Лесть твоя мне приятна

               

               
                Т.Е.

Сбитый с толку, внимаю тебе,
льстишь, смеёшься, как шлюха в притоне;
вещий ворон, как царь, на трубе
восседает, как будто на троне.
Знаю цену уловкам твоим,
мягки так, а по сути – оковы;
все мы что-то до срока таим
да не все на подлянки готовы.
Лесть твоя мне приятна опять,
но забыть ли гнилую изнанку,
так что много усилий не трать,
я не клюну опять на приманку.
Я – учёный. А ворон – дурак.
И поверю тебе, уж прости мне,
если свистнет подвыпивший рак
на Ай-Петри в четверг после ливней.
И не надо курить, и не на-
до всё щелкать своей зажигалкой,
не такие ещё имена
стали жертвами лести, а жалко.
Я-то знаю, тщеславной, тебе
снова хочется властью упиться.
Хмуро ворон молчит на трубе –
поумневшая вещая птица.
Да уж ладно, пусть каркает, пусть,
лесть твоя мне приятна, и всё же
почему-то не радость, а грусть
ощущаю душою и кожей…


Рецензии
Бедный ворон, мы с тобой здесь лишние! Пусть упиваются лестью без нас, а мы посидим
на трубе, перекурим и на лесть не клюнем!

Валентина Марцафей   27.03.2016 10:06     Заявить о нарушении
Валюша, да была тут у нас одна, всё лезла в правления писательские разные, всё к руководству льнула. И я попался как-то на её крючок! А она, добившись своего,начинала новые интриги, подсиживания, и всё норовила чужими руками жар загребать из огня. Ну её!..-:))) А Вы с вороном здесь ни при чём, так что поддержите меня! Лады?..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   28.03.2016 00:01   Заявить о нарушении
О чём речь! Всегда друга поддержит друг!

Валентина Марцафей   28.03.2016 00:18   Заявить о нарушении
Ну и путём! Ну и ладненько!..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   28.03.2016 01:54   Заявить о нарушении