По пути Тени. Глава одиннадцатая

========== 11 ==========
Пейзаж вокруг менялся быстро, и вскоре вместо темного леса меня окружила заснеженная равнина. Ехать приходилось медленно из-за непрекращающегося снегопада. Дорога превратилась в месиво из грязи и снега. Теперь я достаточно хорошо осознала, почему на севере в ходу большие машины. Кар Сарин не был приспособлен к долгим путешествиям вглубь на территорию домена. Возможно, я вновь совершила глупость, и следовало бы вернуться на нем обратно в Изумрудный Порт. Сбило бы это со следа моих врагов? Не знаю. Все же Сарин была права, не стоит думать о том, событии, которое невозможно воспроизвести и переиграть. Путь выбран, решение принято. Может быть, мне удастся добраться до какого-нибудь селения прежде, чем колеса кара окончательно увязнут в рязном дорожном месиве. Досадно было то, что картой я вновь не разжилась. Не успела. Скорее всего, у Марода на «Белой герцогине» была карта, но в тот момент я не думала об этом. Убедила себя в том, что сумею добраться до Архипелага. Действовала безрассудно, считала, что смогу решать проблемы по мере их поступления. За это поплатились другие. Я стала часто об этом думать. Чаще, чем стоило бы. Но отвлечься не получалось. Мерно двигающиеся оконные щетки сгребали с лобового стекла снег, открывая обзор на свинцовое небо и бледный пейзаж. Ничего не привлекало внимания, не на что было смотреть. Оставалось думать. Возвращаться в мыслях туда, куда по-другому попасть уже просто невозможно. В лес, где погибли Зар и Лери, в Изумрудный Порт, в порт Сэлвэн, в Кор-Ватт.  Слишком много событий, слишком много смертей. А если бы не Марод и, возможно, Сарин, их могло быть много больше. Все это время я сознательно избегала мыслей о том, кто хочет меня убить. Считала, что это не важно. В сущности, это правда. Какая разница, кому я настолько сильно помешала. И все же, серость, окружающая меня, способствовала размышлениям. И вернуться в мыслях мне стоило в Трад или Каменный. Женщина, чей заказ я приняла, ничем не отличалась от десятков других состоятельных жительниц Материка. Ухоженная, но одетая неброско. Она нервничала, несмотря на охрану, постоянно озиралась. Словно чего-то боялась. Тогда я подумала, что страх заказчицы связан с тем, что ей, богатой женщине, пришлось прийти в «Сонный ветер» и разговаривать с наемницей лично. Теперь я в этом сомневалась. Возможно, ей действительно угрожала опасность. Тогда, выходит, кто-то еще мог знать о готовившемся покушении. Мог знать, но не посчитал нужным предупредить потенциальную жертву. В том, что наследник герцога не ожидал моего появления, я была уверена. Иначе меня бы схватили еще на подходе к замку. Возможно ли, что помимо самой заказчицы и ее жертвы, в этом деле замешана третья сторона? Что если сейчас именно эта сторона стремится к моему уничтожению?

Километры таяли под колесами, снег на лобовом стекле. Давала о себе знать усталость, очень хотелось остановить кар, чтобы немного поспать. За все время, что я провела в дороге, привал устраивала дважды на несколько часов. Рискованно, однако отдыхать все-таки необходимо. К тому же, за время пути я не встретила ни одного кара, переезжающего из города в город. Меня все еще никто не заметил. Вырулив кар на обочину, выключила зажигание и откинулась на спинку кресла. Остаточного тепла от прогретой за время дороги машины мне будет достаточно, чтобы спокойно поспать. Пустота окутала меня, как только я закрыла глаза.

- Что мы делаем в этом городе?

- Людям нужна помощь.

За тусклым, грязным окном мрачный городской пейзаж. Пустая улица, серые дома, свинцовые тучи. И ни одного человека. В этом городе карантин. Нам не следовало бы здесь останавливаться. Но здешним работникам госпиталя нужна помощь. Слишком серьезные обороты набирал красный кашель. Теням эта зараза не страшна, но для людей красный кашель смертельно опасен. Однако Камила и Рааф, люди из нашей компании, не сильно беспокоились. С нами был Кай, он сумел бы вылечить людей от любой болезни.

- Зачем тебе это нужно?

- Это всего лишь очередной заказ.

Это правда. Очередной заказ. Наемники выполняют любую работу, которая приносит деньги. За лечение людей в Шаторе, тайком от высших духовных чинов Единой Веры, платили служители храма Единого Бога, работающие при госпитале. И платили очень неплохо. Уже одно это говорило о том, в каком плачевном положении оказались люди. И пока мы четверо бездельничали в гостинице на окраине города, Кай и Сарин, Тени Истока, которых священникам удалось нанять, работали в госпитале, сменяя друг друга. В то время я так и не задавалась вопросом, что сказало бы духовенство, рьяно защищающее уклад Единой Веры, узнай они о проделке своих служителей. Ревностно хранящие веру в Единого Бога обратились за помощью к тем, у кого нет души. Впрочем, тогда мне было безразлично, как вообще священнослужители относятся к Безликим – Богам, существование которых, в отличие от Единого Бога, сомнений не вызывает. Считают их Духами Тьмы, забирающим души у простых смертных в обмен на демоническую темную силу? Вряд ли. Скорее всего, просто не обращают внимания. Вера в Единого Бога хороша своей гибкостью. Раньше любое природное явление можно было объяснить Божьей волей. А сейчас даже Единому Богу приходится уживаться в одном мире с карами, энергией, гильдиями и Тенями. Чего не сделаешь ради собственного существования.

Тени не забывают того, что происходило в их жизни. Я могу воспроизвести в памяти любую прожитую секунду, хотя как раз в припоминании секунд необходимость возникает очень редко. Мгновение, когда я приняла решение обмануть своего лидера, я тоже помню отчетливо, словно это произошло только что. Я помню, как сформировался в моем мозгу план действий, как звено за звеном собралась цепочка, по которой я смогу добраться до цели. Я помню все, но как ни стараюсь, не могу вспомнить, что за мотивы толкнули меня на действия. Почему я пошла на сделку за спиной Кая. Почему не подумала о том, что ему все может быть известно. Почему он так ничего и не понял…

«…некоторые вещи лучше не изменять. Даже если у тебя есть такая возможность».

Сарин призналась, что обо всем знала. И поступила так, как поступила бы любая Тень Истока. Она сбежала. Кай этого не сделал. Более того, он не попытался меня остановить, зная, что погибнут ни в чем не повинные люди. Означает это то, что он знал и не изменил то, что, почему-то, лучше не изменять? Или же мне удалось обмануть его как того и хотела? И чего на самом деле я хотела?

В лицо пахнуло жаром, перед глазами метнулись языки огня, и я вновь почувствовала боль, пожирающую не только тело, но и рассудок. Легкие наполнились горячим едким дымом, горло сдавило. Я закашлялась, судорожно, но тщетно пытаясь вдохнуть, и…проснулась.

Лобовое стекло кара покрыл слой снега, отчего было непонятно, какое сейчас время суток. К тому же, за время, пока я спала, кар окончательно остыл и тело била мелкая дрожь. Но я не могла сосредоточиться на этих неудобствах. Мои мысли все еще были там, где я горела. Снова. Сердце стучало так, что было больно в груди. И отчаянно не хватало воздуха. Я до ломоты в пальцах стиснула руль, опустила на него голову и вновь закашлялась. Перед глазами пылало, разум никак не хотел возвращаться в реальность. Не знаю, сколько я просидела так, сжимая руль, и пытаясь справиться с иллюзорными жаром и удушьем. Наконец, сердцебиение вернулось в нормальный ритм, легкие перестали судорожно сжиматься. Я откинулась на спинку кресла и еще некоторое время лежала с закрытыми глазами. Затем почти на ощупь повернула ключ зажигания, и только после этого рискнула разлепить веки. Снег, холод, кар. Никакого огня. Мне померещилось. Приснилось… На приборной панели красные цифры электронных часов показывают время – пять часов сорок минут. Я проспала всего сорок три минуты. И увидела сон. Включаю щетки лобового стекла, наблюдаю, как те с трудом сгребают преграду моего обзора. Оказывается, снег все еще идет и на расчищенное стекло тут же ложится новый слой мягких снежинок. Нужно срочно трогаться с места, пока это еще возможно. Бак кара заполнен больше чем наполовину и будет жаль расстаться с транспортом, который фактически еще на ходу, из-за того, что его просто заметет снегом. К тому же, до настоящих метелей мне еще предстоит доехать. Кар завелся сразу, но вот тронуться с места получилось лишь с третьей попытки. На минимальной скорости я повела машину по заснеженной дороге дальше на север. Снежинки кружили в воздухе и налипали на стекло, но щетки пока еще справлялись. И все-таки, нужно подумать о будущем. Топливо в баке закончится и оказаться в этот момент посреди заснеженной равнины мне не хотелось. Нужно срочно искать город. Любой. Там, где есть люди, найдется и работа. Любая. В конце концов, я все еще наемник, а наемники берутся за всякую работу. Лишь бы платили.

Северный домен в чем-то походил на южный. Только вместо песчаной пустыни и жары здесь снег и холод. В остальном все очень схоже. Города расположены не настолько близко, как, например, в западном или восточном доменах, бедная растительность, особенно ужасные дороги. Тем сильнее меня озадачила непонятно как здесь появившийся и для чего существующий поселок. Я даже не сразу поняла, что тени, появившиеся из свинцовой снежной мглы, это стены домов. И вот кар уже ехал по самой настоящей улице, окруженной небольшими строениями за каменными заборами. Людей видно не было, зато в некоторых домах горел свет. Маломощная станция обнаружилась быстро, как и заправка. Понятия не имею, как сюда доставляют топливо, но теперь понятно, откуда взялся поселок. На севере почти все находится в частной собственности, и в основном собственники эти – представители гильдий. В поселках вроде этого правом собственности обладают мелкие сошки, городами заправляют люди богатые и влиятельные. Кто-то из мелких сошек и решил поставить на дороге заправку и немного заработать. Хорошая идея, при условии, что неподалеку нет большого города. Скорее всего, сам хозяин живет где-то здесь же, а дома вокруг – это дома прислуги, работников заправки и прочей рабочей силы. Я стремилась попасть в один из главных городов домена, хотя был риск, что там меня смогут обнаружить какие-нибудь старые знакомые. В подобном же селении я вряд ли встречу кого-нибудь из тех, кто когда-то работал со мной. Зато появление чужака может спровоцировать ненужные действия. Однако, прежде чем я успела принять решение, его приняли местные жители. Один за другим позади появились два кара. Они несколько раз мигнули фарами, недвусмысленно давая понять, что я должна остановиться. Остановиться придется, мой кар не приспособлен к гонкам по заснеженной дороге; скрыться не получится. Одна из машин остановилась позади, вторая, обогнав, перегородила дорогу, лишая меня возможности дать по газам и попытаться скрыться. Выходить из каров они не спешили, и, поразмыслив, я решила показаться первой. Вряд ли обо мне уже знают даже в таких крохотных населенных пунктах. Скорее всего, просто держатся так, как с любым чужаком, и, если посчитают мои действия враждебными – могут начать стрелять. Как минимум, кар в этом случае я потеряю, а это очень нежелательно. Медленно выбралась наружу, закрыла дверь кара и встала так, чтобы из обеих машин меня было хорошо видно. Снаружи холодно, тело рефлекторно содрогается. Медленно поднимаю руки, дышу на них, согревая. Из кара, который преградил мне дорогу выходят пятеро мужчин. Только люди, и это уже неплохо. Впрочем, Теней я не чувствую, значит, во второй машине тоже простые люди. Мужчины не пытаются скрыть того, что вооружены, однако, агрессии пока не проявляют. Несколько шагов они делают вместе, затем от компании отделяется один человек, который продолжает идти. Мужчина подходить достаточно близко, чтобы можно было спокойно разговаривать.

- Только гильдии мне здесь не хватало, - раздраженно произнес мужчина и сплюнул на снег. – Кто ты такая и что делаешь на моей территории?

- Еду, - я дернула плечами и с какой-то странной неприязнью вспомнила, как часто за время нашего разговора видела этот жест у Сарин. – Я не принадлежу гильдиям. И сейчас просто еду на север.

- На этом каре? – мужчина окинул взглядом мою машину и презрительно хмыкнул. – И далеко ты собралась доехать на этом корыте?

Не заметить, как изменилось выражение его лица, было невозможно. Узнав, что я не из гильдий, мужчина перестал смотреть на меня подозрительно и враждебно. Его взгляд стал заинтересованным.

- Какое тебе дело до моего кара? – Засовываю замерзшие руки в карманы. Мужчина напряженно прослеживает этот жест, однако, ничем больше не выдал беспокойства. Не ожидала столь хорошей выдержки от «мелкой сошки». Уверен в себе, спокоен. Может быть, этот человек раньше был приближенным в одной из гильдий. В то время, когда на гильдию работала я, из них редко выгоняли. Как правило, покинуть гильдию можно было  только одним путем – через крематорий. Своих наемники судили не часто, но если предательство доказывалось, пощады ждать бесполезно. 

- Ты действительно не из гильдий? – мужчина смотрел, прищурившись, словно пытался разглядеть самое ничтожное изменение в выражении лица, чтобы понять, лгу я или нет.  – А заработать не хочешь?

Вопрос оказался неожиданным, и на мгновение я застыла, соображая, что именно ответить этому человеку.

- Ты предлагаешь мне работу? На заправке?

Пришла очередь мужчины недоуменно смотреть на меня. Это продолжалось не более трех секунд. А затем он нарочито громко расхохотался.

- Не знал, что у Теней есть чувство юмора, - заговорил он спустя минуту, когда его неестественно-громкий смех внезапно стих. – Нет, на заправке есть кому работать и Теней мне не надо. У меня есть для тебя заказ.

Его взгляд вновь стал подозрительным. И ждущим. Я не видела ничего необычного в том, что меня приняли за наемника. Люди не умеют определять способности других Теней. Все, что знает обо мне этот человек, мой дар не Молчание. Конечно, я могла бы оказаться Тенью Истока, более способной к целительству, чем к убийству. Но даже Тень Истока может забрать чью-то жизнь не испытывая при этом душевных мук. А еще, судя по всему, этот мужчина имеет на кого-то зуб, и не часто встречает Теней, раз предлагает первой встречной решить его проблему. Некоторое время назад я думала о том, что работа мне нужна. Но сейчас осознавала, от этого человека нужно уходить. Как можно быстрее.

- Мне не нужна работа, - ответила я. – Я просто хочу уехать. Мне нет дела ни до тебя, ни до твоей заправки. Освободи дорогу.

Вынырнув из теплого кармана, рука потянулась к ручке двери кара, когда мужчина произнес:

- У тебя ведь неприятности, верно? Иначе, ты не ехала бы на север в каре, который или увязнет в снегу, или замерзнет через пару десятков километров. А как ты посмотришь на то, что одной неприятностью у тебя станет больше?

Стоящие чуть в стороне телохранители медленно подняли оружие. За спиной послышались щелчки затворов. На меня смотрят как минимум, восемь стволов. В зоне досягаемости один человек. До одного из каров я смогу добраться достаточно быстро, но из второго начнется стрельба. Автоматы бьют очередью, они смогут меня зацепить, ранить. А что потом?

- Ты не боишься, что я вырежу всю твою компанию?

Мужчина качает головой.

- Ты не сможешь этого сделать хотя бы потому, что обладаешь даром Дыхания. Иначе, давно бы прирезала всех. Конечно, задушить меня и еще кого-нибудь из моих людей тебе удастся, но потом тебя все равно ранят. И доставят хозяину этого… - мужчина махнул рукой, - всего здесь. И смогут заставить сделать так, как он хочет. Даже Тени ломаются, если знать, что и как ломать.

Я ошиблась. Этот человек был всего лишь смертником, готовым на все по приказу хозяина. Возможно, именно поэтому он и вел себя так спокойно рядом с Тенью, которой собирался угрожать. Ему просто нечего было терять.

- Что тебе нужно?

Несмотря на решимость, и, возможно, даже осознание того, что в живых я его не оставлю, от моего тона и желания прояснить ситуацию спокойно, мужчина заметно расслабился.

- Садись в кар и следуй за нами, - ответил он. – Мы проводим тебя к человеку, который действительно может предложить тебе работу. И хорошие деньги. Только давай без глупостей. Ты на прицеле. Любое подозрительное движение и получишь пулю.

Двигатель я смогла завести со второй попытки. Мои провожатые терпеливо ждали, пока  неприспособленный к холоду кар, фыркая и хрипя, все-таки тронулся с места. Поселок оказался не настолько мал, как я думала. Мы ехали по улице почти пять минут, прежде чем дома закончились. Еще три минуты дорогу с двух сторон окружало покрытое снегом пространство. Наконец кар впереди начал сбрасывать скорость, а затем сквозь серую дымку и падающий снег я увидела каменные стены ограды, над которыми возвышался этаж особняка. Один за другим кары свернули к зданию, ворота открылись, пропуская на территорию. Мельком осмотревшись, не увидела ничего необычного. Помимо двухэтажного коттеджа здесь находились еще два строения, назначения которых я не поняла. Кары припарковались прямо во дворе, так что, где находится гараж, я тоже не заметила, но подозревала, что, как и в замке Трад, под кары отведено пространство под домом. Мой проводник вновь шел совсем рядом, в отличие от своих вооруженных напарников. Те держались на  расстоянии, но при этом не спускали с меня ни глаз, ни автоматов. Внутренняя обстановка дома была  выдержанной, но статуса жилища обеспеченного человека не умаляла. Несмотря на то, что за годы скитальческой жизни я побывала во многих уголках Материка, богатство и достаток ассоциировала главным образом с югом, ухоженными улицами, сверкающей плиткой на фасадах домов и розами на клумбах. Но, видимо, достаток может проявляться не только в изобилии и яркости.

Размышления прервались, как обрывается сильно натянутая нить. Я споткнулась и застыла на последней ступеньке лестницы. Мой проводник обернулся и настороженно посмотрел на меня. Стоящие позади вооруженные люди напряглись. Я чувствовала, как сбилось их дыхание. Но прежде всего, стоило подумать о своем дыхании и о своей жизни. В доме была Тень. Одна, но последние несколько дней дали понять, что не для каждой Тени я являюсь достойным противником. Если здесь кто-то, вроде парня из порта Сэлвэн, меня просто размажут по стене.

- Что застыла?

Проводник нервничал. Своей шкурой дорожат не только Тени. Людям тоже не хочется прощаться с жизнью. Я понимала, что этот мужчина умрет ради того, чтобы выполнить приказ своего хозяина. И видела в его глазах, как не хочет он умирать. Я уже открыла рот, чтобы сказать этому человеку, что дальше идти не намерена, когда почувствовала то, чего совершенно не ожидала. Тень Дыхания помнит, как дышит тот, чье дыхание чувствовала хотя бы раз. Дыхание - отличительная особенность каждого живого существа. Внешность можно изменить, голос становится грубее от болезни или курения. Но легкие нельзя заставить дышать по-другому. Мелькая, едва уловимая особенность, сродни тому, как человек моргает. Нельзя изменить организм полностью. И дыхание, сколько бы ни прошло времени, и как бы ни изменялся за это время его носитель, сохраняет свои едва уловимые для человека, но очень заметные для Тени Дыхания особенности.

