Странник

Странник

Мой разум, согнанный с небес
Что  значит полуангел, полубес
Глаза слепящий чёрный день
Иль ночи вечной  живая тень
Согбенный  полутруп, полужилец,
Надежд воздвигнутых колец
Цветущей, зелёной ветви бытия
Тогда понять всё это мог ли я?
Плутал, томился, шёл,   страдал
Терпел невзгод девятый вал
С остервенением, тайно, на бегу
Ты не горюй, до крови закусив  губу
Спешу я к скрытой, туманной цели.
К  удобной мягкой сладости постели?
К тому, что бы  в делах иметь успех?
Быть ярым ветром на устах  у всех?
К шальной, пьянящей радости утех
А, может, так случилось, я  из     тех,
Кто, душу с кровью, разорвав на части
Не ищет доли больше, не ищет счастья
Извечный одинокий жизни странник
С небес  я чудных изгнанный избранник.


Рецензии
Каждый, кто прикоснулся к поэзии, должен быть немного странником. Странник не может долго находиться на одном месте. Мне по духу Ваш странник.Не ищет доли больше! Не ищет счастья!

Валери Кудряшов   12.06.2016 20:45     Заявить о нарушении