Тайга роман-фэнтези 1глава

Снег.
Белый снег.
Такой искристый и чистый, что солнечные лучи, отражаясь от этой сверкающей белизны, слепят глаза. Веки плотно закрыты. Я стою неподвижно. Ощущаю привкус чужой крови во рту. Я чувствую, как она сочится из губ, течет струйкой по подбородку и капает на снег маленькими льдинками.

Я слышу страх, бешеный пульс в телах, чьи сердца до сих пор отстукивают ритм жизни. Моё тоже бьётся. Бьётся тревожно, часто, словно хочет вырваться из груди. Постепенно темп замедляется. Удары становятся тише. Ещё тише. Завывания ветра улавливает слух. В необъяснимом ужасе я понимаю, что это - последние секунды моей жизни…
 - Убью каждого, кто приблизится к ней! – взревел мужчина.
 «Вот и всё!», – пронеслось в голове. Я делаю шаг назад и, раскинув руки в стороны, падаю в пропасть…

-Да, умеешь нагнать жути! - протянула Кира, лежа на зелёной траве, подперев рукой щёку. - И сколько раз ты его видела?
- Наверное, два или три за последний месяц. Думаешь, это о чем-то говорит?
- Конечно!  - ответила подруга, убирая за ухо прядь рыжих волос. - Не зря пишут, что повторяющийся сон надо обязательно расшифровать. Вот смотри: страх –  волнение перед будущим, всё-таки в этом году мы  оканчиваем  школу - экзамены, выпускной и всё такое… Защитник, узнала его?
- Нет. – покачала я головой.
- Ладно, это неважно. Защитник, скорее всего твой разум, который ищет выходы из сложных ситуаций. Ну, а падение во сне - не очень хороший знак. Лучше бы ты взлетала!
- Согласна! – улыбнулась я и, перевернувшись на спину, положила руки за голову.

Тёплый луч солнца нежно скользнул по щеке. Я невольно улыбнулась и зажмурила глаза. До чего же приятно лежать на этой маленькой поляне, усыпанной переливами  мелких лесных цветов. Как здорово, что, будучи детьми, мы нашли этот островок уюта и блаженства. Здесь, среди раскидистых белоствольных берёз и хвои, вдыхая чистый воздух тайги, было легко и спокойно. Сколько необузданных детских фантазий страхов, секретов, историй слышали эти величественные деревья!

Внезапно чувство тревоги охватило меня. Я медленно встала и осмотрелась. На секунду  показалось, будто чья-то тень скользнула в глубине чащи. Словно ветреный шёпот листьев, эхом пронеслось в моей голове: «Живи…»

- Ты ничего не слышала? – настороженно спросила я у подруги.
 Она села и, посмотрев по сторонам, прислушалась.
- Вроде, тихо, - произнесла  Кира, убирая с рыжих волос несколько листьев. - Ой, совсем забыла! Мне же дома надо быть в шесть! Пошли скорее!

Мы отряхнули одежду, взяли рюкзаки и лесной тропинкой поспешили в город. Ощущение, будто чьи-то глаза внимательно наблюдают за нами, не покидало  до тех пор, пока мы не вышли на большую дорогу.

Тогда я не знала, что там, в глубине мрачной темноты хвойных деревьев, куда не решаются проникать солнечные лучи, огромный  лохматый черный волк прошел мимо оскаленных морд  хищников и, глядя нам вслед, подарил мне жизнь.

Следующим утром невысокая худенькая рыжеволосая фигурка  подруги в клетчатой плиссированной короткой юбке и синем пиджаке  маячила возле нашей школы.
Глядя на бетонные ухоженные дорожки, которые словно застывшие ручейки извивались среди слегка порыжевшей травы и петляя стремились к к трехэтажной кирпичной школе,  улыбнулась: «Уже через год по  этим дорожкам я пойду в новую, спокойную, взрослую жизнь…».

Несмотря на то, что осень в моем таежном городке приходила уже в конце августа, первые деньки сентября еще дарили тепло, и жители не спешили надевать плащи и куртки.  Даже слегка пожелтевшая листва, словно отголоски солнечных лучей, поднимала настроение.

Увидев меня, Кира приветственно махнула рукой.  Её миловидное лицо с хитрыми зелёными глазами, наполненными живым блеском, как всегда озарилось добродушной улыбкой. Она была нескончаемой оптимисткой. Немного ветреная, влюбчивая, быстро загорающаяся любой сумасшедшей идеей, как магнит притягивала приключения и постоянно влипала в истории. Мы дружили с самого детства и даже родились в один день. С ней было безумно интересно. За прожитые семнадцать с половиной лет я четко знала, что могу целиком на неё положиться.

