размышления

- Любовь – безумно странная штука. Хотя я этого не знала, никогда не испытывала любви. Может, потому что я почти ни с кем не общаюсь, и отталкивала всех сверстников, поскольку считала их недоразвитыми, а может и потому что я просто не нашла человека, которого могла бы полюбить. Иногда в моей голове возникает вопрос: «Полюблю ли я кого-нибудь?», или: «Существует ли в жизни такая же красивая любовь, как и в книгах?».


- Есть две меня. Одна я хочу испытать все стороны любви - "Страсть, счастье, слезы, боль, разочарование и.т.д". А другая я боится что потом не справиться - "Когда я увижу, как ты идешь с кем - то дорогим тебе, мне придется закрывать глаза". Что та боль которая придет сломает меня окончательно.

- Порой мне  кажется прекрасным все бросить и уехать туда, где меня никто не знает. Иногда ведь так и хочется сделать это. Нестерпимо хочется...

- Когда то жила была одна девочка. Она думала, что живёт в прекрасном мире, который полон любви, заботы и понимания. В детстве всем кажется, что мир идеален, но вырастая, она к сожалению поняла что не так прекрасен этот взрослый мир. Что здесь все одиноки и серы. что те друзья что были рядом не всегда будут. Что есть много забот. Что когда появляется чувство одиночества люди рядом закрывают на это глаза. Нестерпимо хочется выть.

-Я поняла одно. точнее я поставила себе несколько целей. И поставила точные даты когда что должно быть проиграно на ленте.


-А после через 1,5 я... Отправлюсь  в дорожное путешествие. Прочь из России. Одна.  Хочу убежать. Не слышать русской речи.  Спать в машине... Останавливаться, просто чтобы полюбоваться видом. Посещать музеи и всевозможные кафе. Слушать любимые альбомы по дороге. Иметь полароид. Делать красивые фотографии восхода солнца. Фотографировать себя. Бегать через лес. Гнаться за туманом и солнцем. Тратить часы на поле, чтобы сделать венок из цветов. Чувствовать ветер в волосах. Покупать сувениры. Встречать людей. Наблюдать.
Я хочу создавать воспоминания.

Я хочу почувствовать себя живой....


Рецензии