Романическое... из другого века

Такие терпкие закаты,
Дороги серпантином вьются,
Молчанье гор, деревьев кроны,
За горизонтом-небеса,
В каких неведомых рассветах
Мы потерялись почему-то
И разбросали по крупинкам
Накопленные чудеса,
И сердце разминулось с сердцем,
Душа не встретилась с душою,
Глаза в глаза не посмотрели,
И кровь не бросилась в виски,
Наверно, не отлиты пули
Для Ваших дерзостных дуэлей,
И не сжимаются ладони,
Как леденящие тиски.
И я в ночи не поседею,
Распознавая конский топот,
И не поднимется призывно
На шляпке тонкая вуаль,
Не загорятся мои свечи,
Сияньем ночь оберегая,
И не сомкнутся наши руки,
И не умрет моя печаль...А жаль...


 


Рецензии
Струна звучит в Вас тихо, дворцов эпохи, и дуэлей,
свеча Вам внемлет, и за окном луна, верхушки елей.
Такие терпкие закаты, взаимной сладости рассветы,
Вы были, есть, нежны, во всех земных сонетах.
-------------------------------------------------------
"И я в ночи не поседею,
Распознавая конский топот,
И не поднимется призывно
На шляпке тонкая вуаль..."

С восхищением.

Жан Сеит   22.04.2017 09:14     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ВАС, ЖАН! ТАК ПРИЯТНО, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ МОЁ СТИХОТВОРЕНИЕ!ПУСТЬ ВДОХНОВЕНИЕ НИКОГДА НЕ ПОКИДАЕТ ВАС!

Наталья Корсакова   22.04.2017 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.