Солнечные мечты

Небольшая комната. Голые стены. В одной стене окно. На противоположных углах стоит мебель. В левом — колченогий стул, а в правом — продавленное кресло неопределенного цвета.


Стул
скрипуче


Когда я был красивый
И прекрасный.
Мечтал я…
Что буду я стоять
В гостиной
Элитной.


Кресло
отзывается


А я мечтало
Лишь об том,
Что я вплыву
В элитный дом
И там займу
Место за столом
Иль в кабинете.


Стул


А я попал на кухню
К беднякам.
И было мне ужасно.
То и дело.
Меня то кошки драли,
То детишки меня кусали,
А однажды
Взлетел я…
Хозяин замахнулся мною
На хозяйку.
Увы, увы.
Судьба не удалась.


Кресло


А я попало в кабинет
К ученым.
Потом я кочевало
По квартире.
И суп на меня
Три раза проливали.
Стаканы с чаем,
С кофе…
Кошка раз котилась,
Тушканчик мылся,
Пес лизался,
И сын хозяина…
Хм…


Стул.


А после на меня,
Беднягу, села
Большая туша.
И я… лишился ножки.


Кресло


Меня загадили,
Порвали всё обивку,
И я сюда попало.
И вот стою
И жду судьбы дальнейших
Поворотов.


Окно.
приоткрываясь


Вот ерунда.
Я знало,
Что судьба
Готовит мне.
Поэтому,
Могу сказать одно.
Когда вам грустно.
Нараспашку окно.
Пусть грусть
И боль,
Тоска
И прочие напасти
Из дома улетят.
И свежий воздух
Освежит всю жизнь.
Грустить не надо.
Ведь есть, что вспомнить.
И жизнь ведь
Не прожита не зря.


Кресло


Поддерживаю тебя.


Стул


И я согласен.


Окно распахивается, и ветер влетает в комнату, поднимая кучи пыли.


Рецензии