Глава вторая. Мир Боли

В отличии от темноты, что способна быть страшной, абсолютная тьма была наполнена исключительно спокойствием и тишиной. Не было в ней ни подозрительных звуков, ни игры воображения, ни даже тревожных мыслей, не говоря уж и о реальных опасностях. Любой страх был порождением борьбы света и тьмы, а если борьба вдруг исчезала, то исчезал и страх. В считанные секунды мир стал идеальным, торжествуя своим единым чёрным цветом.
Вера лежала среди чёрной травы, испуганно сжавшись, не издавая ни звука. И вдруг мир вокруг озарился тихим ударом. За этим ударом последовал новый, а за ним ещё и ещё. Где-то в глубине лёгких чёрных тканей зажглось белое пятно. Невозможно медленно свет полился по венам, артериям, сосудам девушки, окрашивая её кожу в белый цвет. Длинные, шёлковые волосы, закрытые глаза, каждая частичка её тела становилась белой и всё это превращение сопровождалось ровным стуком сердца. Наконец Вера очнулась, просыпаясь от бесконечно чёрного сна.
Боль, которую она испытала в миг пробуждения, заполонила собой всё. Боль воскрешения, боль рождающегося страха, боль одиночества. Не в силах терпеть это, Вера закричала, пронзая своим криком абсолютную тишину. А затем тишина наступила вновь, но уже неся в себе совсем иной смысл. Исчез мир абсолютной тьмы, передавая свою корону миру Боли.
Отойдя от шока, Вера огляделась, не увидев ничего вокруг. Лишь улыбающаяся собственному превосходству Тьма была рядом. Желая показать новому противнику свою силу, она схватила несчастную, врезаясь её же чёрными одеждами в плоть, заполняя кровь своим ядом. Дрожащими руками Вера срывала с себя ткань, вырывая её из собственного тела, заливая всё вокруг белой кровью, но крохотные кусочки тьмы по-прежнему вгрызались в пальцы, в ладони девушки, навечно оставляя ей рваные раны.
Шатаясь, Вера с невероятным трудом поднялась на ноги, испуганно озираясь и всё время ожидая нового удара Тьмы, который не заставил себя долго ждать, пронзив холодной чёрной сталью её плечо. Рухнув на колени, девушка схватилась и без того израненными руками за лезвие и попыталась вытащить его, но торжествующая Тьма лишь глубже вонзила клинок, отравляя мраком и болью. Она приносила боль и ужас столь сильные, что удержаться на месте казалось совсем невозможной задачей, даже стоя на коленях. Спустя какое-то короткое мгновенье борьбы с беспощадной Тьмой, Вера упала в лужу собственной крови. Вынув свой длинный, изогнутый меч, королева боли взгромоздилась ей на грудь, обнажая свой отвратительный облик из мёртвых животных и мерзких тварей, что прячутся в сырости и темноте.
Иногда случается так, что Свет сам направляет руку своих воинов, когда те совсем теряют силы. С тихим всплеском подняв из светлых, липких пятен на земле едва выкованный, ещё раскалённый клинок, Вера одним коротким движением пронзила им сердце Тьмы, окончательно проваливаясь в забытье от изнеможения. 


Рецензии