Долго я любовь искала Глава 28

        Большую часть дня я проводила в любимом мамином кресле. Перенесла его в спальню и задвинула в дальний угол между кроватью и окном. На колени я клала книгу для отвода глаз. На самом же деле я не прочитала ни строчки. Моим развлечением были воспоминания, если можно так назвать путаницу в моей голове. Я мысленно возвращала себя в прошлое, когда родители были живы, и когда я была счастлива.

        Обязанности матери и жены я исполняла автоматически. Когда Виктория просила помочь ей с уроками - я решала за нее математические задачки, когда муж говорил, что пришла ночь - я шла спать, если домработница ставила передо мной тарелку с едой – я ела.
        Так прошел месяц.
 
        Когда туман вокруг меня немного рассеялся, сознание прояснилось, и мысли мои стали связными, я заметила, что Капитон отдалился от меня.
        Муж сутками где-то пропадал, домой приезжал редко и со мной почти не разговаривал. Спал он теперь в гостиной. Мой вопрос: что случилось? – Капитон проигнорировал.

        Однажды я подслушала разговор мужа с незнакомым мне мужчиной, похоже, с нотариусом. Капитон советовался с ним, как со мной поступить.
        - Признать твою жену недееспособной можно только через суд, - сказал незнакомец. – Тебя назначат опекуном, так как других близких родственников у Марины Игоревны нет. Но в этом случае ты не сможешь свободно распоряжаться ее имуществом. Я бы тебе посоветовал другой путь.

        - Какой? – спросил муж
        - Дарственную, - прошептал незнакомец. – Не нужно никуда сообщать о том, что твоя жена лишилась рассудка. Я подготовлю все необходимые документы. Марина Игоревна их подпишет. Я ее подпись засвидетельствую. За определенную плату, естественно. И все ее - твое. Искаться некому.
 
        - Но Марина не окончательно сошла с ума. Она плохо ориентируется в обыденной жизни, но что касается документов, тут обмануть ее будет трудно. Она не подпишет.
        - А ты заставь. Даже силой, если потребуется. Разве твоя жена пойдет куда-то жаловаться? Нет! В таком состоянии она не сможет тебе противостоять.
 
        - Я должен подумать.
        - Подумай. Только недолго. Если по городу поползут слухи, что Марина Игоревна психически нездорова, я за это дело не возьмусь. А что так повлияло на твою жену? Неужели смерть родителей? У меня тоже отец погиб, но я с ума от этого не сошел.

        - У Марины плохая наследственность. Ее дед с отцовой стороны был шизофреником. Преподавал высшую математику в университете, пока болезнь не поставила крест на его карьере. Марина умом пошла в деда.
        - Зачем же ты на ней женился?
        - А ты зачем женился на своей Ксении? Она же старше тебя на пятнадцать лет и страшна, как смертный грех.
        - Из-за денег!
        - Вот и я из-за них, родимых!

        Чем закончилось совещание мужа с приятелем, я не слышала. Мужчины вышли из гостиной и продолжили разговор в столовой, откуда доносилось бренчание посуды. Наша новая домработница накрывала стол к обеду.
        Последствий этого разговора ждать мне пришлось недолго. И спровоцировала мужа на поспешные действия новая домработница Текуста.   

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/28/1996 


Рецензии