Лучший Подарок

Запах наполнял всю комнату... запах...пленяющий, восхитительный...это не был аромат парфюмерный, или какой-нибудь ещё , искусственный . это было благоухание  природы.
Поистине неописуемое…волнующее ощущение любви, которая Не ушла спустя годы.
-Задёрни шторы …пожалуйста. – она зажгла лампу , и постаралась ещё уютнее устроиться за своим рукоделием,у окна,На диване.
Сюжет её работы был прост:
Тёмный, полный сил Жеребец, наверняка участвующий в забегах, наверняка много побеждающий… он наконец добрался,Он нюхает куст белой сирени… и он так безгрешен – в эти мгновения, его жизнь преображается – и становится даже прекрасней .
-Отлично у тебя получается… за окном мерзко и темно , октябрь,А я мне кажется ощущаю … лето …сирень… так щемяще и сладко пахнет.
-Ну всё, задёрнул шторы и уходи… ты же знаешь, как я не люблю когда смотрят за тем как я вышиваю. И ещё, совсем никуда Не годится то, что ты раньше времени увидел подарок на День Рождения…Уйди.
-Уйду раз так нужно…но подарком мне, было бы твоё разрешение, дозволение видеть как ты работаешь.
Думаешь я не знаю что ты стала носить очки?... носишь уже Не ради загадочности женского образа…
-Подарок … Эх... ну ладно,оставайся!!! … - она надела очки, что прятала между спиной, и спинкой дивана.
-Подарок…да?... ты стареешь рядом со мной… ты не спрятала от меня ни одной морщины… не вкалываешь в себя всякое дерьмо,Чтобы казаться моложе… живёшь своей головой,а не установками феминистской…коммерческой психологии.
Каждодневное счастье- вот, главный подарок, а день рождения…
Запах наполнял всю комнату... запах...пленяющий, восхитительный...это не был аромат парфюмерный, или какой-нибудь ещё , искусственный .это было благоухание  природы.
Поистине неописуемое…волнующее ощущение любви, которая Не ушла спустя годы.

2016-2020 годы.


Рецензии