Жизнь моя - любовь моя. 4

ЖИЗНЬ МОЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ. № 4.

- Мы жили и, как мне, казалось, очень хорошо.
Я ведь не задумывался о том, как ей было тяжело. Я приходил домой, уже на всём готовом. Видел, как она ходила, чуть ли не засыпая на ходу.
А я на подработки уже не ходил, потому что уже пошла практика. Нас, самых перспективных и успевающих отправили на все каникулы практиковаться в дальние сёла. Да и у меня уже чесались руки. Я попал в село Дубинино. Там лес, река, там молодёжи много. На свежем воздухе, вдали от дома, от жены, я вдруг почувствовал, себя окрылённым. Мне учиться осталось всего ничего, и уже практикуюсь… Вот там я встретил, чудесную девушку, Оксану. Мы стали встречаться.  У нас завязались отношения. Время пролетело,   с невероятной быстротой и вдруг, я с облаков, сошёл на землю.  Я вспомнил,  что у меня есть жена.
 
Каким подлецом,  я почувствовал себя!...
За всё это время, я не написал ей ни одного письма. Приехал.  И вид мой доказывал, что я не был хорош для семьи. Света,  выросла, как и я,  в
Детском доме. А там жизнь заставляет быть всех глазастыми. По моему виноватому виду, сразу всё поняла.  Да и всегда  она отличалась проницательностью.
Изменилась сразу. Потух в свет в её глазах. Всегда озорная, неунывающая, поддерживающая меня во всём, вдруг изменилась до наоборот. Теперь её ничто не радовало, как бы я не пытался развеселить. Раньше всё делала бегом, вообще не уставала.
А тут, чуть что садится и думает о чём –то подперев рукою подбородок или вообще ложиться на диван.
Меня уж и домой не тянет совсем. Чувствую себя подлецом.

Виноватый, всегда знает свою вину.  Я виноват, я это знал. И хотя душа и сердце рвались к любимой, мой Разум мне приказал, не уходить от Светы.
Мне пришлось на коленях выпрашивать у неё прощение. Вроде повеселела, и я был рад. Но в душе моей поселился образ Оксанки. Хорошая дивчина. Природа сближает и роднит людей настолько, что и сам себе не можешь представить, насколько…
Несколько раз называл Свету – Оксанкой. Она, молча всё переносила.
Когда получил Диплом на руки, не знал, куда девать себя от гордости.
Меня и двоих выпускников с большими связями, оставили в городе.  В этой клинике работал  знаменитый профессор. Меня сразу допустили  к операциям. Правда, я должен был ассистировать. Вот так тихо и пришло благополучие.

Мне так хотелось, чтобы и Оксана порадовалась за меня. Улучил момент и съездил опять в Дубинино.  Опять завязались отношения. И Светку потерять не хочется, и к любимой тянуло так, будто неведомая сила тащила к ней. Ну думаю, всё – же надо решить с этим раз и навсегда. Сам себя каждый день, сволочу. А тут само собой получилось. Так бывает.  И ощущение, что тебе вдарили,  по башке дубиной.

Приезжаю в очередной раз, а Оксана мне – Не приезжай больше, замуж позвали. Выхожу. Хороший человек он.
Ну, я разобиделся, повернулся спиной и назад в семью. Света могла вздохнуть. Я теперь чётко на работу, с работы…
Но она почему – то работала и работала. Мы взяли ипотеку и переехали в просторную квартиру. Андрей вырос, меня называя отцом, хотя в его воспитании я не участвовал.
Самые тяжёлые времена тогда у меня были. Я не знал,  куда деть себя. Мне было очень тяжело. Я не думал о Свете, какого ей, видеть меня такого убитого горем.  А я только и думал о себе…
Не видел, как Андрей тоже был вовлечён в мою интригу. Он очень переживал за мать.

И вдруг стал замечать,  что Света часто держится за бок. Еле уговорил её на обследование…
К тому времени, Андрею, уже должно было исполниться – двадцать лет. Парень вырос что надо. Да после того, как отслужил, вообще загляденье.
Света такая счастливая.  Решили, как только,  Андрюшка устроится, сразу её уложим вклинику на обследование… В то утро, с утра всё не так. Я хотел отложить поездку, на Света просто настояла, на своём. И приспичило ей, именно в тот день, поехать за город на дачу. Видно хотела, чтобы Андрей надышался свежим  воздухом…
Грузовик  вынырнул,  откуда – то. Водитель, вывернул руль, и не заметил, как и с этой стороны была Газель.  Андрюша сидел как раз за водителем. Оба со смертельным исходом на месте. Я, был пристёгнут, а вот Света, она без сознания. Паралич конечностей.

Хорошо, что была без сознания, хоть не узнала, что сын умер и похоронен.  А всё,  говорила, что не даст его в обиду ни на этом свете, ни на том…Вот такие дела! Пришлось продать квартиру и с этой наличностью, повёз её за границу. А там уже не выдержало сердце ещё одну операцию. Вот так и лежат они рядом. Мать и сын. Не долго пробыли по отдельности
Вот так я остался один на белом свете…Не знаю, вымолю ли я для себя прощение. Но этот грех лежит и давит на меня настолько, что порою не могу нормально дышать. Тебя я сразу приметил, потому что ты была подобна мне. Тебя тоже что – то коробило, и ты старалась стряхнуть с себя этот груз. Я,  всегда смотрел тебе вслед.  Мне,  порой хотелось заговорить с тобою, но я просто не знал с чего начать. Ведь узнав обо мне, ты естественно не стала бы даже слушать меня. Мужчина, зарабатывающий себе на жизнь пением. Не смешно ли это? Столько лет отдать медицине,  а в итоге, бренчать на гитаре…

Я подвёл девушку, которая посвятила мне свою жизнь. Предал её. Ведь там, в детском доме, она ни разу не бросила меня, когда на меня кидались ребята. Всегда билась, пиналась, царапалась несмотря на то, что сама крепко получала от пацанов. Вот там и прицепилась к нам кличка Сиамские близнецы.  Куда она, там и я.  Она  полностью полагалась на меня.  А я не мог без неё. Но жизнь вне этого учреждения, совсем иная. Здесь, столько соблазнов, и каждый сам за себя. И представляешь, вдруг меня отправляют  в такие места!...
В том году, я встретился с Оксанкой. Она уже родила двойню от своего мужа и была счастлива в браке. У меня камень с души. Я ведь очень переживал за неё. А увидел, послушал её, и словно отпустило меня…
Ого! Уже семь часов. Ну – ка как у тебя с температурой?

Так. Значит, я ей дам инструкцию, а ты тоже запомни… Потом, обязательно надо сварить холодец, без добавок разных. Если есть кого послать, за говяжьими ножками, то пошли кого – то, а если некого, то я схожу.
- Хорошо.
- Что хорошо?
- Пошлю кого – то. Не переживай. Ровно в девять утра пришла женщина, примерно моего возраста. Деловая. Сразу заглянула в кухню, в ванную и пройдя мимо Павла, буркнула:
- Ну давайте уж идите по своим делам. С больной я побуду до шести вечера. После шести, каждый час, по двойному тарифу. Понятно?
Мне она сразу не понравилась. Павел дал той инструкцию, насчёт приёма лекарств.

А сам пошёл переодеваться. Гитару оставил, значит на сегодня, он решил не идти на работу. Ну с таким настроем, разве возможно работать. Если я его правильно поняла, то бренчание на гитаре, он считает просто хобби.
Надо было у него спросить, почему он не устраивается на работу по специальности. Ну ничего, не сегодня, так на днях всё равно забежит. Вот тогда и узнаю точно.


 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии