Фантастическая любовь русского принца и корейской

Фантастическая любовь русского принца и корейской принцессы

Глава I
 
Принц Алексей
 
Принц Алексей родился в 2025 году. Его отец — Георгий I (Ноготков) , 1981 года рождения, Рюрикович в 42 поколении, избранный Народным Собором в 2017 году Царем России. С 2027 - года Император Евразийской империи.
Мать — Ноготкова (Юрьевская) Екатерина Георгиевна, 1985 года рождения, дочь Светлейшего князя Георгия Юрьевского — правнука императора Александра II от его второго брака с Екатериной Долгоруковой.
 
У царя с царицей долго не было детей. Начались разговоры либеральной оппозиции о необходимости отказа от монархии и возврата к республиканской форме правления. Однако молитвы простых людей, священства и монахов, а также лечение Екатерины привели к доброй вести — наследник будет. Он родился 9 сентября 2025 года.
Маленьким он был настоящим «маменькиным сынком». Естественно, что мама его боготворила и он слушался ее во всем. Будучи в детстве робким и нерешительным, он всегда был готов стоять до последнего, если речь шла о его чести. Был ответственным, пунктуальным, хорошо учился, выполнял все задания, не пропускал школу, был умным и некорыстным. За эти качества он пользовался уважением среди одноклассников и сверстников. Народ любил принца за почитание традиций страны, готовность встречать проблемы с высоко поднятой головой.
 
Близкие к трону люди знали, что Алексей упрям, эмоционален, его очень сложно переубедить, даже если он неправ. Страсти и интриги не для него, он любит тишину и покой. Предпочитал посидеть дома за интересной книгой, нежели рассказывать анекдоты в шумной компании.
Когда он вырос, его характер во многом изменился. Сказалась работа воспитателей из числа военных, историков, философов, тренера по восточным единоборствам, которыми он овладел в совершенстве. Принц стал конкретен, лаконичен, обладал живым умом и пронзительной интуицией. Считался с мнением общества, но всегда готов позиционировать свои правила. Более склонен к точным наукам, любил шумные компании и увлекательные мероприятия.
В 2050 году Принц блестяще окончил юридический факультет Московского государственного университета.
Мать с отцом начали разговоры о необходимости скорой женитьбы, ссылаясь при этом на ожидания народа.
 - Сынок, люди правы, тебе пора жениться — ласково уговаривала его мама. - Не забывай, что мы с отцом уже в возрасте, мне в этом году исполнится 65 и мне, естественно, хочется с внуками понянчиться. Как и отцу.
- Мама, я все понимаю и не возражаю. Единственное мое желание, до всех этих свадебных хлопот, съездить в путешествие по королевствам Азии. Месяца на два, может на три, После возвращения будем искать мне девушку. Возможно, я сам найду невесту среди симпатичных азиаток, - улыбнулся весело Алексей.
 - Знаешь, сынок, я буду рада твоему любому выбору, но ты должен помнить, что скоро станешь императором и девушка должна быть достойной, чтобы носить звание императрицы. Не забывай о мнении народа и Государственной Думы.
Алексей искренне рассмеялся словам матери.
 - Мама, ты серьезно решила, что я привезу невесту из путешествия?
 - Кто тебя знает, все может быть, - улыбнулась императрица.
Принц решил не привлекать к своей персоне лишнего внимания, поэтому решил ехать инкогнито под именем Александра Юрьева в сопровождении трех телохранителей. В российские посольства в Камбодже, Таиланде, Малайзии. Японии и Южной Корее ушли секретные телеграммы с указанием принятия всех мер по обеспечению безопасности наследного принца Алексея.
В середине августа принц прилетел в Сеул — конечную точку азиатского турне. Ему и сопровождающим лицам были сняты номера в гостинице «Марриотт». Как и в других королевствах номера были заказаны среднего класса, чтобы не привлекать излишнего внимания и упростить работу телохранителям.
Прежде, чем отправиться по туристическим маршрутам, составленными сотрудниками посольства с завтрашнего утра, Алексей решил сходить в один из приличных ночных клубов для иностранцев, чтобы познакомиться с ночной жизнью Сеула Он открыл ноутбук. Информации было огромное количество на разных языках. Однако принц решил довериться землякам и нашел «В Контакте» интересные зарисовки, написанные Мариной Огневой.
 
"Чем же можно заняться в Корее ночью? Во-первых, это конечно клубы. Их в Сеуле много, на любой вкус и в любой части города. Если говорить о ночных клубах, то их в Корее два вида: «наитхы» и собственно «ночной клуб» в обычном понимании этого слова. «Наитхы» также представляет собой своего рода ночной клуб, но отличается он, в первую очередь, большим количеством посадочных мест, т.е. диванчиков со столиками, и тем, что мужчины в них платят больше, за что официанты приводят за их столик пробегающих девушек (вполне обычных девушек). Но это развлечение имеет свою специфику, требует большего количество денег, и, скажем прямо, зачастую преследует вполне определенные цели.

Для того чтобы составить четкое представление о том, где же можно отдохнуть в Сеуле ночью людям, приехавшим ненадолго или живущим в Корее, удобнее всего описать клубы города по территориальном признаку. Клубы в Сеуле весьма компактно сгруппированы, и из достойных посещения клубных районов можно выделить четыре: Хондэ, Итхэвон, Апкучжон и Чхондамдон, район ст.м. «Каннам».
 
Район Итхэвон совсем не похож на остальной Сеул по одной простой причине – здесь очень много иностранцев. Район возник после формирования американских военных баз неподалеку и традиционно является сеульской «заграницей» со своими порядками и законами. 

