В том переходе девочка поёт

 
Народ нырял в подземный переход,
наземные пути пересекая.
А переход – по сути тот же грот,
где чертовщина всякая живёт,
а я увидел в нём частичку рая:
в том переходе девочка поёт.
Когда б вы знали: как она поёт!
Я – слышал! но признаюсь в свой черёд:
ни кто она, ни как зовут – не знаю.
Зато я слышал как она поёт!

Невзрачный грот подземный переход,
одетый в кафель, грязный как больница,
народ спешит, бежит, галдит, снуёт –
туда-сюда, потом назад-вперёд,
чужие неприветливые лица…
И в этом гаме девочка – поёт!
А все несутся – дел невпроворот.
И я бежал. Но вдруг, сражённый влёт,
забился, будто раненая птица,
и замер, слыша как она поёт.

В подземном мраке ангел во плоти
предстал на миг святой небесной  птицей
и прошептал чуть слышное «Лети»
моей душе – «Лети, чтоб с песней слиться».
И встрепенулись крылья за спиной.
«Всё хорошо: теперь лети за мной,
скажи «прощай» обители земной»…

И переход, заплёванный и жуткий,
разрушив временные промежутки,
стал светлым переходом
в мир иной.


Рецензии