За дверью открытой...

За дверью открытой
Удача и рай.
Печаль вся забыта
И впереди лишь мечта.

Открою я дверцу,
Зайду на порог
Личного сердца
И откроется сотня дорог.

Жизнь моя счастье,
И «нет» пустякам
Скажу я во власти
Рая в стихах.

Способен на веру,
Доволен я всем.
Я сделал карьеру
Для жизни своей.

И все пронесется,
И грусть , и печаль,
И радость вернется
В глаза и уста.

Пусть что-то забылось,
Но что-то пришло.
И память простилась
Со злостью и злом
Никто не запомнит,
И дьявол бы с ним,
Хорошего утра…
Запомним лишь мы!

Никто нам не нужен,
Никто не указ,
Мой голос простужен –
Мне не отдать приказ.

Нет сил и не надо,
Нет славы пустяк
Устал от бравады,
 Устал просто так.

Причин для сомнений
Хоть отбавляй,
Свободен от мнений
Чужих. Заставляй

Сколько захочешь,
Не про меня
Быть вечно хорошим –
Судьба ведь моя!

Никто не заставит,
Никто не простит,
Но это их право,
И это их жизнь.

Спокойствие в сердце,
Любовь на душе…
Сколько захочешь
Ходи в неглиже.

И все вновь вернется,
И произойдет.
Вся жизнь повернется
К аду спиной.

В глазах я увижу –
Слезинка блестит.
И шляпу надвину,
К тебе пусть спешит

Удача из рая,
Вселенский успех.
И мы помечтаем –
И будет то верх

Великого счастья,
Победы над злом,
Пришедшей удачи
В битве с огнем.

Любви безысходность
Откроет глаза
И будет со мною
Удача моя.


Рецензии