- Эй? Я же сказал, без глупостей.

Мужчина все-таки решился и протянул руку, чтобы взять меня под локоть, намереваясь тащить силой. Однако, прежде чем его пальцы попытались сжать мое предплечье, я одернула руку.

- Иду.

Второй этаж представлял собой коридор, ведущий в обе стороны на одинаковое расстояние. Дверей было немного. К одной из них мы с моим вынужденным спутником и его вооруженными напарниками и направились. Мужчина подошел к одной из них, стукнул два раза, и, после паузы, за время которой я успела медленно сосчитать про себя до десяти, положил руку на дверную ручку. Разрешения войти при этом так и не прозвучало. Помещение, в которое мы вошли, оказалось кабинетом. Таким же простым, лишенным какого бы то ни было намека на роскошь. Впрочем, в отличие от дома Сарин, где гостиная была пустой, это помещение аскетичным назвать не получалось. О подобном люди говорят, сделано со вкусом.

Дверь за моими конвоирами закрылась, в комнате не осталось ни одного вооруженного человека. Каким образом они поняли, что могут оставить меня одну, я не знала. Меня это не особенно волновало. Тем более, что на самом деле в кабинете я была не одна.

- Не думал о том, что я все-таки убью людей и сбегу?

«Я знал, что ты этого не сделаешь».

Поворачиваюсь и встречаюсь взглядом с серыми, почти прозрачными глазами.

- С каких пор ты видишь будущее, Карлос?

На губах стоящего передо мной мужчины легкая, ничего не значащая усмешка. Десять лет прошло с последней встречи в гильдии, а он не изменился. Как не изменилась и я. Тени бессмертны. Пока нас кто-нибудь не убьет. Карлосу много лет. Может быть, даже больше, чем было Зару. Один из лучших наемников гильдии, Тень Молчания. Мы работали вместе, несколько раз у нас было общее задание. А после побега я не интересовалась, как живут бывшие напарники, наоборот, всячески старалась оградить себя от этой информации. Увидеть Карлоса здесь для меня не было неожиданностью. Только в северном домене и гильдии и преступники могли вести себя достаточно свободно. Впрочем, кое-что вызывало вопросы. Например, само это место. Этот дом не мог принадлежать Тени.

«Я не вижу будущее, - мужчина все так же стоял, опершись спиной о стену и скрестив руки на груди. И продолжая пристально меня разглядывать. – Мне подсказали. Одна знакомая Тень Истока».

Медленно киваю. Это многое объясняет.
 
- Что ты тут делаешь? – я медленно прошлась по кабинету, замеряя шагами расстояние. Если придется бежать, каждый шаг бесценен.

«Живу. - Беседу с Тенью Молчания можно было бы сравнить с диалогом мыслей. Впрочем, Тени Молчания видят лишь те мысли, которые приходят голову в данный момент. И если иметь определенный опыт таких разговоров, можно не бояться неосознанно выдать какие-то тайные мысли или планы. Я умела вести такие разговоры. – Давно. Даже успел обустроиться».

За окном валил снег. Если так пойдет и дальше, мой кар просто не сможет тронуться с места. Надо убираться отсюда, пока еще есть возможность.

- А от меня чего ты хочешь? – отвожу взгляд от окна, чтобы снова встретиться со светлыми серыми глазами.

Карлос все так же стоит у стены. За время разговора он ни разу не изменил позу. А учитывая дар Молчания, ему даже не нужно открывать рот, чтобы говорить. Он был бы похож на статую, если бы не дыхание и иногда опускающиеся и тут же поднимающиеся веки.

«Когда мне сказали, какая гостья вскорости меня посетит, я даже не поверил. – Уголки губ слегка приподнялись, но не больше. – Однако, я привык доверять Истоку. Те, кто владеют этим даром, многое могут сказать. На день. Два. Пять».

- И какое это все имеет отношение ко мне? – То, как бывший напарник ведет разговор, мне не нравится. Все это настораживает, заставляет чувствовать напряжение, быть готовой отражать нападение. Зар был единственным среди Теней, к кому я могла спокойно повернуться спиной. Его больше нет. И в этом мире нет больше Тени, рядом с которой я буду в безопасности. – Твои люди сказали, у тебя ко мне дело. Сам с работой уже не справляешься?
 
Тень Молчания пожал плечами. Ненавистный жест. Непонятный. Ничего не объясняющий, не гарантирующий.

«Я всегда справляюсь с работой».

Мысли в голове не имеют интонации. Это просто мысли. Они появляются, доносят то, что должны донести, и исчезают. Так происходит разговор с Тенью Молчания. И в тот момент, когда в моем разуме прозвучала последняя фраза Карлоса, я еще ничего не понимала. Осознание пришло секундой позже. Я вдохнула, пытаясь изменится, но не успела. Тело больше меня не слушалось. И вместо того, чтобы попытаться сбежать, я медленно опустилась на пол. Поза была неудобной, но мне было абсолютно все равно. Значение имели лишь мысли, одна за другой появляющиеся в голове.

«Ты угадала, Дамира, это не мой дом. Я позаимствовал его и всех его обитателей вчера. После того, как случайно узнал, где ты появишься. Ты мне не нужна. Я бы даже не обратил внимания на такую ерунду, как твое появление. Меня заинтересовало другое. За тобой придут. И мне очень нужно побеседовать с тем, кто скоро появится в этом доме».

Я осознавала каждое его слово. И понимала, что это значит для меня. Карлос собирается продать меня моим врагам. И сделка должна состояться скоро, ведь Тень Истока, которая подсказала ему, не может видеть в далекое будущее. День, два, три.

«Даже раньше, - мои мысли вновь вытеснили чужие. – Но тебе не нужно этого знать. Ты свою задачу выполнила. И пока я буду ждать, можешь отдохнуть. Я даже не буду ничего делать с твоим рассудком. Ты просто поспишь».

Пустота пришла не так быстро, как приходит обычно. Она запоздала на несколько секунд. Несколько секунд тщетной попытки сопротивляться.  И поражение. Тени вроде Карлоса знают свое дело. Слишком долго они живут, слишком хорошо знают свои возможности. Я больше не могла сражаться за свою волю. Пустота поглотила меня.

