Дон Жуан и Золушка играют в догонялки гл. 18

Глава 18
Побег

Он рухнул перед ней на колени и, не обращая на вопящий голос Егорова в телефоне, спросил:
-Что случилось?

Она так печально вздохнула, что у него едва не вырвалось сердце из груди.

-У вас телефон упал, - сказала Крошка Матрёна и бросила печальный взгляд в сторону вопящего телоефона, укатившегося на два метра в сторону к холодильнику.

Палыч схватил телефон.
-Ген, у тебя не срочно? Я тебе перезвоню.

Отключенный телефон перекочевал на стол. Крошка Матрёна опять вздохнула. Печально вздохнула.
-Что случилось, - сострадательным голосом произнёс Палыч, опять встав на колени перед ней.

Она помялась несколько мгновений.
-Я…я… она замолчала.
-Так, говори, ты что, заболела? – сердце его разрывалось. Видеть её страдания он не мог.

-Купите мне, пожалуйста, - она поджала губы и полезла рукой в карман халатика, - вот, я написала.

Клочок бумаги перекочевал в его руки. Палыч выпрямился и прочитал написанное. Его лицо стало медленно заливаться  краской, будто он прочитал нечто запретное. С ограничением примерно +35.

-Сейчас сразу поеду и куплю. Я быстро, - отрапортовал он.

-Подождите, подождите, - остановила его пыл Крошка Матрёна, - быстро Вы никак не успеете. То, что я написала, Вы должны купить в аптеке «Мирра», знаете, это у супермаркета «Мечта».

Палыч напряг мозги. И вспомнил.
-Так это на другом краю города. Как я знаю… То есть видел… Такие… гм-м-м… вещи продаются почти везде.

Крошка Матрёна ахнула.
-Да Вы что?! Знаете, сколько сейчас подделок?! Представляете, что может произойти со здоровьем женщины, если  она будет использовать такую подделку?

Палыч покраснел ещё сильней, но представить не смог. Возможно, он и не покраснел бы сильней, и даже в чём-то засомневался, если бы заметил взгляд Крошки Матрёны, брошенный на него украдкой.

Такой интерес, наверняка, присутствует на лице учёного-экспериментатора, ожидающего результата очень ответственного опыта.

-Конечно, если Вам трудно, - страдающим голосом протянула Крошка Матрёна.
-Нет-нет! – почти закричал Палыч. – Я сразу поеду в эту аптеку.

-Хорошо, - с удовлетворением заметила Крошка Матрёна. – И не забудьте на обратном пути заехать к Вашим родителям, за клубничным вареньем и огурчиками и помидорчиками. Они мне так понравились.

-Кто понравился? Огурчики и помидорчики, - не понял растерявшийся Палыч.

-Не-е-ет! Ваши родители мне очень понравились!

Пришёл в себя Палыч уже в машине, двигавшейся  через весь город в аптеку «Мирра». Ради Крошки Матрёны он был готов на подвиги. В случае, если аптека будет закрыта, но готов был захватить её штурмом.

По дороге позвонил Егорову. Проверкой по ФМС были установлены всего три девушки, в паспортах которых значилось имя «Лина». Все они находились дома, их документы проверили. Как сказал Генка, теперь проверят учёты. В том числе и привлечение к административной ответственности.

Штурм аптеки не понадобился. Аптека была открыта. Довольно большая, на четыре отдела, с обширным ассортиментов. Задержавшись у одной из витрин, Палыч достал листок, нашёл глазами нужное и поймал заинтересованный взгляд стоявшего рядом мужичка.

Оторвавшись от созерцания спиртосодержащих средств, мужик с обожанием уставился на Палыча и просящим голосом произнёс:
-Парень, купи мне боярышника. Умру, если не выпью. Сердцу хана будет

-Сколько? – деловито спросил Палыч.
-Два пузырька, - торопливо ответил мужик.
-Жди, - изрёк Палыч и встал в очередь.

Работал один отдел. Три других были закрыты, судя по табличкам, на «технический перерыв». За прилавком женщины в белых халатах горячо обсуждали какую-то проблему. То ли чего – то в аптеку завезли больше, чем заказывали, то ли меньше, чем заказывали.