Удобно разместившись на первой парте кабинета химии, подруга достала из кармана пиджака маленький серый меховой мешочек, перевязанный тонким кожаным ремешком.
- Угадай что там? – спросила Власова и посмотрела хитрющими глазами.
- Зная тебя, боюсь даже представить.
- Доставай, доставай! – нетерпеливо подгоняла подруга.
- Неужели ограбила бедную старушку?- пошутила я, вынимая  из мешочка небольшой, почерневший от времени круглый серебряный кулон.
- Ну как, нравится?

Я внимательно рассматривала кулон. Он был в форме двух пересекающихся треугольников, образующих звезду Давида. На углу каждого из них виднелись странные знаки, похожие на буквы.
– "Это каббалистические символы," - почему-то подумала я. В центре звезды два вытянутых кольца соединялись в знак бесконечности белым камнем. Прозрачное стекло переливалось радужными цветами и  мерцало. Возможно, это было вовсе и не стекло, а какой-нибудь кристалл, похожий на бриллиант, отражающий  всевозможные оттенки света.

Я сжала медальон в ладони и почувствовала приятное тепло, исходящее от него.
- Класс, - выдохнула я, - Откуда он?
- Вчера в дверях квартиры я столкнулась с маленьким скрюченным стариком, одетым в меховую парку, – начала подруга. –  Он долго и пристально смотрел на меня, затем попрощавшись с папой, быстро ушел. Отец рассказал, что странный гость – местный эвенок, таежный отшельник, который несколько раз выручал его на охоте. А тут, вдруг, заехал и попросил об услуге. Папа удивился, как ему удалось разыскать нужную квартиру - никогда раньше отшельник не появлялся в городе и уж точно не знал нашего адреса. Запирая в сейф сверток, оставленный стариком, отец добавил, что завтра хозяин вернется за ним, и вышел из комнаты. Спустя час, благодаря моей любимой шпильке я достала вот это, – она взяла кулон  и улыбнулась.
- Что будешь делать? – спросила я.
- Конечно, оставлю кулон нам! Разве можно отдать такое сокровище? Вдруг, это - амулет или крутой оберег? - предположила Власова и на вытянутой руке стала рассматривать украшение.
- А как объяснишь его  исчезновение?
- Не знаю, придумаю что-нибудь…

Прозвенел звонок,  и учитель химии вошла в класс.

Вечером я закрылась в комнате и села за компьютер, прихватив с собой кружку с любимым жасминовым чаем и двумя кусками восхитительной маминой пиццы.  Интернет в нашей глуши тормозил со страшной силой. Пользоваться им хотелось лишь в случае крайней необходимости. В пятый раз перезагрузив  модем, мне всё-таки удалось подключиться и, уплетая пышное, печеное тесто покрытое ветчиной, сыром, помидорами и воздушным домашним майонезом, начала исследование виртуального пространства.
   
«И так… Символы действительно принадлежали каббалистическому учению. «Каббала…» - Первое, что всплыло в памяти – имена Мадонны, Дэми Мур… -  Да, звезды шоу бизнеса всегда стараются идти в ногу с модным новым течением, но новое ли оно? А, вот… - Я открыла нужную страничку в интернете. - Как выяснилось, эти знаменитости придерживаются «каббалы», которую придумал Михаэль Лайтман. Это бредовая тоталитарная секта. Каббала «нормальная» ведет свое начало от откровения на горе Синай. Ее родоначальник - Шимон бар Йохай, живший в третьем веке до нашей эры. «Каббала – древнее философское учение иудейского происхождения,» - Хм-м… интересно, откуда у эвенка, может быть медальон с такими символами? Допустим китайские триграммы, иероглифы, я ещё могу понять, Поднебесная находиться по соседству, но иудеи, а точнее, тайные знания некоторых из них? Так… «Каббала - свод  духовных познаний, содержит ключи к тайнам Вселенной. ЕЁ изучение требует веры и соблюдение религиозных духовных практик...» 

Занятно.  Я не крещеная, хотя верю в Бога. Верю, что он где-то внутри, что дарит свет, надежду, думаю, для этого  необязательно ходить в церковь.