«Ускользающее сознание не реагирует на боль. Болевой порог превышен, все, что за его пределами, не воспринимается нервной системой. Наверное потому, что за пределами болевого порога нет жизни. Наверное потому, что я уже должна умереть. И я умираю. Знаю, что умираю. Глаза сгорели, я ничего не вижу, тело не слушается, каждый вздох дается с огромным трудом. Не от боли, мне просто стало тяжело дышать. Словно мои легкие сдавила сила другой Тени Дыхания. Задыхаться не больно. Только тяжело. Воздух с хрипом попадает в легкие через обожженное горло и со свистом покидает их. Я могу слышать. Но я не понимаю, что за звуки до меня доносятся. Какая-то сплошная какофония шума, из которой невозможно выделить что-то определенное. Я слышу только хрип и свист своего тяжелого дыхания. Я слышу, как медленно покидают меня силы. Как уходит жизнь.

- Дамира.

Мне не больно. Измученный мозг отказывается давать команду нервам опять испытывать страдания. Я не могу видеть, не могу чувствовать едкого запаха дыма. Все, что я еще могу – слышать.

- Дамира, не умирай. Держись.

Не могу...

- Дамира».

На лоб ложится чья-то рука. Это прикосновение разогнало морок. И вернуло мне способность владеть  телом. Рука исчезла, я открыла глаза и села. И тут же пожалела об этом. От резкого движения закружилась голова, перед и без того ослепленными глазами поплыли цветные круги. Я ничего не вижу, словно все еще нахожусь там, на расплавленном асфальте, обожженная, лишенная сил. Я могу только слышать.

- Дамира.

«Кай».

Мысли Карлоса врываются в мою голову, разгоняя остатки сна, возвращая в реальность. Это не сон. Не просто сон. Я сижу на полу, в тот самом кабинете, где я разговаривала с Карлосом. Рядом Кай. Я все еще плохо вижу, но я знаю, что это он. Что его прикосновение уничтожило наваждение. Не понимаю, зачем, но он пришел.

«Не за чем, а за кем. За тобой, Дамира».

Кай медленно поднимается на ноги. Я так и не увидела его лица. И мое тело вновь мне не подчиняется. Я не могу встать.

- Отпусти ее. – Этот голос я помню, как помню сотни других голосов, которые мне довелось услышать. Я узнала бы его всегда. Это Кай, мой бывший напарник. Я узнала этот голос, но слышала в нем изменения. И не могла объяснить для себя их причину.

«Она может мне помешать».

- Знаешь свое будущее и все равно боишься?

«А ты знаешь свое будущее и все равно явился сюда».

Этот диалог разрывает мне голову. Мои мечущиеся мысли перебиваются мыслями Карлоса и голосом Кая. И особенно выводит из себя невозможность как-то повлиять на происходящее. Даже вступить в разговор я не могу. Карлос видит мои мысли, но сказать что-нибудь вслух, у меня возможности нет. 

- Да, у тебя получилось вытащить меня из столицы. Я пришел потому, что уверен в своем будущем. А вот ты и близко не понимаешь, в какую попал переделку.

«Понимаю. Из-за тебя у меня проблемы с гильдией».

- Ты нарушил их правила. Это не проблемы. Это приговор.

«Я не нарушал правила гильдии. Ты подставил меня».

- Ты хочешь отомстить?

Карлос узнал от Тени Истока, что я буду проезжать мимо поселка. И перехватил меня, чтобы дождаться того, кто придет за мной вслед. Я думала, он ждет моих преследователей, тех, кто хочет меня уничтожить. Я ошиблась.

«Преследователей?»

Карлос зацепился за мои мысли. До Тени Молчания стало доходить, как много в своем странном плане он не учел. Не задался вопросом, куда я могу ехать по территории северного домена на увязающем в снегу легком каре. И главное, почему я еду на нем по этой территории. Теперь Карлос понял, что я бежала. Что меня преследуют, хотят убить. И мысли, невольно вернувшие меня в порт Сэлвэн, он увидел вместе со мной.

Разум Тени Молчания метался. Я видела хаос его мыслей в своей голове. Он не мог сосредоточиться на чем-то: злость на Кая сменялась мыслями о том, что все для Карлоса должно закончиться благополучно, и тут же перебивалась мыслями о третьей силе, способной разрушить целый город, которая, благодаря мне, может в любой момент вмешаться и все испортить. Карлос верил Тени Истока, подсказавшей ему, как добраться до Кая. И не мог согласиться с тем, что ошибся изначально, когда решил использовать меня как приманку. Он должен был довести задуманное до конца. Должен убить. Убить. Забрать дыхание…

В глазах снова потемнело. А в голове тупо звучала только одна мысль. Забрать дыхание. Убить. Это не моя мысль, но я не могу ей сопротивляться. И все-таки я попыталась. На какое-то мгновение собралась с силами и, выдохнув, рванулась вперед. Я старалась не думать, старалась выбросить из головы мысли. Попыталась сделать невозможное. Что предшествовало выстрелу, я не поняла. Не слова точно. И не мысли. Просто прозвучавший в тишине пронзительный звук. А затем в мою голову яркой кроваво-алой вспышкой ворвалась боль такой силы, что я не удержалась и повалилась на пол. Оказывается, я стояла. Не помню, когда я успела встать. Тело одеревенело, я не владела ни одним мускулом. К горлу подступила тошнота, легкие сдавило спазмом. Задыхаться не больно, нет. Если бы не болела голова…

Воздух ворвался в легкие стремительно, я не смогла сдержать судорожный сухой кашель. На мгновение кашель отступил, я сделала несколько вдохов, силясь вернуть контроль над телом, однако, сухой колючий воздух царапал горло и легкие. Перекатилась на бок, скорчилась, схватившись за живот, и вновь закашлялась. В голове прояснилось, но от невозможности нормально дышать ныло в груди и колотилось сердце. У меня не получалось успокоиться.

- Остаточная реакция после смерти Карлоса. Скоро станет лучше. – Мне на лоб ложится ладонь и кашель отступает. Я, наконец, могу свободно вдохнуть и выдохнуть. И сесть. Ноет колено. Я вновь упала. Не помню, как это произошло. Вытираю выступившие из-за кашля слезы, чтобы осмотреть и, главное, взглянуть, наконец, на того, кто пришел мне на помощь.

- Смерти Карлоса?

Теперь я понимаю, почему его голос изменился. Часть лица скрыта под матово блестящей маской. Она начинается где-то под воротом длинного плаща, укрытая небольшим шарфом, закрывает почти всю левую часть лица и немного голову. 

- Карлос заставил тебя напасть, но я его опередил, - Кай подает мне руку в перчатке из плотной кожи, помогая подняться, затем медленно подходит к лежащему у стены в луже крови Тени Молчания. Останавливается так близко, чтобы хорошо рассмотреть свою жертву. – А тебе плохо потому, что в момент смерти он все еще держал тебя под контролем. Возможно, лопнули сосуды мозга.