Впереди Палыча стояли всего три покупателя, но очередь продвигалась медленно. Товар отпускали сухонькому старичку, который проверял срок годности каждой выданной ему упаковки, а на некоторые лекарства даже потребовал сертификаты.

Стоявшие перед Палычем две пожилые женщины во весь голос выражали  неприязнь к старцу. Позади Палыча образовалась очередь. Оглянувшись, он обнаружил, что очередь образовали одни женщины.

Стоявшие сразу за ним две молодые девушки зашушукались.
-Молодой человек, не подскажете, сколько времени, - раздался за спиной Палыча молодой женский голос.

Палыч хотел ответить, что время они могут посмотреть на телефонах, по которым то одна то другая принимались болтать, пока стояли в очереди. Но  он не привык обращаться так с женщинами.

Развернувшись в их сторону, Палыч загнул манжет рукава куртки и глянул на часы.
-Одиннадцать часов десять минут.

Оценив вид часов Палыча и определив на глазок их престижность и стоимость, отметив отсутствие обручального кольца у Палыча, девушки опять зашептались.

Но тут старец закончил разборки с аптекой и отошёл к столику. Обе женщины быстро купили нужное им, и подошла очередь Палыча.

Достав из кармана листок, Палыч красивым, сексуально звучащим баритоном, озвучил написанное.

В аптеке наступила тишина. Молоденькая провизор, открыв рот, с восхищением уставилась на Палыча. Спорившие за прилавком женщины замолчали. Шушукавшиеся за его спиной девушки перестали шушукаться. Мужик, стоявший в метре от Палыча и ожидавший вожделенный напиток, озадаченно  уставился на Палыча и пожалел, что попросил только два пузырька  спасительного с утра зелья.

---Бывают же такие мужчины! Повезло кому-то! – с восхищением и завистью произнёс  кто-то в женской очереди за спиной Палыча.

Провизор выложила на прилавок две пачки прокладок. Взяв одну пачку в руки, Палыч повертел её перед глазами и спросил так и пребывающую в оцепенении провизора:

-Скажите, это не подделка? А то, сами знаете, какие могут быть последствия для женского здоровья от подделок.

К прилавку подошла пожилая женщина, до этого стоявшая в группе спорящих у закрытого отдела, взяла в руки одну из пачек, оглядела со всех сторон и произнесла:

-Сколько работаю, первый раз слышу о подделке прокладок. В принципе, это возможно. Но, с другой стороны, сложная технология производства и небольшая цена… В аптеках продажа такого поддельного товара просто исключается.

Палыч задумался. Но только на мгновение.
-Выходит, это можно купить в любой аптеке, а не только в Вашей?

-Конечно, - ответила пожилая провизор, - в любой аптеке, даже самой маленькой.
-Вам что-нибудь ещё, - спросила провизор, отпускавшая товар.

-Да. Ещё мне дайте, пожалуйста, два флакона настойки боярышника.
В очереди за спиной Палыча захихикали:
-Во, парень даёт. Жене прокладки, себе боярышник. Допекла его жёнушка.

Палыч вручил страждущему мужику два пузырька и, не обращая внимания на его благодарственные слова, под восхищёнными и завистливыми взглядами женщин вышел из аптеки.

Какая-то мысль, возникшая будто из ничего, не давала ему покоя. Сформулировать своё соображение в строгую логическую форму он не мог. Но что-то было не так.

И он поехал к родителям. Впоследствии Палыч ругал и казнил себя за то, что не  поехал к ним сразу. От его дома до дома, где жили родители, всего ничего десять минут медленной езды. Считай, рядом.

-Димочка пришёл, - Тамара Дмитриевна поцеловала сына. – Паша, неси сумку. Он торопится.
По виду Палыча было заметно, что он торопится.

-Я хотела вам утром позвонить, может, что ещё надо. А потом подумала, что вы, наверное, ещё спите. И не стала звонить, ждала, когда ты приедешь или позвонишь.

Определение «вы ещё спите» подействовало на Палыча, как приближение роя рассерженных ос. Что-то ворохнулось в его голове, приближая его соображалку к правильной мысли, но, тщетно. Мысль спряталась и вылезать наружу не собиралась.

Опять расцеловавшись с матерью, Палыч протянул руку к ручке на входной двери и вдруг вспомнил:
-Мам,  дай мне твою пару ключей от моей квартиры, я… - договорить он не успел.

