережной Оккервиля, славные обустроенные детские площадки, нотные знаки на стенах домов.
После переезда в сентябре, изматывающих пересадок в метро, меня стали одолевать сомнения – а не зря ли поменяла Летний сад и Марсово поле на Кудрово? Но нечаянный взгляд на ночное небо, расставил все точки над «i». Там в вышине была россыпь звёзд. И все они - обращены ко мне. Я говорила с ними. А они  отвечали, что светят только для меня. А где в центре я могла бы увидеть это - шестое Чудо Кудрово – звёздное ночное небо?
О седьмом Чуде можно будет узнать из продолжения моего рассказа. А пока – с Новым годом! С новым Счастьем и новым Чудом в 2016 году, дорогой читатель! До встречи!
Ваша И.М.)
31 декабря 2015 г. - 1 января 2016 г., Кудрово
Продолжение следует…


Рецензии