Кроме того, можно посетить клуб-бар JJ Mahoney, что находится в отеле Hait рядом с Итхэвоном, на горе Намсан. Поскольку это клуб при хорошем отеле, так весьма прилично, и помимо всего прочего можно вкусно поужинать или выпить бокал вина на террасе с отличным видом на ночной Сеул. Итхэвон я рекомендую тем, кто хочет немного отдохнуть от чисто корейской жизни, поужинать чего-нибудь европейского и посмотреть на то, как гуляют другие иностранцы. Также Итхэвон весьма удобен своим расположением в непосредственно географическом центре города".
 - То, что мне нужно, решил принц. Посмотрю, что из себя представляет самый модный клуб, как он называется, - Алексей еще раз взглянул на экран — ага — Volume.
 - Ребята, обратился он к телохранителям, едем в ночной клуб. Подгоняйте автомашину.
Заказав закуски себе и телохранителям, Алексей стал с большим интересом рассматривать публику, как сидевшую за столиками, так и танцующую на площадке для танцев. Здесь действительно были корейцы и европейцы примерно в равной пропорции. Неожиданно его взгляд остановился на девушке сидевшей в одиночестве за столиком, расположенном в самой затемненной части зала. Внимание его привлек образ этой кореянки: рыжая копна волос, солнцезащитные очки на половину лица, яркий макияж и в тоже время очень печальный взгляд. Было очевидно, что она пытается скрыть свое лицо, но получилось все наоборот - привлекла всеобщее внимание.
К ней периодически подходили парни -корейцы, что-то говорили, вероятно приглашали на танец. Но она всегда отрицательно качала головой. Парни уходили. Вот к ней подошел здоровенный европеец и маленький, вертлявый кореец. Девушка вновь покачала головой. Европеец ухмыльнулся и положил ей на плечо свою огромную ладонь, вероятно не позволяя встать. Принц услышал, как один из двух сидевших за соседним столиком респектабельных молодых человека, произнес по-английски:
 -Похоже, принцесса сегодня вновь попадет в скандал!
 - Может быть уйдем, пока не поздно, - ответил второй.
Этих слов было достаточно, чтобы Алексей встал и уверенной походкой отправился к рыжей девушке. Телохранителям он показал рукой, чтобы оставались на месте. Подойдя к столику, он спокойно сел на стул и стал внимательно смотреть на европейца. Тот быстро среагировал:
 - Чего уставился? - в грубой форме с американским акцентом произнес громила.
 - Убери руку с плеча моей девушки, - ответил Алексей.
Рыжая впервые посмотрела с интересом на него.
 - Спроси у нее, если не веришь.
 - Он сказал правду, - произнесла по-английски девушка.
Американец руку убрал, но уходить явно не собирался.
На них стали обращать внимание. Объективы нескольких телефонов были направлены в их сторону. Алексей обратил внимание, что некоторые посетители стали доставать из сумок профессиональные камеры с мощными объективами.
 - Дорогая моя. - обратился он к девушке, мне кажется, что сейчас нам лучше уйти.
 - Ты прав. Пойдем.
Они встали. Американец сделал шаг в сторону, пропуская рыжую, и попытался с разворота ударить принца правой рукой.. Алексей поставил блок левой, а двумя пальцами правой ударил в сонную артерию на шее американца. Тот замер на пару секунд, затем завалился на бок, грохнувшись между столиками. Два
телохранителя были уже рядом и стали отсекать толпу любопытных, которые бросились вслед за Алексеем и девушкой.
У входа в бар уже стоял автомобиль, за рулем которого был третий телохранитель. Принц открыл заднюю дверь, усадил девушку и сел рядом.
 - Ты кто? - глядя на него в упор спросила она.
 - Меня зовут Алекс, я турист из России.
 - Похоже, сегодня я точно попаду в неприятности.
 - Как мне тебя называть?
 - Йи Хен.
 - Может быть у тебя есть европейское имя? У нас в России многие корейцы, кроме своего корейского имени имеют еще и русское.
 - Нет. У меня только мое имя Йи Хен.
 - Позволь мне дать тебе русское имя, которое мы будем знать только вдвоем - ты и я.
Девушка впервые за вечер улыбнулась.
 - Как ты хочешь меня называть?
 - Василиса.
 - Что оно означает?
 - Царица, по-русски, или королева по вашему.
 - Алекс, так ты меня знаешь?
 - Нет. Но я слышал как два иностранца говорили между собой, что принцесса сегодня опять попадет в скандал. Значит, ты действительно принцесса?
- Да. Только меня это не радует.
 - Что случилось?
 - Моя жизнь настолько зарегламентирована правилами королевского дворца, что я не могу себе позволить жизнь простой девушки- студентки.
Мой старший брат наследный принц уже женат, так теперь меня заставляют выйти замуж за японского принца и стать скромной семейной женщиной. Мне всего двадцать три года. Учусь на втором курсе университета. Не хочу я замуж. Рано мне.
 -Ты случайно не по этой причине сбежала из дворца?
 - Как ты узнал?
 - Это очевидно. Куда тебя отвезти? Во дворец?
 - Нет. Я всего лишь два часа назад сбежала оттуда. Пусть поищут.
 - Хорошо. Пусть ищут. Тогда куда едем?
 - Надо бы вернуться и заплатить за еду.
 - Не переживай. Мои телохранители рассчитаются за нас обоих.
 - Алекс, а чем ты занимаешься?
 - Мои родители люди обеспеченные и позволили мне попутешествовать по Азии после окончания университета.
 - Тебе сколько лет?
 - Скоро двадцать пять.
 - Ты старше меня на два года. Поэтому я могу называть тебя «оппа».
 - Что это означает?