Маска была сделана так, чтобы не доставлять неудобств хозяину. Она позволяла разговаривать, поворачивать голову и при этом плотно прилегала к коже, не позволяя рассмотреть, что под ней.

- Зачем тебе маска? – зачем-то спросила я.

- Скрываю ожоги, - просто отвечает мой бывший напарник. – Мы и так выделяемся среди людей. Дополнительное внимание ни к чему.

- Сними.

- В этом сейчас нет необходимости.

Я не могу отвести взгляд от темного матового материала на бледном лице. Кай сам разрешает мое смятение. Он отворачивается и подходит к двери.

- Несколько человек погибло, - говорит он, поворачивая дверную ручку. – Люди, которые были под контролем Карлоса. Они умерли в тот момент, когда умер он. Остальные, в основном прислуга, пытаются оказать им помощь и понять, что случилось. Скоро сюда заявится смена охранников. Они поймут причину смерти напарников. Поймут, что их почти сутки дурачили Тени. Найдут убитого Карлосом хозяина этого дома. Но мы успеем уйти до того, как все произойдет.

Рука в перчатке надавила на ручку, дверь приоткрылась.

- Идем, - Кай вновь обернулся ко мне. – У нас немного времени.

Его глаза серые. Как у всех Теней. Но взгляд... Может быть, он изменился так же, как и голос. Из-за контраста с темным матовым материалом на лице.

- Почему я должна идти с тобой?

- Потому, что это твое будущее, - спокойно отвечает Кай. Он приоткрывает дверь так, чтобы в темный кабинет попадала только крошечная полоска света из коридора.

- Я могу его изменить?

- Попробуй.

Дверь распахнулась, и Кай вышел из кабинета. Я могу сейчас измениться, могу мгновенно оказаться в гараже, выбрать любой кар и сбежать. Мне не нужны напарники. Тем более те, кого я предала…  Предала. Тень не может предать. Тень принимает решение. Я приняла решение. Взгляд скользнул к распростертому на полу Карлосу. Он лежал на животе, вокруг его головы растеклась лужа крови. Рядом валялся окровавленный нож. Кай убил его. Сначала обездвижил выстрелом, а затем перерезал горло. Карлос хотел убить Кая потому, что Тень Истока подставил его. Предал. Карлос мстил…

«Некоторые вещи лучше не изменять. Даже если у тебя есть такая возможность».

Что я сейчас могу изменить? И могу ли?

Кай ждал меня внизу. Стоял облокотившись о перила лестницы и смотрел на часы. Маленькая стрелка на циферблате указывала на цифру пять. Но ведь в пять часов я оказалась в этом доме.

- Утро, - пояснил Кай, видя мой недоуменный взгляд. – Скоро придут люди, сменить этих. Надо уходить.

В гостиной на первом прямо на полу лежало пятеро мужчин. Некоторые продолжали держать в руках свои автоматы. Если в доме есть прислуга, о которой говорил Кай, они, наверное, слишком напуганы, чтобы заниматься телами. Эти охранники просто упали и умерли. Как умерла бы и я, не окажись рядом Тени Истока.

Мы вышли на улицу, обогнули дом и оказались перед большой металлической дверью. Как я и предполагала, гараж располагался под коттеджем. Кай набрал несколько цифр на замке и дверь поднялась. Гараж этого человека был в разы меньше, чем в замке герцога Чреза, а выбор каров беднее. Впрочем, кары тоже разительно отличались. Большие внедорожники на высокой посадке. Машины, созданные для поездок, а не для развлечения. Кай не задумываясь и не оглядываясь направился к одному из каров. Я все так же смиренно последовала за ним. Кар был хорошим. Много лучше того, на котором я ехала из Кор-Ватт. Мы выехали за пределы коттеджа, оказались на дороге, по которой почти двенадцать часов назад ехала я. На дороге Кай прибавил скорости.

- Куда ты торопишься? – спросила я.

- Снег. Дорогу скоро заметет.

Снегопад усиливался. Более того, он перерастал в метель. Оконные щетки едва успевали смахивать слой снежинок, как на его место налипал следующий. Действительно, стоит поторопиться. Несмотря на то, что кар этот гораздо более приспособлен к подобному, чем мой предыдущий, рисковать не стоило. Я откинулась на сиденье и бездумно уставилась в окно. Мне следовало бы поговорить с Каем. Выяснить, зачем он пришел. Почему помогает и помогает ли. Я должна узнать, куда мы едем и, что будет дальше. Но вопреки здравому смыслу я молчала. Мне не хотелось говорить, не хотелось выяснять. Ничего не хотелось. А на смену тревожным мыслям пришла апатия. Наверное, появись в этот момент передо мной мои преследователи, я бы не стала драться. Слишком много всего произошло за последние несколько дней. Я устала. Я хочу, чтобы все закончилось.

***
Вернуться в Кор-Ватт было не самой разумной мыслью, но Карлосу больше ничего не оставалось. Его обманули, обманула Тень Истока, которой он доверился. Теперь стало понятно, что сделала она это, чтобы помочь Каю. И все-таки Карлос не понимал до конца, что происходит. Кай подставил Карлоса перед гильдией и теперь его ищут наемники. Сарин подсказала, как Карлос может поквитаться за предательство и соврала. Момент, когда происходящее в коттедже у заправки стало расходиться с предсказанным Сарин будущим, Карлос уловил, но окончательно убедился в том, что его обманули, когда Кай Ран-Трэйсон выстрелил ему в голову. Тени Истока заманили его в ловушку. Такое случается, Тени умеют работать в команде, если им это нужно. По всему выходило, что Сарин и Кай проделали все эти комбинации для того, чтобы уничтожить Карлоса. Но не слишком ли сложно все это. И, если конечной целью была смерть Тени Молчания, почему Кай не добил его? И что вообще произошло в том кабинете? Карлос пытался взять контроль над разумом Кая. И не смог. Никогда раньше Карлос не встречал подобного. Кай не подчинился, несмотря на усилия Тени Молчания. Карлос впервые в жизни растерялся и тогда почувствовавшая секундную свободу Дамира едва на него не напала. Он успел отразить ее атаку, но затем получил пулю в голову. И все. Когда Карлос очнулся на полу в кабинете коттеджа, ни Кая, ни Дамиры, конечно же, нигде не было. Зато были паникующие люди. Прислуга страшно испугалась, когда несколько охранников просто упали замертво. Карлосу повезло скрыться до того, как его обнаружили. В суматохе прислуга, однако, не посмела тревожить хозяина, никто даже не постучался в кабинет. Задним числом Карлос подумал о том, что люди могут бояться других людей не меньше, чем боятся Теней. Впрочем, ему это было только на руку. Карлос сумел скрыться без проблем. Взял кар в гараже и, немного подумав, отправился обратно в Кор-Ватт. Он не знал, куда уехали Кай и Дамира, и броситься в погоню не мог.
Но, возможно, Сарин не успела еще сбежать из города и Карлосу удастся выяснить, что на самом деле задумали Тени Истока.

