Размышления

В наушниках Гуф,Центр,Баста  и еще много чего хорошего в перемешку играет . Мне давно уж за 30 и я простой человек . Просто живу или просто успешно стараюсь выжить . Я просто звено в большой и престижной российской кампании.  Просто звено. Просто работник.  До чего же все просто стало в жизни этой . Я не философ рассуждать о смысле жизни не буду.  У каждого  свой смысл жизни .
Туда куда меня работа заносит много тундры,гор ,низкого солнца и рек . Не правда ли пейзаж  радует душу и взор .
  А дома ждёт меня она, самая любима девушка-жена . И только ей душу и сердца я своё отдал . А она все понимает и успешно монипулирует  мной как огент каких-то спец служб ,а мне даже иногда это нравится. И когда я устал и все просто уже з......о ,я смотрю на своих четверых ангелочков ,нахожу в себе силы и начинаю все сначала.
  Это жизнь многих из нас . Ведь дети это наша душа . И как бы нам не было тяжело или плохо дети заставляют улыбнуться всегда.
  И так будет  всегда!  Много работы а зарплаты всё  меньше . Продукты в цене всё  выше и выше . И кветки за квартиру будут душить. Это как страшный сон,да только проснуться нельзя. А над нами стоит и процветает Государство . Чиновников  целые армии строются в ряд . Много начальников, замов и директоров . А кто их всех кормит ?Конечно же мы !!!
 Вы не подумайте  я  люблю нашу матушку Русь. И за границу  я никогда не сорвусь .


Рецензии