 - У этого слова много значений: и старший брат и любимый молодой человек. Поскольку ты назвал меня своей девушкой, то оппа означает, что ты мой парень.
 - В таком случае я не против быть твоим оппа. У тебя настоящий парень есть?
 - Нет. Мне нельзя любить кого-то, чтобы потом не страдать, когда придет время выходить замуж за принца. А у тебя?
Алексей улыбнулся.
 - Если ты станешь моей девушкой, тогда будет.
 - Ты сюда надолго приехал?
 - Дней на десять.
 - В таком случае я готова быть твоей девушкой на эти дни. Потом придется расстаться, но у меня хоть воспоминания останутся, что я встречалась с парнем десять дней.
 - Там видно будет, расстанемся мы или нет, - подумал Алексей, а вслух сказал — давай встречаться Василиса.
 - Давай, оппа.
По предложению принцессы они зашли в уличную палатку - кафе, в которой кормили жареной на решетке свининой, а из спиртного была только водка - «соджу» -по-корейски.
Им поставили на стол бутылку, два маленьких стаканчика и жаровню со свининой.
Принц налил соджу в стаканы, они выпили за знакомство. Потом за приключения. Потом за любовь. Потом принцесса сняла парик и солнцезащитные очки и оказалась настоящей восточной красавицей.
Сидевшие за соседним столиком телохранители, стали проявлять беспокойство за принца: они впервые видели как он лихо пил водку. После четвертой рюмки девушка отключилась и принц велел вести их в гостиницу. На принцессу вновь надели парик и очки, чтобы провести в номер Алексея. Василису уложили на кровать, а принц лег в соседней комнате на диван. Прежде, чем заснуть, он взял телефон принцессы, набрал свой номер, запомнил его, а на ее телефоне заполнил свой - под именем Алекс.
Проснулся он от прикосновений к лицу. На диване сидела Василиса и пальчиком водила по его бровям. Когда он открыл глаза, она отдернула руку.
 - Как спалось, милая моя принцесса?
 - Спала как убитая. Впервые за долгое время.
 - Наверное из-за соджу, - улыбнулся Алексей.
 - Не знаю почему, но я чувствовала себя в безопасности, хоть и была с незнакомым мужчиной.
 - Сама подумай, разве могу я насиловать корейскую принцессу, которая мне нравится?
 - Ты тоже красивый. Я только сейчас рассмотрела тебя. Но я не буду признаваться тебе в любви, чтобы потом не страдать от разлуки.
 -  Поживем — увидим, - сказал Алексей по-русски. По-английски продолжил: - Давай позавтракаем в номере, за это время мои ребята купят тебе другой парик и другие очки. Затем зайдем в магазин и купим тебе другую одежду, чтобы полностью поменять твой облик по сравнению со вчерашним.
 - Какой ты все-таки умный. Давай так и сделаем, - легко согласилась девушка.
 - Прежде чем нам принесут еду, позвони во дворец и скажи, что с тобой все в порядке. Чтобы не переживали. Скажи, что вернешься вечером.
 - Хорошо, оппа.
Пока принцесса набирала номер, Алексей дал команду срочно заказать номера в другой гостинице, поскольку звонок будет перехвачен корейской службой безопасности и установлен адрес, если император дал команду на розыск принцессы.
Судя по всему так оно и было. Хоть Василиса и говорила по-корейски, было слышно как на другой стороне трубки возмущался женский голос. Девушка отключила телефон. С испугом посмотрела на Алексея.
 - Что- то случилось? - участливо спросил он.
 - Случилось. Мама говорит, что сейчас по всем каналам телевидения показывают как ты вырубил американца — офицера морской пехоты — и увел меня из бара. Все решили, что иностранец похитил меня, поэтому подняты по тревоге полиция, спецслужбы, армия, перекрыты границы.
Я опасаюсь, что тебя могут арестовать.
Алексей переглянулся с телохранителями. Угроза вполне реальная. Если не предпринять упреждающих шагов.
В это время у Алексея зазвонил телефон. Звонил наш посол.
 - Ваше высочество, ваши фотографии сегодня во всех ориентировках.
Вам срочно необходимо приехать в посольство. Здесь вас не достанут. Уверен, что с принцессой все в порядке, поэтому за пару дней мы все утрясем и вы улетите домой.
 - Дорогой Виктор Павлович, давайте поступим иначе. Я сам отвезу принцессу во дворец, а вы попроситесь на прием к императору по чрезвычайно срочному и важному делу. Дальнейшие инструкции я дам во дворце.
 - Будет сделано, ваше высочество.
 - Да, еще одна просьба.
 - Слушаю.
 - Сбросьте, пожалуйста, на мой телефон краткую информацию о семье императора.
 - Сделаю, ваше высочество.
Принцесса и телохранители смотрели на Алексея в ожидании его решения.
 - Первым делом мы завтракаем, потом едем во дворец.
 - Тебя могут арестовать, - с испугом в голосе сказала принцесса.
 - Не арестуют. Ты скажешь охране, либо полиции, короче, тем, кто нас остановит, что я твой оппа и ты везешь меня к родителям знакомить.
- Думаешь, сработает?
 -Надеюсь, дворцовый регламент не запрещает тебе любить и быть любимой?
 - Не запрещает.
- Приводить своего парня во дворец запрещает?
 - Нет.
 -Вот и ответ.
 -Мои родители все-равно не позволят нам пожениться.
 - Приедем во дворец и, как говорят в России, увидим.
Сказано — сделано. Когда они отъехали от гостиницы почти на два квартала навстречу промчалось с десяток полицейских автомобилей с включенными сиренами. На «Мерседес» с дипломатическими номерами никто не обратил внимания.
По дороге во дворец Алексей прочитал справку, полученную из посольства.
 
