57. Умер отец, 1929

НА СНИМКЕ: Рисунок Дмитрия Гриневича "Отец" (Пётр владимирович Гриневич)


… Берег Чёрного моря. Гудауты. Я лежу в кровати весь обсыпанный картофельной мукой. T 38-39. Я… сгорел на солнце. Вся спина, грудь руки, ноги обожжены, я похож на папуаса т.к. кожа слезает полосами…

Чудесное утро, берегом моря по воде, иду я, сзади Н.Я., за ним Н.Я. и Аня. Идем голышом т.к. очень жарко. Направляемся мы в Новый Афон. Заметив людей надеваем трусы…

… Август 28 года. Туапсе. Аня уехала в Москву, я же остался т.к. нет денег на отъезд. По приезде, Аня должна выслать.

Прошло 3,4,5,6 дней, на почте в городе на моё имя денег нет. Я продал задаром пальто, что бы чем-то расплачиваться. Наконец решаюсь спросить на станции: нет ли?  А там отвечают, что есть и ждут уже несколько дней!

Уезжаю в брюках белых, белых полуботинках и рубашке с маленьким чемоданчиком. Курортники с недоумением смотрят на пассажира. Холодно, падает дождь. В Москве я утром. Аня встречает напуганная: почему я так задержался…

В июне 29 года умер отец. Это первая моя утрата. Я её очень тяжело пережил.

Дмитрий Петрович не пишет здесь об обстоятельствах смерти отца. На самом деле, он умер, вернувшись домой после ареста и допроса.


Рецензии