Глава 2

- Кто ты? - спросила девушка.
- Прекрасное время поговорить,- раздражённо ответил парень, убив ещё одного монстра, готовившегося укусить Кэрри за ногу...

Парень помог Керри выйти из школы, посадил её на скамейку в школьном сквере, осмотрел её больную ногу и резким движением вправил её кость.
-Кто ты?- робким, чуть слышным голосом спросила Кэрри. Он долго молчал, но потом приятным голосом произнёс:
- Я Стив. Стив Маркс. А ты милая - с улыбкой произнёс он.
- Меня зовут Кэрри Смит.
Стив рассказал Кэрри много интересного про себя и про своего отца. Мать парня умерла при родах и всё что он о ней знает что она была тяжело больна. При родах выжил либо Стив, либо она. И она решила отдать свою жизнь ради своего сына...
Кэрри рассказала что у неё была младшая сестра которая попала под машину. И что после этого случая её мать попала в псих.больницу и пробыла там почти 3 года... Потом она решила покончить жизнь самоубийством. Облив себя бензином она подожгла себя на глазах у тринадцатилетней Кэрри. Девушка хранит каждую фотографию с её младшей сестрой Элизабет и с её матерью. С папой Кэрри никогда не ссорилась, за это папа постоянно приносил своей любимой дочке что-то вкусненькое.Так Стив и Кэрри просидели допоздна в школьном сквере, Кэрри попросила Стива довезти её до дома.
- Господи, как красив вечерний город- произнесла Кэрри
- Полностью с тобой согласен. Можно вопрос?- спросил Стив.
- Да, конечно.
- Будешь ли ты рассказывать папе о том, что сегодня произошло?
- Эм... Наверное да, но... папа на врятли мне поверит... Вот ты бы поверил если б твой ребёнок пришёл и рассказал всё это?
- Нет, наверное бы не поверил... но ты попытайся...
- Вот мы и пришли.- с разочарованием произнесла Кэрри. -И спасибо что спас меня... Стив уже стал уходить как Кэрри остановила его и немножко с волнением спросила: - Мы ещё встретимся?
- Конечно, понимаешь у меня без вести пропала сестра и ты очень похожа на неё. Когда я тебя увидел мне стало спокойно будто гора с плеч... Можно я буду встречать тебя со школы каждый день?
- Да, конечно. Запиши мой номер.
Они обменялись номерами телефонов и Кэрри пошла домой.
Когда Кэрри зашла в дом Мистер Смит сидел и читал газету. Кэрри всё рассказала отцу, он ей не поверил.
- Кэрри, детка я сделаю ради тебя всё что хочешь, хочешь перейти в другую школу с третьей четверти я устрою тебя новую школу. Только не придумывай эти глупые истории. Хорошо?
- Хорошо, пап. И кстати, пап... Что у нас покушать, о-о-очень вкусно пахнет.
- Там лежат отбивные по маминому рецепту.
- Спасибо, пап…
- Целую неделю сидеть дома и не ходить в школу. Нужно позвонить Стиву и всё рассказать.- подумала Кэрри.
*телефонный разговор*
- Алло, Стив. У меня хорошие новости с третьей четверти я перехожу в новую школу. А пока целую неделю буду сидеть дома.-почти крича говорила Кэрри.
- Кэрри это ты? Ты чего так орёшь? Я рад за тебя я завтра заеду, а сейчас я хочу спать. Завтра поговорим. Спокойной ночи…
Кэрри легла в кровать думая что сможет быстро уснуть, но ей не давала покоя мысль о том что же произошло в школе… И как такое вообще возможно? Всю ночь её мучили кошмары… Кэрри просыпалась от каждого шороха.
Целую неделю Кэрри ходила гулять со Стиво. Эта неделя для Кэрри прошла действительно быстро. Девушка расстроилась но потом она вспомнила что впереди ещё 2 недели каникул…
Кэрри познакомила Стива с Мистером Смитом и теперь Стив мог приходить в гости к ней. Эти 2 недели пронеслись ещё быстрее чем пошлая неделя.
Новый год Кэрри встретила с папой, со Стивом и Мистером Марксом (отец Стива). Кэрри по-настоящему счастлива… она боится потерять Стива, но ещё больше она боится потерять отца. Это два самых важных человека в жизни Кэрри. Мистер Смит подал документы о переходе Кэрри в другую школу. Кэрри приняли в ту школу так как с успеваемостью у Кэрри было всё в порядке.


Рецензии