Концепция компьютерной игры Войны высших магов

Это концепция компьютерной игры в жанре пошаговая стратегия с серьёзными элементами РПГ "Войны высших магов". Это оригинальная концепция игры в которой присутствует дипломатия и воровство на ровне с военными действиями.
Новая эпоха которая положила началу войнам высших магов началась триста лет назад когда группа высших магов подняла восстания против богов. В то время все высшие маги были объединены единой идеей и могли видеть все что делают другие высшие маги при желании. Говорят тогда некоторые высшие маги получили свое тайное имя никто и ничто которые они никому не сообщали а назывались для людей высшими магами. Это была малая группа высших магов которая взяла власть над всеми  высшими магами и развязала войну против богов которые правили планетой с самого начала ее создания. Они в длительной войне изгнали богов за пределы материального плана. В воспоминаниях высших магов до сих пор хранятся предания о былом братстве. Распад братства произошел примерно через сто лет после победы над богами, тогда заклинания которое позволяло каждому высшему магу видеть всех высших магов было отменено.   Высшие маги разделились на мировоззрения.
Добрые считали что все действия должны осуществляться с минимальными потерями и с максимальной выгодой для общества больше всего они ненавидели злых.
Нейтральные заботились больше всего о себе, когда ихние силы были большие они пытались пресечь войну добра и зла.   Когда война добра и зла разгоралась они ставали на одну или на другую сторону или пытались лавировать между двумя лагерями. У них есть мечта восстановить было братство высших магов. Или хотя бы создать мир в котором все высшие маги одинаковы.
Злые на войне они хотели больше всего грабить убивать вредить только боязнь выглядеть для людей исчадиями зла заставляла их хитрить врать и скрывать свои намерения. Говорили  они в основном языком силы. 
Механика игры. Главный герой  выступает за одну из фракций высших магов доброю злую или нейтральною. В каждой фракции может быть минимум два высших мага. Если нейтралы слабы то в начале игры они каждый сам за себя и у них нет своего города поэтому у них нет выхода чем присоединиться до одной из фракций или стать двойным агентом и предать одну из фракций и перейти на другую сторону. 
Высшие маги после захвата власти сильно преуспели в своем деле раньше их магия действовала только на духов но теперь они научились манипулировать и повиливать людьми они придумали для себя работу искателей приключений, быть в центре  власти, воин геройский подвигов и просто присвоения чужих средств. Разные высшие маги учились совершено разным приключенческим профессиям и разным заклинаниям.
Игра за злых.
Злые начинают игру в бедной но хорошо защищенной столице. У них обычно есть башня власти которая посылает ментальные волны в округе и приводит к ним сектантов.  Сектанты обычно дешевые нужна позаботься только об их вооружении но качаются они слабо. Злым не мешало бы пойти поискать приключении и найти солдат которые качаются хорошо (желательно злых) что бы иметь прокачку армии а также использовать мясо из сектантов. Дальше выход для развития война. Любой высший маг может пройти в столицу и взять мандат на переговоры с любым поселениям рядом, также можно посмотреть дипломатическою переписку с другими поселениями если игрок не компьютер в игре только один то первою скупку в дипломатии будет играть он. Целью его спровоцировать войну с этим поселениям. Также можно выбрать или захватить поселения сразу что бы поднять слабою экономику  и спровоцировать его на длительною войну что бы получить больше опыта. Союз можно заключить и с бандитами потери для интересов злых будут минимальные но зато можно заключить договор о защите в обмен на долю. Злым мало кто ветер и союзников будет не так уж много кроме других злых городов с которым можно и повоевать при желании. Можно убрать бандитов что бы самостоятельно грабить торговцев. Также если настоящий игрок только один он может использовать других высших магов как мясо если тот проиграет в битве то убежит собирать новою армию а другой герой подойдет следом   соберет опыт и трофеи добив армию врага. Среди злых многие ходят с армиями дешевых сектантов. С армиями у злых проблем нет все имеют права генералов также можно нанять генерала не высшего мага и мобилизировать ему армию правда нужны в этом нет потому что он будет забирать ценный опыт, разве что на крайний случай. Также можно нанять отряд засады цель которого не не победить а нанести потери врага в это отряд обычно набирают лучников.