-Димочка, так я отдала их. Ещё вчера. Лине. Она попросила, и я отдала.

Не замечая выражения лица Палыча, она продолжила:
-Приходите к нам в гости. Заранее предупредите, чтобы мы хорошо приготовились…

Речь мамы прервал звон содержимого сумки. Выглядело так, будто Палыч её уронил. Впрочем, так оно и было. Банки ещё жалобно звенели в брошенной им в прихожей сумке, а Палыч уже считал ступеньки на лестнице. Даже не ступеньки, а пролёты, прыгая сразу через несколько ступенек.

Так же, прыгая через несколько ступенек, он бежал вверх по лестнице, к себе домой.  Один, потом второй ключ открывали замки бесконечно долго.

В квартире стояла тишина. Дверь в комнату, в которой обреталась Крошка Матрёна, была открыта.  Шторы распахнуты, в комнате идеальный порядок.

На заправленной кровати в ряд располагались вещи.
Розовая шёлковая ночная сорочка его матери, аккуратно сложенная квадратиком. Сверху лежала записка.

Рядом,  стопочкой, лежали две пары шерстяных вязаных носков большого размера. Как раз на его размер ноги.

Женские варежки лежали отдельно. Тёмно серые, с  удивительно красивым рисунком снежинок. Двойные снежинки, большая и маленькие, как настоящие, напоминали о скорой зиме.

Палыч держал в руках лист бумаги, исписанный ровным аккуратным почерком, не решаясь прочитать написанное. Наконец, пересилил себя.

«Дмитрий Павлович! Простите меня за  мой, возможно, и неправильный, поступок. За последние четыре месяца я совершила много поступков, разобраться в которых я и сама не могу. Вам и Вашему руководству не стОит меня опасаться. Я  - обычная девушка. Никогда и никому я не делала ничего плохого. На территории двора того дома я искала принадлежащую мне небольшую вещь, которая оказалась там совершенно случайно. Впрочем, я допускаю, что эта вещь и не попала во двор.

За те дни, что я прожила в Вашем доме, я не смогла определиться, могу ли я довериться Вам и рассказать обо всём. Возможно, Вы смогли бы мне помочь. Но я не решилась так поступить. У Вас своя жизнь, в том числе и личная. Я вторглась в Ваше жизненное пространство, и не могла позволить находиться там больше необходимого. 

Кстати, я совсем не обиделась за Вас за тот утренний инцидент. Мне, действительно, было очень важно узнать, какое число. Простите меня и передайте мои слова извинения Тамаре Дмитриевне и Павлу Сергеевичу. У Вас очень хорошие родители. Думаю, они будут не в обиде на меня. В порядке искупления своей вины я приготовила Вам и Вашим родителям небольшие подарки, если так можно сказать.

Я вяжу с пяти лет. Узор снежинок придуман мною. Я набросала на листке схему, как его вязать. Тамара Дмитриевна сможет легко его понять. Ключи я брошу в почтовый ящик. Всего Вам доброго. Лина».

Через пятнадцать минут приехали озадаченные  родители и привезли с собой сумку, брошенную Палычем. Удивительно, но все банки были целы.
 
Пока Палыч рассказывал им историю появления в его доме Крошки Матрёны, отец и мать сидели рядышком на диване, не перебивая его. Советов не давали и сожаления вслух не высказывали. И так было заметно, что переживают. И за  сына. И за неё. Лину. О которой никому не было известно ровным счётом ничего.

 
Вечером позвонил Егоров.  Скорее всего, вести у него были не очень утешительные, поскольку в этот раз он совсем не шутил.

Проверкой административной практики установили некую Лину Масленникову, 20 лет. Не работает, не учится. Фотографии Масленниковой  не было, но по описанию она подходила. Среднего роста,  длинные светлые, очень красивые,  волосы. Дважды на протяжении полугода  привлекалась к административной ответственности.
-За что, - кратко спросил Палыч.
-Понимаешь, Дима, возможно, это и не она.  Имя и волосы – это совсем мало…
-За что она привлекалась, - жёстко спросил Палыч.
-За проституцию.

Продолжение следует.

http://www.proza.ru/2016/03/29/1129




-


Рецензии
не, єто не она?

Василина Иванина   26.03.2016 22:40     Заявить о нарушении