Глава II
 
Принцесса Йи Хен

Потомки Императора Коджона.
Йи Вон (родился 23 сентября 1962 года) является потомком династии Чосон и главой Палаты Йи. Он работает в качестве генерального менеджера компании. Он родился как старший сын князя Гап.
Он и его жена имеют двоих детей, старший сын родился в 1998 году; другой сын родился в 1999 году.16 июля 2005 года, после смерти князя Гу, некоторые члены семейного совета Ли выбрали его в качестве следующей главы корейского императорского двора. Его утверждение оспаривалось принцессой Йи Хевон, которая была коронована императрицей Южной Кореи 12 потомками, которые чувствовали, что она должна быть императрицей, а не принц Вон.
Из своей квартиры в Вондан, Коян провинция Кенги, он со своей семьей переехал в королевский дворец в 2016 году.
В 2021 году его старший сын был коронован императором Южной Кореи. В 2023 году у нового императора родился сын - наследный принц, а в 2027 году - принцесса Йи Хен.
Сотрудники посольства также любезно объяснили принцу значение имени Хен.
 
История происхождения имени Хен
Имя Хен означает потребность доминировать. Всегда и везде. И – вне зависимости от того, насколько оправдано такое стремление в конкретных обстоятельствах. Конфликт с тем, кто заведомо сильнее – не пугает, а скорее наоборот – раззадоривает.
С возрастом меняется только «весовая категория», а приоритеты остаются прежними «Сильнее, выше, быстрее», даже когда в этом нет практической необходимости. Зато – есть результат.
Принцессе 23 года, она студентка Сеульского университета Отказалась идти в частный университет Коре, чтобы не выделяться от обычных молодых людей.
 
-Судя по всему, характер у принцессы не сахарный, но мне нравится она и такая, - решил про себя Алексей, перед тем как автомашина остановилась перед воротами дворца.
 