Что до городов то там живут разные расы орки, гоблины, тролли, люди гномы эльфы и хавлинги, варвары  бывают и города нежити. Города недолюбливают друг друга из за расовых различий и часто воюют друг с другом чем можно выгодно воспользоваться.
Игра за добрых.
Добрые обычно появляются в городе который лежит на торговых путях. Их путь для победы экономический. Они не могут без причины нападать на нейтральнее города потому что это грозит потерей репутации что очень сильно ударит по ним. Не все герои добрых имеют таланты генералов изначально поэтому можно в столице назначить генералом наиболее способного например паладина. Их путь к победе заключается  в  разных мелких но важных действиях также не дать злым завоевать много городов. Для этого нужна заключить союз с городом на который нападают или готовиться напасть злые. Герой пророчица с помощу своей спец способности может узнать сразу  с каким городом ведут перегары злые приближая  его к войне без нее нужна послать шпионов что бы заметить войну или дипломатическою переписку.   Цивилизованные богатые города быстро заключают союз с добрыми а вот что бы заключить союз с орками или варварами нужна или идти на дипломатические ухищрения или подождать  когда им совсем припечет. Развед данные может посмотреть в столице каждый высший маг. Дальше нужна останавливать атаки злых что бы они сломали зубы на первом же городе. Также можно вмешиваться в войны других городов что бы набрать опыта заключая союз с одним из них. Что до нежити то они нападают на всех кто придёт в их землю к переговорам они не склонны но зато злые взяв город могут использовать темною магию заключенною там  в своих целях.  Также эльфы больше склонны к союзу с добрыми. У союзника можно открыть торговою факторию. Добрым выгодно иметь много союзников и торговых связей. Также можно открывать торговые фактории в местах богатых ресурсами. Торговле угрожают бандиты поэтому их нужна уничтожить в первою очередь. Также торговые фактории не защищенные городом могут ограбить герои злых или нейтралов поэтому это рискованное дело. В столице есть индекс процветания чем лучше торговля столице тем больше людей переезжают в столицу и улучшают экономику. Туда  могут приехать кузнецы или скульпторы.  Кстати индекс культуры в столице тоже делает ее более привлекательной для новых граждан. Правда после мощного экономического бума из за нехватки ресурсов может случиться  экономический обвал но все же город к тому времени будет достаточно богат что бы справиться с такими проблемами. Но если злые захватят богатые города и торговые пути то торговля развалиться и город сильно обеднеет талантливые ремесленники уедут их него. Но это не все проблемы добрых  есть карты в глуши где соседи орки и варвары не любят торговли или есть карты где в нейтральных и злых есть тоже развитые города в начале. Выиграет обычно тот кто захватит город нейтралов. Также рекруты у добрых дорогие но зато хорошо качаются им можно в приключениях искать не рекрутов а какую нибудь диковинку вроде походного кузнецы гнома или обозного лекаря или оригинального мага.
Игра за нейтралов. Они уважают и путь силы и путь экономики но больше всего любят усиливать своих героев. Они знают что добрые и злые первым делом будут заниматься ими. У них есть одно преимущество они  они могут вести переговоры и с добрыми и злыми. Их путь к победе   обмануть в переговорах и тех и других. Например заключить союз с добрыми против злых отобрать себе больше всего городов а потом увеличить свою силу и запретить добрым торговлю в своих владениях и потом порешать и их. Переговоры между злыми и добрыми обычно ни к чему не приводят кроме разве что после победы можно подписать договор о капитуляции. Выиграш за нейтралов это победить злых и добрых и заключить с ними договор прекратить войну добра и зла.
Что до дипломатии то есть набор предложений которые можно отправить городу
Добрые для союза торговые соглашения, торговые уступки, королевский брак (каждый высший маг может взять только  одну жену или женщины мужа, супруг  сидит в столице и дает бонусы если он или она талантливый). Монах не может заключать браки а куртизанка с браком получает некоторые ограничения. Договор о проходе войск, гарантия независимости военный союз и наивысшая форма союза вассалитет. Также есть подарок или дань.
