Осознание

Я поздно встал - осталась слабость,
Слегка кружилась голова,
Но в сердце поселилась радость:
"Жив я еще" - сказал слова.

Когда ж в поверхности зеркальной
Возникло бледное лицо,
Оторопел. Да, мир реальный
Не прочно съединил кольцо.

А комната не изменилась
В немного мрачной темноте,
Но что-то все же озарилось,
Даруя жизнь моей мечте.

Я пошатнулся и обратно
На гнущихся ногах присел.
О, как неловко, неприятно
Было понять, что бес хотел

Еще совсем недавно... Хватит!
Постыдной слабости не быть!
Мне нужно научиться ладить
С собою и продолжить жить.

----

Открылась дверь внезапно, верно,
В нее войдет сейчас Она.
Увы, надежда зря безмерна:
Передо мной сестра одна.

Не стоит плакать ей и нежно
Что-то шептать, припав ко мне.
Пусть же в сорочке белоснежной
Она придет, словно во сне.

Нет, не смотри так, умоляю!
Не выдержу я долго, нет!
Рассудок медленно теряю,
Не в силах больше видеть свет.

Вот улыбнулась дорогая,
Не осознала же сама:
В сияньи белом ты благая,
А позади - сгустилась тьма.

Примечание: Съединил - искаженное от "Соединил"

26 марта 2016


Рецензии