Из автомашины вышла принцесса и что-то сказала по-корейски старшему часовому. Тот взял под козырек и по рации доложил руководству о возвращении принцессы совместно с иностранцем, разыскиваемом по ориентировке.
Руководитель службы безопасности дворца доложил императору и попросил указаний, что делать с иностранцем.
 - Если они приехали вместе, лучшим решением будет выслушать их, арестовать его мы всегда успеем, - решил император.
 - С вашего позволения я дам отбой розыску иностранца.
 - Хорошо.
Автомашину пропустили во двор дворца. Телохранители открыли дверцы принцу и принцессе. На крыльце стояли родители принцессы и многочисленные чиновники. Сделав пару шагов рядом с Алексеем, принцесса неожиданно взяла его под руку. Среди встречающих раздался ропот удивления, смешанного с недовольством. Подойдя к родителям, принцесса склонила голову. То же самое сделал и Алексей.
 - Папа и мама, позвольте представить вам моего парня, с которым я хочу встречаться, - с решительным видом произнесла Йи Хен.
Мама, прикрыв ладошкой рот, молчала, но ее взгляд ничего хорошего дочери не сулил. Отец, после достаточно долгой паузы, явно с трудом сдерживаясь, предложил войти во дворец и там обо всем поговорить. Ход его мыслей был понятен: неизвестно, что его дочь еще расскажет при таком количестве народа, уж лучше все обсудить в семейном кругу. Судя по всему, ночь она провела с этим парнем.
В кабинете императора собрались только члены семьи — кроме императора и императрицы наследный принц с женой, принцесса с Алексеем и руководитель дворцовой администрации. Служанки принесли чай. По дороге в кабинет руководитель администрации доложил, что посол России и Евразийской империи настоятельно просит принять его сегодня.
 - Возможно, ваше величество, что друг принцессы русский, - предположил чиновник.
-  Сейчас все узнаем, - ответил император.
Пока пили чай, все глаза были устремлены на Алексея. Он приветливо всем улыбался.
 - Рассказывай, принцесса, как ты объяснишь нам все происходящее? - предложил император по-английски. Все поняли, что разговор будет на этом языке.
Йи Хен поняла что обращение «принцесса», а не «дочка» обязывает ее отвечать официально, согласно протокола.
 - Ваше величество, вчера вечером я зашла в бар, где ко мне стал приставать наглый американец. Алекс сказал ему, чтобы он отпустил меня, поскольку я являюсь его девушкой, хотя мы раньше не были знакомы. Что было дальше вы видели в интернете и по телевизору. Потом мы с Алексом, по моему предложению, зашли в уличную палатку и выпили соджу за знакомство. Потом нас с ним его телохранители отвезли в гостиницу.
 - Избавь нас, пожалуйста, от подробностей.
 - Ваше величество, ничего не было. Я спала в одной комнате, а Алекс в другой. Он настоящий джентльмен, поэтому и понравился мне.
 - Это все?
 - Да, ваше величество, все.
Было видно, как все вздохнули с облегчением.
 - В таком случае, давайте поблагодарим Алекса и отпустим его. Пусть занимается своими делами, - император улыбнулся, произнося эти слова.
 - Позвольте мне сказать несколько слов, ваше величество, - обратился к императору Алекс.
 - Говорите. Мы выслушаем вас.
 - Позвольте мне представиться. Меня зовут Алексей, я русский наследный принц Евразийской империи. Возможно вы слышали обо мне.
Не знать наследного принца крупнейшего и мощнейшего  в мире государства не мог себе позволить ни один политик, а тем более король.
Все были шокированы услышанным. Принцесса не меньше других.
Первым пришел в себя император.
 - Ваше высочество, простите нашу непочтительность к вам.
 - Все в порядке. Это моя вина. Надо было раньше представиться. Наш посол добивался приема у вас, чтобы рассказать о моем визите в Корею.
 - Простите нашу принцессу, что она втянула вас в неприятности.
 - Я рад этим неприятностям, благодаря которым познакомился с принцессой, с которой хочу связать свою дальнейшую жизнь. Прошу у вашего величества руки принцессы Йи Хен.
В кабинете наступила гробовая тишина — такого поворота событий никто не ожидал. Император оказался в затруднительном положении. У него была предварительная договоренность с японским императорским домом о возможном браке принцессы с японским принцем, младшим братом наследного принца. Предложение русского наследного принца, естественно, намного престижней, но как к этому отнесется народ и парламент?
 -Предложение неожиданное, - после долгой паузы ответил император, - поэтому мне бы хотелось знать, что скажет принцесса.
Похоже, что принцесса только ждала этого вопроса, поскольку резко встала, подошла к Алексею, который также поднялся с кресла, взяла его за руки и сказала, глядя в глаза:
 - Я хочу быть твоей Василисой.
Алексей обнял девушку. Хоть никто и не понял, что означает быть Василисой, но их объятия все объясняли и без слов.
Все дружно зааплодировали.
Через пять лет у молодых императора и императрицы было двое детей — мальчик и девочка - наследный принц Руслан и принцесса Екатерина.
Объединенная Корея добровольно вошла в состав Евразийской империи.
 


Рецензии