Злые для вражды. Осуществляются не только дипломатом а и шпионом. Угроза (город принимает следующие предложения или ему грозит давления или война невыполненные угрозы снижают дипломатию). Оскорбления - может спровоцировать войну. Эмбарго дает потерю вашей экономике но враг не сможет у вас торговать потери зависят от количества закрытых торговых факторий. Провокация убийство шпионом одного из чиновников города. Наем предателей внутри города которые сфабрикуют претензии на город  что дает повод для войны. Объявления войны. Насильственный вассалитет (выгоднее просто включить город в свою территорию).
Собирательство и поиск приключений. Некоторые классы героев больше способны к поиску приключений чем другие. Обычно для путешествия по другим городам нужна иметь только  проход войск. Часто в путешествии возникают случайные события с правом выбора также можно стать на месте и вытянут карту поиска случайных приключений. В лесу например можно встретить бандитов или единорога. В городе можно впутаться в какую то историю и от выбора зависит отношения городских жителей к вам если этот город независим. Пророчица может найдя новое приключения поменять при желании на другую карту приключений если оно не подходит игроку. Когда карты приключений кончаться новых карт тянуть уже нельзя. За ход можно вытянуть только одну карту. Также некоторые классы способны воровать или собирать  себе войска  в нейтральных городах.
Злые.
Тролль - имеет высокою регенерацию. Не любит дневное время поэтому сражаться только ночью только если на него не нападут после конца хода. Имеет каменною форму которая улучшает защиту от всего он замедляет тролля. Может носить оружия огромного размера доспехи ему нужна делать  на заказ. Может призывать волшебный ливень во время битвы который с повышениям уровня бет врагов молниями и делает тролля мало заметным также портит жизнь вражеским лучникам и арбалетчикам (и своим если будут). На высоких уровнях регенерирует очень быстро. Может заключать королевские браки только с троллями и орками. Имеет преимущества только в агрессивной  дипломатии  но всегда можно послать переговариваться шпиона - дипломата место тролля. Может командовать крупным войском с повышениям уровня.
Вурдалака - может поднимать убитых врагов делая из них зомби сила зомби зависит от размера убитого врага. Имеет познания в темной магии и некромантии. Может после боя поедать трупы врагов и восстанавливать свое здоровья и даже получать бонусные очки максимум 50 %. Не может заключать королевские браки правда может на высоких уровнях вызывать призрака банши себе на помощь.
Молификарус (маг вредитель). Может отравлять колодцы которые помогают героям восстанавливать очки движения притом союзники будут знать об отравленном колодце. Может отравлять города перед штурмом. Может перед боем наносить ослабляющие заклинания на армию но вступать в бой с меньшим запасом маны. Если он победил героя врага он наносит на него черною метку и всегда видеть что делает враг также снижает скорость врага. Черная метка высит пока герой врага не победит Молификаруса.   На высоком уровне у него появляется оружия хлыст отражения который снимает защитные заклинания и усылающие эффекты  когда бет врага. Имеет высокие познания в магии и свои заклинания. Может распространять в городах проклятые амулеты и когда в следующие раз придёт в город шантажировать тех кто купил эти амулеты и требовать деньги если его застукают за этим делом это ухудшить настроения жителей.
Чародейка. Может при встрече с разной вероятностью в зависимости от силы жертвы обмануть. Злые больше податься на обман. Например перед нападениям на армию она может начать переговоры и напасть на врага который занял не выгодною позицию. Также она может попробовать обмануть торговцев и они могут снизить цены также она если встретиться с героем  она может не биться а попробовать обмануть и купить у него какую нибудь вещь за пониженной ценой если обман не удался   герой нападет как обычно. Может воровать коней мулов  а также рекрутов из городов и лагерей наемников. Вероятность зависит от уровня  героя и силы рекрутов. Животных она ворует без проблем. Не может воровать добрых животных таких как единорог.  Имеет преимущества при дипломатии.
