Жизнь моя - любовь моя. 7

ЖИЗНЬ МОЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ, №7.

Самое прекрасное чувство на Земле – это Любовь! От неё исходят лучики света по  всей Вселенной. Брызги от любви, приносят людям, счастье, смех, веселье, добро, удачу, вдохновение….
Это только – Любовь, в одно мгновение делает человека красивым.  Из – за  Любви на свет выходят прекрасные стихи, произведения, музыка…
Думаешь про себя – Боже, как Ты - Велик, и Могуч, что подарил людям,  такое восхитительное чувство!
Семейные пары. Пара. По природе так оно и должно быть. Одному находится, это очень грустно…
Бывает, что ты случайно становишься свидетелем картинки, когда навстречу тебе , (или сбоку ты очевидец),  видишь, старенькую пару , которые бредут по дорожке.

Идут неторопливо, чтобы случайно не споткнуться.
У них на уме только одно, быть крайне осторожным, не упасть, и в нужный момент, поддержать спутника. Их взгляд, уже бесцветных глаз, до сих пор  нежный и любящий…
Это так романтично и сердце начинает неистово стучать. Такая разноцветная гамма чувств поднимается в тебе, что просто не объяснить словами. Думаешь и просишь только  – Господи пошли и мне такую старость. Чтобы сердце было горячее,  а не проржавевшее…
Я ждала Павла, но он так и не пришёл. А уже на работе узнала, что он съехал от бабы Насти. И на месте, где он пел раньше, его не было.
Конечно, многое пришлось передумать. Прошёл год, с хвостом.

Мне так и сказали, что сорокалетие не отмечают, потому я и не отмечала.
А вот  в сорок первый  решила повезти своих на пикник. С собою набрали мяса и хлеба, помидор, огурцов и напитков. Мясо вдели на шампуры и…
Вскоре запахло шашлыками. Запах просто непередаваемый…
Хорошо погуляли и уже под вечер приехали радостные, возбуждённые и отдохнувшие. Подхожу к дверям, а на лестнице, на ступени, сидит мужчина. Не могу поверить глазам своим. Увидел меня, вскочил. А это Павел стоит и смотрит. По одежде определила,  не бомжует, ухоженный. Отлично выглядит. Наверное,  женился – сразу пришла такая мысль. Привет! Рада видеть тебя. Ты куда пропал?... Заходи.
Дверь открыта. Быстро собрала на стол. А он из пакета достаёт бутылку вина и коробку шоколадных конфет. А потом из кармана брюк, коробочку.
- Что это? Открой, и посмотри. С днём рождения тебя. Тебе ведь сегодня сорок один!...

Открыла, а там колечко золотое.
- Тань, я всё узнал про тебя. Выходи за меня. Правда предложить пока могу только себя. Эти полтора года проработал сельским врачом. Восстановил практику хирурга, и теперь устроился в клинику, где начинал работать после института. Примешь моё предложение?... Смотрю. Взгляд уверенный. Просто кивнула головой в знак согласия.
Но отчего тёплые слёзы полились из глаз? Так стало привольно душе и так обидно, что  возможное счастье, пришло так поздно…
Не думала, что в моём возрасте можно вот так всхлипывать. А так уютно себя чувствовать на груди человека, которого практически не знаешь, а просто доверяешь  и веришь его  словам… Он мне, когда –то говорил, что смотрел всегда в след , потому что видел во мне, себя. Что на мне тоже висело тяжкое бремя, которое я не могла встряхнуть и сбросить…

Был прав. На мне висел, комплекс неполноценности. Я его получила в подарок от бывшего мужа, когда тот взял и перешёл к подруге. Эта обида на свою судьбу и это,  длинные дни, и ночи, в ожидании счастья… Ведь когда – то и мне должно повезти…
Ведь я ещё не прожила ни одного дня своей жизни. То, что было до этого, это просто подготовка к чему – то серьёзному…
Я не стану теперь страховаться и подстраховываться. Я буду жить по зову своего сердца. А оно у меня шепчет – это твой последний шанс. Держи и удержи пожалуйста….. Прошло уже пять лет. Мы идём по аллее. На шее у моего Павла сидит наш сын Серёжа. Ему уже целых три года. Мы перешли опасный рубеж – это три года семейной жизни и с лихвой прошли ещё два. В сорок три года родить ребёнка – это дорогого стоит. А папаша не верит, что отцом стал в столь серьёзные годы. Может быть, и засомневался в отцовстве, если бы не видел в сыне, самого себя.

Уморительно смотреть, на них, когда они вместе лежат и спят. Оба с поднятыми руками, оба, голову повернув направо и с одной ногой закинутой на возвышенное место. Сын на пузо отца, а отец на сложенное рядом одеяло.  Если  что – то не нравится, то у обоих недовольный взгляд  в точности один в один.
Вот такое случается, что за прожитые бесцельные годы, получаешь счастье в избытке….Хотя что я говорю?.....
Счастья в избытке не бывает. Его бывает много, но ни одну капельку нельзя потерять, его надо беречь, холить и никому не надо давать к ней прикоснуться.
У каждого человека, есть своя молитва, с которой у него начинается утро.
И у меня она есть Но она необычная, это как бы признание в любви Тому, кто подарил мне такую радость.  Каждое утро ещё лёжа в постели,  говорю одни и те же слова:
- Жизнь моя – любовь моя.

Вся моя жизнь построена на любви к этому человеку.  Я его обожала и считала его лучшим из лучших. Я поняла, почему он не стал работать врачом. Он считал, что из – за предательства по отношении к Свете, он не имеет права работать. Ведь благодаря её тяжёлому труду, он смог закончить учёбу…
Понимала, знала, как ему было трудно все года, которые он жил без них. Постоянно винить себя в её смерти, чувствовать себя предателем,  и постоянная боль в груди.
Семья наша образовалась, благодаря,  нашему Серёже. Этот малыш сплотил нас настолько, что никакая сила, кроме смерти, не сможет разлучить нас.
Дни бегут. Часы отстукивают каждую секунду, каждую минуту….
И каждый день, для нас, как чудо света! Открываешь глаза и рад….
Рад всему, что ты видишь, и слышишь. Мы никогда не забывали ходить на могилку к бывшей семье, Павла. Всё обустроили там.  Поставили скамеечку.  И каждый раз,  находясь там, я вглядывалась в черты лица его первой жены.

Мне всегда, казалось, что она видит нас всех, и так – же, как и я, любящим взором окидывает Павла. Я не ревновала его… Прекрасно зная, насколько я уступаю ей во всём. Она пробыла с ним в самые трудные годы. Прошла с ним путь невероятно тяжёлый.  Работала, как Бурлак на Волге, только из – за того, чтобы он имел профессию. Это насколько она любила его!...
Это я знала, и потому, придя сюда, я обязательно оставляла его наедине с семьёй, а когда подходила моя очередь отдать Дань Уважения, я повторяла, как молитву:
- Света, он никогда не забывает тебя. Всегда помнит, как ты его любила.  Он благодарен тебе, за то, что ты никогда не предавала его. Он очень скорбит по тебе и по Андрюше. И всегда просит прощения…
И никогда, слышишь, никогда, не забудет вас.
Я знаю, как ты любила его… Будь спокойна за него, милая, я не подведу тебя… Я так – же, как и ты в своё время, буду заботится о нём.

ЭльХан.


Рецензии