В город Карлос попал без проблем. Пограничник, немолодой мужчина, знал его, и пропустил, даже не взглянув на документы. Однако, в мыслях этого человека Карлос увидел, что ему известно о проблемах Тени Молчания с гильдией. Для самого Карлоса это может означать что угодно. Человек может просто проигнорировать его появление в стенах города. А может найти способ сообщить наемникам. Долгое пребывание в Кор-Ватт становится нежелательным и опасным. Карлос не теряя времени вырулил кар на улицу, где жила Сарин Мэдри.

Одинокий полицейский кар привлек внимание Карлоса сразу. Сбросив скорость до возможного минимума, он проехал мимо дома, наблюдая за происходящим. Полицейский опечатывал дверь. Затем провел ту же манипуляцию с воротами, сел в кар и уехал. Карлос свернул на обочину и задумался. Дом Сарин опечатали. Значит ли это, что Тень Истока сбежала? Или случилось что-то другое? Можно ли хоть что-нибудь разузнать и стоит ли это делать? Карлос посмотрел в зеркало заднего вида, в котором отражались ворота у дома Сарин. У него серьезные проблемы с гильдией. Которые, если их не разрешить, станут приговором, как говорил Кай. Сарин – единственная, кто может оправдать Карлоса перед гильдией. Ему необходимо выяснить, что с ней случилось.

В Кор-Ватт жили Тени, но Карлос не имел ни малейшего представления, поддерживали ли они связь с Сарин. Конечно, все Тени в городе знали друг о друге, но ограничивались ли только этим, или же их отношения были более тесными? И стоит ли соваться к каждому из них в поисках информации? Карлос бросил последний взгляд на отражение в зеркале и завел мотор. Спустя несколько минут он был в «Весенней метели», одной из трех городских гостиниц, и единственной, у которой на первом этаже располагалось что-то вроде небольшого, но приличного кабака. Карлос помедлил, прежде чем войти. Разумно было послушать мысли людей, может быть, кто-то из них подумает о Тени Истока. Но с другой стороны, для этого ему самому необходимо показаться людям. Городской пограничник знал, что у Карлоса неприятности. Не исключено, что некоторые люди тоже могут знать об этом. И как отреагируют, не ясно. С гильдиями проблемы не нужны никому. Особенно жителям города вроде Кор-Ватт. Карлос покачал головой и направился внутрь. Ему нужна Сарин Мэдри, он должен найти эту Тень. Придется рисковать. В «Весенней метели» было достаточно людно, однако, люди не принадлежали к одной компании. Сегодня здесь отдыхали небольшими группками по два-три человека. В основном молодые люди, что вызывало у Карлоса досаду. Молодежи не так интересно, что происходит в их городке, в большей степени они заняты собой. Гораздо больше сплетен и информации исходит от людей постарше. Их тревоги и страхи, связанные, в том числе и с Тенями, всегда находят выход в разговорах с такими же встревоженными и напуганными согражданами в местах вроде этого. Карлос окинул зал взглядом, но так и не обнаружил хоть кого-нибудь, кто мог бы стать источником информации. Придется слушать сразу всех. Или же… Тень Молчания перевел взгляд на кружащуюся по залу официантку. Такая же молодая, как и большинство собравшихся здесь людей. Такая же беззаботная и влюбленная в свою молодость. Но она не могла не слышать хоть что-нибудь о Сарин. В таких местах работают не просто исполнительные, но и достаточно сообразительные люди. Сплетни – это не только информация, иногда это еще и деньги.

Деньги у Карлоса были. Понимая, что слушать мысли девушки бесполезно, он достал купюру, и подсел к стойке, ожидая, когда девушка обратит на него внимание. Внимание не заставило себя ждать.

- Господин чего-то желает? – выдала официантка, открыто, без какой-либо неприязни или страха глядя в лицо Карлосу. Тот утвердительно кивнул.

«Я кое-кого ищу».

Официантка даже не вздрогнула. Видимо, девушке приходилось общаться с Тенями Молчания, и голоса в голове не пугали ее. Карлос про себя отметил, что в городе могут быть другие Тени Молчания.

- Кого вы ищете? – спросила девушка, все так же спокойно глядя на Тень Молчания.

«Тень Истока. Сарин Мэдри».

Девушка еще секунду стояла и смотрела так же открыто, а затем что-то произошло. Неуловимое, но ощутимое изменение. Глаза официантки потускнели, уголки губ опустились, отчего лицо вдруг напомнило тающую восковую свечку.

- Мне нужно работать, господин, - выдохнула она и, подхватив поднос, поплелась в зал. Карлос проводил ее взглядом. А затем встал, намереваясь покинуть заведение. В городе Тени Молчания. В «Весенней метели» точно есть кто-то из них. Ему нужно срочно уходить, иначе…

«Сарин Мэдри мертва».

Эта новость заставила Карлоса остановиться. Секундой позже он понял, что это была ошибка. Но опоздал. Мозг перестал отдавать команды, а тело подчинялось чье-то чужой воле. Повинуясь этой воле, Карлос вернулся на свое место возле стойки.

«Зачем тебе Сарин?».

Карлос вспоминал. Одно за другим в голове появлялись и исчезали сюжеты недавнего прошлого. Конфликт с гильдией по вине Кая Ран-Трэйсона. Помощь Сарин в его поиске. Ловушка, в которую Карлос поймал Дамира, а затем угодил сам. Кай не убил его, хотя у него были все шансы. Желание найти Сарин, чтобы та ответила за все, что сделала. Опечатанный дом. Мысли о том, где может быть Тень Истока. «Весенняя метель». Официантка…

«Кай Ран-Трэйсон. Где он?».

Скорее всего, они с Дамирой уехали дальше на север. Карлос точно не знал куда. За этой информацией он и вернулся в Кор-Ватт. Но не успел. Сарин мертва. Больше ему никто не поможет.

«Думай. Вспоминай. Куда они могли поехать?».

« - …у тебя получилось вытащить меня из столицы».

Столица домена.

Некоторое время было тихо. Карлос все так же сидел, облокотившись на стойку, устремив пустой взгляд в пространство перед собой. Наконец, в его голове вновь потек медленный поток чужих мыслей.