Разбойница. Имеет преимущества при покупке и боевом духе разбойников как наемников. Может отравлять свое оружия ядами разной силы рецепты ядов она покупает. Может после нападения на торговца или на амбар продолжить свое движения на 50 % что бы скрыться. Также у нее есть шанс замести следы и это не вызовет ухудшения репутации и гнева местных жителей этот шанс улучшается с уровнем кроме того  на высоких уровнях  она может подставить конкурентов поддельными уликами. На высоких уровнях она может после потерь  в армии кидать кличь разбойников и несколько разбойников присоединяться к ее отряду если их всех в округе не перебили также она может нанимать более лучших шпионов (диверсантов и ассасинов).  Также у нее есть некоторые магические способности Ошеломления в следующий ход враги не могут создавать магию и стрелять. Шаг сквозь тень она может убрать любое свое существо с поля боя и оно бежит полностью восстановив здоровья и вертеться через ход.  Телепортация любого противника в любое место на поле боя эта способность деться раз за бой но на нее не тратиться ход. Также при грабительских налетах сражения происходит ночью. Также ей всегда доступный черный рынок воров не зависимо от союза с ними.   
Нейтралы.
Куртизанка специалистка по магии очарования. Может очаровывать наемников и рекрутов мужского пола (людских рас) а также животных и тем самым воровать их. Имеет преимущество при дипломатии с любыми существами. В бою может очаровывать духов и животных врага. Может находить покровителя в каждом из городов человекоподобных рас. Преимущества зависят от выбора. если это правитель то улучшенные отношения. Если это маг он будет снабжать полезными свитками. Свитки можно читать перед боем  и они не требуют маны. Другие покровители не так интересны если она заключит королевский брак то теряет всех покровителей. Имеет средние познания в магии может пользоваться луком. Имеет  свои заклинания.   
Знатный Дворф . Может строить в столице свою кузницу где подмастерии будут делать для него оружия и броню с повышеньям уровня они делают лучшею оружия броню старою можно продать. Также кузница приносит доход. Может передвигаться по горах так же быстро как и по равнине, имеет преимущества в поисках карт в горах может найти пещеры набитые монстрами или сокровищами. Может делать разведку пещер и руин что бы знать какие там враги. На высоких уровнях может призывать етти в армию владеет магией дворфов. Имеет свои заклинания такие как громовой молот он метает молот который наносит усиленные повреждения и может оглушить врага. Хорошо владеет оружиям и магией но может изучать не все заклинания.
Капитан наемников. Вооружён алебардой и арбалетом. Может брать карту задания охрана торговцев и ловить бандитов тогда когда они нападают на торговцев. Может создавать контору наемников в столице и туда будут приходить наемники которых можно взять намного дешевле может продавать ненужные войска или юнитов обоза в эту контору также может провести решения запрета наёмничества на всей территории подконтрольной столице после этого контора наемников сильно пополниться безработными наемниками союзники могут пользоваться услугами этой конторы наемников. Может наниматься в города для войны даже если не заключили сними союз может предать своего нанимателя если заключил союз с противоположной стороной и неожиданно напасть на того кого предал например из нутрии его города. Имеет способность улучшенное снабжения за суму денег из бюджета столицы улучшается дальность передвижения боевой дух наемников и также у них появляется  зелья для боя. С повышениям уровня сила снабжения улучшается он и денег нужна платить больше.  Также может проводить тактические маневры и попробовать занять более выгодною позицию в бою.
Пират. Может создать в порту черный рынок и получать от него доход и продавать туда краденное. Может передвигаться по морю и по рекам с такой же скоростью как по суше. Может создать в порту казино и получать от него доход. Также он может сделать все это без одобрения местной власти но его бизнес могут прикрыть поэтому этот порт нужна вассализировать или включить в свое государство иначе бизнесу может прийти конец когда его перестанет терпеть местная власть. Когда порт стал вашим можно устроить там пиратскою базу и грабить корабли если есть рядом морские или речные торговые пути. Что повредит торговле региона и испортит репутацию. Также на пиратской базе можно нанимать  пиратов и канониров а доход от одного корабля взятого на абордаж немалый. 
