Немного счастья

Я лежу в траве, раскинув крылья-
На зеленом-белая кипень,
И поет душа, и вторит пенью
Детства моего счастливый день!






Смотри, сугробы накидал
Из перьев тополей июнь,
Но снег тот легок и крылат,
Возьми в ладошки:раз , два...дунь!


Мои окрепли два крыла-
Их радость жизнью напоила,
И я лечу вперед стремглав-
И в этом молодости сила,
Упругие ветра ловлю
И укрываюсь небесами,
И обогнать меня спешит
Фрегат с тугими парусами!


Рецензии
Наталья, перечитала почти все Ваши стихи и рассказы. Вернусь еще. Стихи такие воздушные, понятные, полны оптимизма и красоты. С уважением,

Надежда Комарова 3   03.04.2016 19:10     Заявить о нарушении
спасибо,Надюша,долго не была дома,рада ваМ

Наталья Корсакова   23.08.2016 10:28   Заявить о нарушении
И я очень рада, Наташенька!

Надежда Комарова 3   23.08.2016 12:19   Заявить о нарушении
Меня будет до конца лета,возможно, сентябрь!Заходите с телефона могу читать, а почты там нет.С Уважением, НАТАЛЬЯ

Наталья Корсакова   23.08.2016 12:41   Заявить о нарушении