«Ран-Трэйсон допустил серьезную ошибку, сохранив тебе жизнь. Он оставил мне подсказку. Сарин напрасно погибла. Ее предал тот, от кого она этого меньше всего ожидала».

У Карлоса заболела голова. Это была лишь вспышка, несколько коротких мгновений. Но он успел вспомнить эту боль. Кай выстрелил ему в голову. Только, на этот раз выстрела не прозвучало. Была просто ослепительно-алая вспышка. Но, прежде чем утонуть пронзительном алом свете, Карлос с некоторой долей изумления понял, что боль эта была вызвана его собственной памятью, его мыслями. Его собственным приказом самому себе.

Официантка тряхнула головой, прогоняя сонливость. Не хватало еще спать на ходу во время работы. И что на нее нашло. Девушка осмотрелась и облегченно выдохнула. В «Весенней метели» было спокойно. Кажется, никто не заметил ее временного помутнения. Девушка развернулась на каблуках и бросилась к стойке. Нужно забрать вино. И спросить у напарницы, есть ли заказы. Придется сказать, что она закружилась и совершенно забыла, звал ли ее хоть кто-то. Искренне надеясь, что Розалия поймет, и не будет ни злиться, ни смеяться, официантка приблизилась к стойке, за которой кружилась подруга.

- Розалия, я…

- Ирма! - Розалия тут же подбежала к ней и зашептала в самое ухо. - Ирма, тот мужчина… Видишь, вон, сидит… Тень. Он так сидит с того момента, как поговорил с тобой. Не шевелится. Ирма, пойди, спроси, что ему нужно. Я их очень боюсь!

Официантка перевела взгляд с подруги на мужчину. Обычный клиент сидит на стуле, положив руку на стойку и подперев голову. Тень, но она никогда не боялась Теней. С Тенью Истока, Сарин Мэдри даже несколько раз разговаривала и та подсказывала девушке, как поступить в той или иной ситуации. Ни разу не обманула. Жаль, что она умерла. Нет, Ирма не боялась Теней. Вот только что-то ее настораживало. Девушка обернулась к подруге.

- Он со мной разговаривал? Я не помню…

Розалия округлила и без того большие глаза.

- Ирма, ты что?! Ты же первая подбежала к нему спрашивать заказ! Ирма, а это не Тень Молчания? Может, он заставил тебя что-нибудь сделать? Что-нибудь плохое…

Ирма задумчиво прикусила губу. Это объяснило бы, почему она вдруг задремала на ходу. Может быть, это была не дрема. Может ее действиями в этот момент кто-то руководил… Девушка хотела было спросить у подруги, слышала ли она, о чем был разговор с мужчиной Тенью, но кто-то потребовал официантку, и Розалия побежала в зал. Ирма передернула плечами. Она никогда не боялась Теней. Родители учили ее, что Тени опасны лишь тогда, когда им самим угрожает опасность. Ирма для Тени безобидна, а значит, он ничего ей не сделает. Девушка твердой походкой направилась к сидящему у стойки мужчине.

- Господин, вы хотите чего-нибудь?

Реакции не последовало. Девушка нахмурилась, сделала еще один небольшой шаг и слегка перегнулась над стойкой, чтобы рассмотреть клиента. Голова мужчины покоилась на руке, глаза полуприкрыты. Создавалось впечатление, что мужчина задремал. Но Ирму учили не только не бояться Теней. Девушка знала, у этих существ превосходная реакция. И даже если бы мужчина Тень спал, его разбудил бы ее голос. Понимая, что здесь что-то не так, Ирма осторожно протянула руку и тронула мужчину за плечо. Ничего. Девушка толкнула сильнее и тут же в испуге отдернула руку, не сумев сдержать сдавленный вскрик. Рука, поддерживающая голову, выпрямилась, и мужчина безвольно опрокинулся на стойку лицом вниз. На шум и голос девушки обернулись несколько человек, в зале послышался приглушенный ропот. Ирма все-таки сумела взять себя в руки, выдавила кривую улыбку и промямлила что-то о не знающих меры алкоголиках. К счастью издали не было видно, что распластанный на стойке мужчина - Тень. Иначе люди бы запаниковали. Тени не напиваются до потери сознания. Тени не теряют сознания просто так. И это Ирме тоже было хорошо известно. Девушка вытерла влажные ладони о фартук и положила руку на шею мужчине. Пульса не было. Он умер. Просто сидел, а потом умер. О том, как умирают Тени, на Материке знал каждый. Они часто убивают друг друга, нанося смертельные раны ножом. В основном в горло. А еще, Тень может уничтожить Безликий. Ирма слышала, что это проявляется в очень быстром старении. Организм бессмертных существ переживает метаморфозы, которые у обычных людей происходят десятки лет. В течение нескольких минут от тела не остается даже праха. Поэтому, тела уничтоженных Безликими Теней, никогда не находили. Да и сам процесс мало кто видел. Ирма, например, не знала ни одного свидетеля подобной гибели Тени.  На этом мужчине не было повреждений. Он не постарел и не рассыпался прахом. Но он был Тенью, и он был мертв. Ирма бегло окинула зал, насколько позволял ей обзор. Она знала, что в «Весенней метели» нет Теней, но хотела убедиться в этом еще раз. Затем вздохнула и отправилась за Баем, грузчиком и, если понадобится, вышибалой заведения. Сейчас придется вызывать полицию и работников госпиталя. Но лучше всего для заведения, да и для посетителей будет, если они ничего не узнают. А для этого необходимо убрать мертвого из зала.


Рецензии
Только я хотел написать, что ты, похоже, выходишь на финишную прямую, как тут (по Макаревичу) "новый поворот". Как я понял каждая Тень играет в свою маленькую "большую игру". Как бы не оказалось, что все они сами того не зная только пешки.
Приметил, что с каждой главой появляются новые "старые" лица, не дающие Дамире расслабиться.
P.S. Ты сериал "Готем" не смотрела? Весьма интересный, как для меня. сериал атмосферный и довольно захватывающий. Я бы сказал - нуарный.

Максим Ковалишен   24.05.2016 19:16     Заявить о нарушении
По поводу комментария ничего особо прокомментировать не могу, а сериал не смотрела. Атмосферный, говоришь... У Тима Бертона Готем был атмосферный. Мне в свое время его Бэтмен атмосферой и нравился. Красиво. Ну, раз ты сериал советуешь, наверное, стоит обратить внимание. Вот освобожусь из больничного заключения, и, когда будет время, приобщусь к прекрасному. Атмосферному)

Алишкевич Ольга   25.05.2016 03:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.