Надеюсь ты меня поймёшь

          "нам, как  целому"

          КАК ЭТО НЕ ПОНЯТЬ.

Жизнь -лишь строка
         в интиме мыслей..
Подумать только,
         я ж в этом, ничего не смыслю!

Я рад весне с тобой,
               нашей любви и смеху,
Навряд ли то,что
               наша жизнь - потеха?

Опять усилия, мои к тебе,
               твой поцелуй, с мечтою вперемешку...
Любовь и Бог, поверь,
               не любят спешки)))

Мы вместе - два в одном,
               проходим и след в след,
Подумать только,
               впереди какой-то яркий свет...

Конечно же, мы в жизни
               на пути к успеху!
Поэтому, смешно то,
               что пока в моей душе прорехи...
 
А как иначе, я в тебе
               рассеялся в своём "признании",
По клеточкам души
               и мыслям осознания.

Но мы опять с тобой летим
               в одном потоке,
Смотри, проносятся здесь наши
               мысли, даже строки...

Готов я , милая,
               принять, как Дар,
Всё то, кто ты,
               в свои объятья...

Случился, видимо,
               в моей душе пожар,
Пора мечту готовить, но а
               к свадьбе - платье!
 
Всё преумножит, сохранит
               взаимная любовь.
И возродит из прошлого
               в реальность наших предков плоть и кровь.

Ты видишь,
               как я умираю много раз...
И обновлённый
               возрождаюсь в сей же час!


               25.04.03.
P.S.

Да, я перепутал свои странички и вместо в стихи.ру опубликовал здесь.
Но автор в стихах.ру \Евгений Богданов 8\ ждет встречи с Вами. Спасибо.


Рецензии