Отрывок. Магия

- Это магия. - еле слышно произнёс он.
-Магия? О чём ты?
-Всё это. Ну знаешь... магия. Я и не подберу слова лучше, чтобы описать то, что сейчас происходит. Всё это... в воздухе, в звуках, в цветах, в чувствах, в этой ночи, в тебе и во мне.
-Значит это магия. Значит это прекрасно.
-Оли, скажи мне, почему это не может продолжаться вечно? Я слишком боюсь, что всё это закончится.
-Не закончится. А знаешь почему? Потому что сейчас мы попробуем понять, что же составляет эту магию и что заставляет её работать. И тогда она будет всякий раз, когда ты её захочешь.
-Хорошо, только как это сделать?
-Смотри. Ночь. Нет людей. Очень тихо. Продолжай?
-Хм, кажется я понял. Ночь после потрясающего дня. Лёгкая усталость. Немного прохладно. Нет ветра. Небо чистое, звёздное.
-И половинка луны.
-Да, и половинка луны.
-Никуда не надо спешить. Никем не надо быть. Воздух свежий. Немного сладкий от цветов. И у нас гитары.
-Точно.
-И ты играешь, а я слушаю.
-И ты поёшь, а я слушаю.
-И ты...
-И я? Что я?
-Нет, просто - и ты.
-И ты тоже.
-Оли, знаешь, если начать убирать по одному из этих составляющих магии, мало что изменится.
-Значит ты просто плохо представляешь это. Они работают только вместе.
-Неправда. Убери ночь и замени её дождливым днём. Замени тишину звуками падающих капель, а запах цветов, запахом мокрого неба...и это будет мой обычный день, когда я сижу наедине с гитарой и пишу свои песни, которые ты так любишь. Но вот убери тебя...и изменится абсолютно всё. Во всём есть магия, даже в дожде, но она есть только если существует тот, кто её чувствует. Я устал чувствовать её в одиночку.
-Я знаю. Но ты не один. Тебя всегда окружают люди, которым ты нравишься.
-И все они хотят от меня чего-то. Все они, Оли, все. Одни хотят быть известными, другие - бесплатный вход на концерты, третьи хотят веселья рядом со мной, четвёртым нужен такой бесплатный психолог как я, пятым нужны мои деньги, шестым нужно моё тело. Но ты, Оли...я не знаю, может быть ты просто хорошо скрываешь свои желания, а может быть я просто прав и ты единственный, кто ничего от меня не хочет.
-Нет, Кай, я один из них.
-Но...как...я же думал. Скажи мне...
-Я хуже их. Я хочу больше, я хочу слишком многого.
-Скажи, Оли, чего ты хочешь...
-Я хочу, чтобы твоя магия не работала без меня.


Рецензии