Считаю, все религии, в конечном счете, сводятся к  общему мнению: Бог – един, неважно, как его называют:  Аллах, Кришна... Главное, чтобы частичка создателя была у каждого из нас. Да, свет, добро - вот  составляющие человека.  Возможно не всех и не всегда, каждый сам выбирает… Или нет? Может,  кто-то уже рожден другим: темным, жестоким  и  его цель – разрушение? Может, у него нет выбора? – Я  наклонилась ближе к монитору и стала читать.  - «Каббала изучает сотворение мироздания: Космос, природу, человека…» Интересно...  Может ли человек изменить    свою природу? Что может заставить его встряхнуть себя настолько, чтобы поменять  свою сущность? Я  случайно перевела взгляд на книжные полки, заставленные разной литературой.

Мне нравилось читать, особенно лирику, поэтому переплеты некоторых книг были изрядно потрепанны. Почему-то  взгляд остановился на некоторых из них: Д. Остин «Гордость и предубеждение»; Э. Бронте «Грозовой перевал». В каждом из романов описана прекрасная, вечная любовь. О такой, безгранично-сильной  мечтают все. И даже мне, простой обычной девчонке хотелось, хоть немного прикоснуться к её таинственной власти, влюбиться раз и навсегда, наперекор всем мыслимым…  Заметив, что уже витаю в облаках, покусывая краешек ногтя большого пальца, я смутилась и снова  стала клацать по клавишам.

Через четыре часа, я все-таки нашла кое что по символам. Это были буквы иврита: Алеф – означает первый, символизирует стремление низшего мира соединиться с высшим; Тав –крест; Шин – огонь; Нун…

Потянувшись,  я подошла к окну, открыла его и посмотрела на темное очертание тайги. Звёздное небо озаряла полная яркая луна. Лёгкий ветерок играл среди сонной листвы, освещённой тусклым светом уличного фонаря, и вызывал чуть слышный шелест.  Впустив свежий осенний воздух в комнату, я легла на кровать и, укрывшись мягким одеялом, принялась обдумывать ситуацию.

«Хорошо, узнаем мы, что за кулон оставил  эвенок - и ? Кира получит возможность щеголять в необычном  украшении? А может, это не просто медальон, а мощный амулет?  Было бы неплохо быть неуязвимой, не стареть, предсказывать будущее или перемещаться силой мысли из одной точки в другую…»

Всю ночь мне снились странные сны.

Я стою одна в тёмной чаще тайги. Густой сумрак медленно окутывает меня седой дымкой. Пушистыми хлопьями падает снег. Откуда-то из темноты два ярких пятна медленно начинают двигаться в мою сторону. Постепенно я понимаю, что это чьи-то глаза. По телу расползаются мурашки. Я разворачиваюсь, чтобы убежать, но ноги не слушаются. Я громко кричу, но не могу вымолвить и слова. Капли отчаяния выступают на глазах и моментально превращаются в лёд.

Я сижу на ветке и мурлыкаю  приятную мелодию.  А потом с лёгкостью перепрыгиваю с одного дерева на другое, на третье и удаляюсь всё дальше от города и людей.

Мы с Кирой на нашей опушке танцуем жуткий танец, неестественно выгибая спины и странно выворачивая конечности. Вокруг бьют барабаны. Кто-то пытается увести меня за руку, я хочу рассмотреть незнакомца. В этот момент бой становится оглушительно громким, резко обрывается и чей-то голос  кричит:  «Пора!»
Я в ужасе открыла глаза и вскочила с постели.

- Что с тобой? – ласково спросила мама, погладив по голове. – Приснился кошмар?
-  И  не один… – ответила я дрожащим голосом.
- Пора собираться в школу, иди завтракать, - тихо сказала она и поцеловала в лоб.

Мне нравилось, когда  день начинался с маминого поцелуя. Слава богу, времена переходного возраста позади и теперь мы снова друзья.  Красивая, статная, умная, улыбчивая, безупречная мама - была директором нашей школы, но, несмотря на вечную занятость, всегда находила минуту, чтобы обнять и подбодрить. Да и я старалась больше не устраивать соревнований в стиле «кто кого переговорит и докажет истину». У нас постоянно находились темы для задушевных разговоров. Она не донимала излишней опекой, а я не подводила родителей  выходками, от которых  приходилось краснеть.

Быстро уплетая бутерброд, я подошла к зеркалу. «Ненавижу расческу», - пронеслось в голове. Густая копна длинных волнистых каштановых волос вечно не слушалась хозяйку. Они постоянно путались и норовили выскользнуть из любой прически,  которую я им предлагала.
 - Зато у тебя большие голубые глаза и ты очень похожа на сестру твоей бабушки. А она была редкой красавицей… – утешила мама, будто читая мои мысли.


Рецензии