Друид. Имеет свой набор заклинаний частично взятый и магии эльфов частично друидский набор не имеет заклинаний обычных магов. Может переговариваться с любыми существами кроме нежити. Может искать в лесу животных и вербовать в свою армию. ему не нужна покупать заклинания у магов он может с уровнем получать их в своей рощи.
Добрые.
Высшый Эльф . Имеет свою магию эльфов некоторые заклинания похожи на спец способности и не требуют траты хода. Хорошо сражаться с луком. В лесу может избегать боя если на него напали и если он нападает в лесу может занять боле выгодною позицию. Эффективно сражаться с духами и нежитью. Может призывать единорога как коня так и на поле боя. Единорог самый эффективный конь подружиться с ним не просто он любит эльфов и добрых, а также женщин. В лесу может телепортироваться из одного леса в другой потратив на телепортацию половину очков передвижения.  Может дарить другим союзным героям единорога также союзникам из других городов для заключения выгодного союза. Также имеет ососбые эльфийские подарки для дипломатии место подарков которыми распалагает город. Имеет улучшеною дипломатию.
Прорицательница. Может знать о событиях которые происходят в мире для этого раз в ход можно вызвать заклинания и задать вопрос. Может менять карту события на другую из тех которые пришли случайно или из тех которые она  искала. Откинутые карты идут другим игрокам в следующем ходу. Имеет средние познания в магии.
Паладин. Может брать задания и случайные карты защита добра и защищать невинных от злых монстров и бандитов. Но воин но может сражаться с духами призывая призрачный меч. Имеет спец способности сокрушить зло и исцеления во время боя. Не любит злых наемников и попутчиков в обозе. Когда он получил славу в войне за добро он может прийти в город или монастырь и кинуть кличь в защиту добра и к нему могут присоединиться  следопыт другой паладин или гвардеец из милиции. Следопыт и паладин обычно парни довольно серьёзные и качаются высоко . Ночью может произносить молитву которая улучшает регенерацию армии в два раза.  Не может грабить и воровать имеет преимущества при доброй дипломатии цены в храмах для него меньше. Все добрые под его началом имеют повышенный боевой дух. На высоких уровнях паладин может вызывать ангела который может лечить и бить врагов молнией.   
Гномиха изобретательницы. Может создать в столице лабораторию которая улучшается с уровнем продает технические изобретения союзникам и она может брать себе изобретения. Разбирается в высокотехническом оружии и магии. Может создавать предприятия которые повышают доход города и дают деньги ей.
Белый маг. Имеет высокий дипломатический статус если союзники дают подарки вашему городу они дают подарки именно ему притом эксклюзивные. Хорошо разбирается в магии и имеет посох как оружия который выпускает цепную молнию по всем противникам которая улучшается с ростом уровня. Может построить свою резиденцию где можно разводить удивительных существ для войны и изучать новою магию если купить диковинные вещи которые герои которые их нашли скинули на рынке от ненадобности после того как разграбили какие то руины. Там можно разводить маленьких дракончиков единорогов, грифонов, кентавров.  Лидерства у него не очень много но есть много свободных мест для магических существ. 
Что до золота то каждые семь ходов герои могут запустить руку в казну города но размер полученных денег зависит от размера казны города. Также для этого нужна прийти в столицу а дипломатические дела можно решать и в дали от столицы.
Также в столице они могут нанять шпионов которые могут разведывать местность, собирать информацию  и носить вещи в магазин. Также при улучшении зданий можно покупать и улучшенных шпионов. Лучник боевой- разведчик то же шпион  но может присоединиться в бою к войскам героя.  Ассасин может перед боем попробовать напасть на одного из врагов (он целиться в лидера но при осечки нападет на одного и врагов в бою один на один). Диверсант может перед боем попробовать по подрывать врагов или отравить если его поймают его убьют не имеет шпионское операций. Вор может поворовать в городах. Шпион - дипломат имеет набор с улучшенной дипломатией.
В следующих частях игры планируется добавления новых героев.


Рецензии