Я проживаю в доме короля...

Я проживаю в доме короля
Георга III-го, в тенетах старой Праги*.
Под арочными сводами заря
меня встречает утром. Здесь бумаги

подписывал. А здесь судьбу вершил
политики немецкой и английской.
А здесь, в саду, садовника просил
сорвать бутон от розы флорентийской.

Я винтовою лестницей в ночи
спускаюсь в спальню ческой королевой...
Есть сад из спальни: провернёшь ключи –
и ты один со звёздами... Налево

по выходу из дома - божий храм,
направо - Староместские куранты.
Вернусь проголодавшейся, к дарам
традиционных яств, - несут официанты

то блюдо дичи, то бокал вина... 
(Здесь жил король! На стенах современных
ещё осталась кое-где видна
расписанная фресками таверна...)

Я проживаю в доме короля!
Ем, как король, сплю в королевской спальне...
Дежурною улыбкой одаря,
зевает клерк за стойкою зеркальной.


*Историческое здание, в прошлом называлось Дом Короля Георга, с 14-го века. Здание отеля было отреставрировано с сохранением античного характера и живописной романтической атмосферы старой Праги. Трехзвездочный отель, в настоящее время предлагает королевские стильные покои.


Рецензии
Замечательные стихи!

Читал и вспоминал произведения А. Дюма-сына и Вальтера Скотта.
В рыцарских романах они описывали покои королей, замки.

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, Ув. Виктория!

С Уважением

Александр Андриевский   26.03.2016 08:56     Заявить о нарушении
Да, Саша, именно такие чувства меня посещали в доме короля... Спасибо за эмоциональный отклик! С теплом,

Виктория 10   31.03.2016 09:33   Заявить о нарушении